Лучший педагог года

Консультация «Развитие творческих способностей через квиллинг» (4 фото)

Румия Фархутдинова
Консультация «Развитие творческих способностей через квиллинг»

«Развитие творческих способностей через квиллинг»

27.10.17 г. Автор: Фархутдинова Р. Р

«Чтобы чувствовать красоту, нужно научиться ее создавать.

А красота, сделанная собственными руками, дарует двойную радость».

С. Рерих

Происходящие глобальные процессы, качественно изменившие детское поколение, их интеллектуальную, психологическую и нравственную составляющие сознания и поведения, обусловили задачу обеспечить: развитие творческих способностей у ребенка с применением новых технологий. Одна из таких технологий это бумагокручение (квиллинг, которая применяется не только в стенах детского сада, но и дома, где главным союзником становятся родители и старшие дети, которые заинтересованы устанавливать близкие доверительные и партнерские отношения. Давно доказано, что необходимые в жизни знания, трудовые навыки и опыт приходят в условиях действия, а не пассивного созерцания. Оберегая детей от ошибок, возможных травм и перенапряжения, мы сами лично гасим возникшее желание попробовать скопировать то, что ловко получается у взрослых, и вселить уверенность в возможный успех, иногда даже превосходящий пример взрослого.

Публикация «Консультация „Развитие творческих способностей через квиллинг“» размещена в разделах

Современный ребёнок, 5-7 лет, может поставить перед собой цель, спланировать задачи, подобрать средства и изготовить готовый творческий продукт. Нужно только дать отправную точку старта и ваш любимый малыш будет вас радовать своими достижениями. Не так уж и сложно освоить технику квиллинга. И материально это незатратно. Задача педагога правильно направить интерес ребенка и вооружить навыками изготовления базовых элементов бумагокручения.

Дети способны делать множество открытий и создавать интересные, порой оригинальные продукты. Занятия по обучению технологии квиллинга в стенах детского сада прекрасное подспорье для развития творческих способностей у ребят. Приятно было слышать слова приветствия и радости предвкушения от предстоящей работы от ребят, когда приглашаешь их на своё занятие. Дети готовы к творчеству и не нужно недооценивать их способности.

Индивидуальное видение мира, воплощенное в творческом продукте, с помощью технологии квиллинга, обогащает духовно и эстетически сразу три стороны. Ребёнок-творец, потому, что приобретая опыт владения технологией, может что-то сделать самостоятельно, вложить в душевный замысел своё мастерство и старание, приобрести индивидуальный почерк, получить похвалу и признание своих способностей от небезразличных ему людей. Близкие люди, потому, что утверждаются мыслью, что их ребёнок талантливый, что они для ребёнка значимы и ценны, их есть за что благодарить, что их ребёнок в творчестве и в коллективе успешен, общение и мысль о вас для ребёнка значимо. Окружающие дети, потому что заметили в авторе работы уникальность и хотели бы подражать его успеху.

Психологи и педагоги давно заметили, что работа руками не только развивает умственные способности, но и перевоспитывает ребёнка, делая его более сдержанным, терпеливым, взращивает в нём зёрна доброты. В негласном «соревновании», а работа в коллективе подразумевает такие действия как -не отстать от товарищей, довести начатое дело до конца, желательно качественно выполнить работу, каждый ребёнок подсознательно мечтает получить публичную похвалу и порцию признания от товарищей и педагога, а затем и от родителей.

Развивая творческий потенциал с раннего детства, мы не только совершенствуем познавательные процессы и способности к творчеству, но и воспитываем личность ребенка, вооруженную знаниями технологий творчества, способную создавать креативные вещи, приобретающую свой творческий почерк, приятно удивляющую своим вниманием близких, создающую уникальные сувениры, и умеющую просто создавать уют вокруг себя.

Современные запросы общества поставили перед педагогами новые задачи развития и воспитания подрастающего поколения. Создавать творческий продукт без соответствующей подготовки и поддержки наставника (педагог и родитель) современный ребёнок пока не способен. Стремительное развитие человеческой цивилизации, смешение культур и разнообразие компьютерных технологий начинают заменять способность человека осмысливать и выстраивать алгоритм решения для продуктивной деятельности. Руки сами не приобретают навык ловких манипуляций с материалом и инструментом. Ограниченный круг источника для вдохновения делает продукт не привлекательным. А умение что-то сделать самому позволяет ребенку чувствовать себя увереннее, избавляет от ощущения беспомощности в окружающем его мире сверстников и взрослых. Далеко не секрет, что необходимое условие для того, чтобы ребенок был по-настоящему счастлив, это вера в себя и уверенность в своих силах. Не поддержанный интерес сменяется на равнодушие, лень, постепенно формирует потребительское отношение к жизни.

Поэтому необходимы новые подходы к подготовке активного, думающего человека, ориентированного на знания и использование новых технологий, способного творчески подходить к решению задач. От человека требуется не шаблонные, привычные действия, а подвижность и гибкость мышления, быстрота ориентации и адаптации к новым условиям, творческий подход к решению разных проблем. Технология квиллинга способна решить такие задачи, в этом я убедилась на личном опыте. И вам желаю успехов в формировании творческих способностей через обучение детей новым технологиям.

Консультация «Развитие творческих способностей через квиллинг»
Фото «Развитие творческих способностей через квиллинг»
Консультация - фото
Фото №1 Развитие творческих способностей через квиллинг
Публикации по теме:

Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей в процессе обучения технике «квиллинг» «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Развитие творческих способностей через нетрадиционные техники рисования Рисование — один из ведущих видов деятельности дошкольников. Оно способствует познанию окружающего мира и является наиболее эффективным.

Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей через ручной труд»Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей через ручной труд» Истоки творческих способностей детей и их дарований – на кончиках пальцев, от пальца, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через пластилинографию» «Пластилинография - как средство развития художественного творчества у детей дошкольного возраста» Художественное творчество – это удивительный.

Консультация «Развитие творческих способностей дошкольников через поиск новых форм взаимодействия с родителями» В дошкольном учреждении ребёнок приобретает навыки общения с другими детьми и взрослыми, учится организовывать собственную деятельность.

Развитие творческих способностей ребенка через театральную деятельность Мое самообразование на 2019–2020 уч год План по самообразованию на 2019-2020 учебный год. «Развитие творческих способностей ребенка через.

Проект Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники аппликации Проект в средней группе «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники аппликации» Тип проекта: творческий, групповой.

Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельностьРазвитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность Цель педагогической деятельности - развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Развитие творческих способностей детей в условиях ФГОС ДОУ через семейное воспитание «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

Самообразование «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» Самообразование. воспитателя Шелудковой Натальи Александровны Тема: «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность».

Библиотека изображений:

Публикация Консультация «Развитие творческих способностей через квиллинг» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Румия Фархутдинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Консультация «Развитие творческих способностей через квиллинг»
Опубликовано: 14 октября 2019 в 19:55
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД