МААМ-картинки

Опыт работы «Развитие речи дошкольников посредством использования дидактических игр»

Светлана Логинова
Опыт работы «Развитие речи дошкольников посредством использования дидактических игр»

В 2017-2018 учебном году я приняла детей второй младшей группы. Анализ проведённых наблюдений показал, что речевое развитие детей находится на недостаточном уровне развития. Одна из причин этого, по моему мнению, недостаточное внимание со стороны родителей к речевому развитию детей, недостаточное владение необходимыми знаниями и умениями, которые могут способствовать развитию речи детей дошкольников.

Публикация «Опыт работы „Развитие речи дошкольников посредством использования дидактических игр“» размещена в разделах

Дошкольный возраст является периодом интенсивного всестороннего развития ребенка. Нельзя говорить о полноценном развитии ребёнка, если его речевое развитие не сформировано на достаточном уровне.

Таким образом, необходимо подобрать такие формы и методы обучения, которые будут целенаправленно стимулировать двигательную и речевую активность, влиять на коррекцию речевого развития. Поэтому, при организации комплексного воздействия на речь и личность ребёнка в целом целесообразно использовать такой эффективный метод, как дидактические игры.

Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них - учеба, труд и серьезная форма воспитания.

Дидактическая игра является одной из форм обучающего воздействия взрослого на ребёнка. В дидактической игре создаются необходимые условия, где каждый ребёнок получает возможность самостоятельно действовать в определённой ситуации или с определёнными предметами, приобретая собственный действенный и чувственный опыт.

На протяжении учебного года, дидактические игры включались, практически, во все виды образовательной деятельности. Особое внимание уделялось детям замкнутым и стеснительным. Благодаря использованию дидактических игр, мне, как педагогу, удалось завоевать доверие таких детей, раскрепостить их и, тем самым, подтолкнуть к необходимости общения как со взрослыми, так и со сверстниками. По итогам проведенной работы, можно сделать вывод, что включение дидактических игр в работу с детьми дошкольного возраста, является неотъемлемой частью формирования речевого развития.

Публикации по теме:

Математическое развитие детей дошкольного возраста посредством использования системы дидактических игр Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно- воспитательного процесса Математика обладает.

Педагогический опыт работы «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством дидактических игр» Видео Педагогический опыт работы Тема: «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством дидактических игр».

Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр (Часть 2) ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА (продолжение)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников.

Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 11 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.

Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 4 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.

Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр (Часть 8) ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.

Из опыта работы по теме «Развитие сенсорных способностей младших дошкольников посредством дидактических игр»Из опыта работы по теме «Развитие сенсорных способностей младших дошкольников посредством дидактических игр» Дидактическая игра - одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Дидактические игры способствуют формированию у детей.

Опыт работы «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» 2. Технологический раздел 1. Актуальность опыта На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет огромную роль. Профессор.

Опыт работы по ФЭМП посредством дидактических игр Игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно, с ее помощью можно развивать внимание, память, мышление,.

Опыт работы «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста посредством дидактических игр» Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад №58 Дзержинского района Волгограда» Опыт работы «Развитие математических способ-ностей.

Библиотека изображений:

Публикация Опыт работы «Развитие речи дошкольников посредством использования дидактических игр» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Логинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Опыт работы «Развитие речи дошкольников посредством использования дидактических игр»
Опубликовано: 4 марта 2018 в 22:27
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД