Папки-передвижки

Статья «Обогащение предметно-развивающей среды в старшей группе макетами» (23 фото)

Инна Савельева
Статья «Обогащение предметно-развивающей среды в старшей группе макетами»

Развитие детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении протекает наиболее благоприятно под влиянием хорошо продуманной и организованной предметно-развивающей среды, которая должна как можно чаще обновляться и обогащаться все новыми и новыми играми в связи с высокой потребностью ребенка в познании окружающего нас материального мира. Одним из способов обогащения развивающей среды является изготовление педагога с детьми макетов.

Публикация «Статья „Обогащение предметно-развивающей среды в старшей группе макетами“» размещена в разделах

Макет - модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину, это фиксированная конструкция. Он должен быть устойчив, легко перемещаться с места на место, служить длительное время и в любой момент быть доступен дошкольникам для игры.

Независимо от вида макета - напольный, настольный, подиумный (на специальных подставках, настенный (объекты на переднем плане, а изображение на заднем)-он должен быть удобным в обращении.

Наборы персонажей, аксессуаров к ним и сами макеты должны быть доступны детям для свободного выбора игры. Хранить предметный материал лучше всего в пластмассовых лотках, тогда дети сами смогут выбирать нужные элементы в соответствии с замыслом игры.

В играх с макетами дети одновременно выступают в роли режиссера, декоратора и актера, что положительно сказывается на развитии воображения, творческого мышления, способствует интеллектуальному развитию дошкольников.

Статья «Обогащение предметно-развивающей среды в старшей группе макетами»
Фото «Обогащение предметно-развивающей среды в старшей группе макетами»
Статья - фото
Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда Фото №2 Одним из способов обогащения развивающей среды является изготовление педагога с детьми макетов Фото №3 Публикация Статья Обогащение предметно развивающей среды в старшей группе макетами размещена в разделах Макеты Фото №4 Изготовление наглядных пособий для детей Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №5 РППС Старшая группа Темочки Макет модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину это фиксированная конструкция Фото №6 Он должен быть устойчив легко перемещаться с места на место служить длительное время и в любой момент быть доступен дошкольникам для игры Фото №7 Независимо от вида макета напольный настольный подиумный на специальных подставках настенный объекты на переднем плане а изображение на заднем он должен быть удобным в обращении Фото №8 Наборы персонажей аксессуаров к ним и сами макеты должны быть доступны детям для свободного выбора игры Фото №9 Хранить предметный материал лучше всего в пластмассовых лотках тогда дети сами смогут выбирать нужные элементы в соответствии с замыслом игры Фото №10 Развивающая предметно пространственная среда Фото №11 Одним из способов обогащения развивающей среды является изготовление педагога с детьми макетов Фото №12 Публикация Статья Обогащение предметно развивающей среды в старшей группе макетами размещена в разделах Макеты Фото №13 Изготовление наглядных пособий для детей Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №14 РППС Старшая группа Темочки Макет модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину это фиксированная конструкция Фото №15 Он должен быть устойчив легко перемещаться с места на место служить длительное время и в любой момент быть доступен дошкольникам для игры Фото №16 Независимо от вида макета напольный настольный подиумный на специальных подставках настенный объекты на переднем плане а изображение на заднем он должен быть удобным в обращении Фото №17 Наборы персонажей аксессуаров к ним и сами макеты должны быть доступны детям для свободного выбора игры Фото №18 Хранить предметный материал лучше всего в пластмассовых лотках тогда дети сами смогут выбирать нужные элементы в соответствии с замыслом игры Фото №19 Развивающая предметно пространственная среда Фото №20 Одним из способов обогащения развивающей среды является изготовление педагога с детьми макетов
Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Анкета для педагогов «Создание предметно-развивающей среды в ДОУ» .

Библиотека изображений:

Публикация Статья «Обогащение предметно-развивающей среды в старшей группе макетами» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Инна Савельева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Статья «Обогащение предметно-развивающей среды в старшей группе макетами»
Опубликовано: 29 января 2014 в 22:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД