Лучший педагог года

Конспект занятия «Творчество Тимофея Матвеевича Белозерова» (старшая группа) (5 фото)

Валентина Гайворонская
Конспект занятия «Творчество Тимофея Матвеевича Белозерова» (старшая группа)

Программное содержание:

1. Познакомить детей с Омским писателем Т. М. Белозеровым.

2. Расширить читательский кругозор детей.

3. Развивать память, умение обосновывать свой ответ, творческие мыслительные способности.

4. Формировать культуру чувств, эмоции.

Материал: портрет Т. М. Белозерова, его книги, листы бумаги А-4, краски.

Предварительная работа:

1. Чтение стихов Т. М. Белозерова.

2. Оформление выставки книг.

3. Подбор иллюстрированных открыток Омска, реки Иртыш.

Рассматривания выставки книг Т. М. Белозерова.

Публикация «Конспект занятия „Творчество Тимофея Матвеевича Белозерова“ (старшая группа)» размещена в разделах

- ребята выберите ту книгу которая вам больше понравилась.

- сейчас я прочитаю отрывок из вашей выбранной книги (читаю стихотворение).

- кто же мне назовет автора этого произведения.

- да это наш Омский писатель Т. М. Белозеров, работал и жил в нашем городе Омске (показ портрета).

Конспект занятия «Творчество Тимофея Матвеевича Белозерова» (старшая группа)

- если смотреть на портрет Т. М. Белозерова, то можно сказать какой он человек (выслушать суждение людей).

- да он добрый, об этом говорят его глаза, значит и сам он добрый, который очень много произведений написал специально для детей.

- книги Т. М. Белозерова читают не только в городе Омске, но и за пределами Омской области и даже нашей страны.

- Т. М. Белозеров автор более 50 (пятидесяти) книг, некоторые из них мы видим на нашей выставке.

- мы говорили, что Т. М. Белозеров написал много книг, но мы прочитали только одно стихотворение "Карасик"

Фото «Творчество Тимофея Матвеевича Белозерова»

, как оно называется, о чем оно?. (ответы детей).

- а теперь послушайте из сборника "Зимушка зима"

Конспект занятия  (старшая группа) - фото

- мне особенно запомнилось стихотворение "Подснежники", я прочитаю его на изусть.

- какие чувства у вас возникли когда вы слушали это стихотворение? (ответы детей).

- слушая стихи Т. М. Белозерова можно легко представить то, о чем он пишет, он писал в основном о сибирской зиме, о природе родного края, в котором он жил и который онт любил. О зверятах и птицах, о делах и заботах маленьких и взрослых сибиряков, о традициях и праздниках (показ книги).

Фото №1 Программное содержание

- но Т. М. Белозеров писал не только стихи, но сказки, загадки, потешки, скороговорки для детей.

- сегодня мы прочитаем сказку "Лесной плакунчик".

Фото №2 Познакомить детей с Омским писателем Т

(выразительное чтение сказки).

Беседа по содержанию произведения:

- что понравилось в сказке?

- какой герой понравился больше? А почему?

- какие чувства он у вас вызывает?

- кому помогает Плакунчик?

- как автор относится к своим героям?

- какой отрывок вам понравился? (прочитать).

- а какие там были еще герои?

- вы бы хотели их нарисовать? (рисуют дети).

В конце занятия дети любуются, рассматривают рисунки.

- сегодня мы познакомились с Омским писателем Т. М. Белозеровым.

Публикации по теме:

«Дорога к цирку». Конспект занятия в ОО «Познание» и «Художественно-эстетическое творчество» (подготовительная группа)«Дорога к цирку». Конспект занятия в ОО «Познание» и «Художественно-эстетическое творчество» (подготовительная группа) «Дорога к цирку». (Конспект открытого занятия. Познание и художественно- эстетическое творчество) Составила воспитатель: Малдзигова Юлия.

Конспект занятия «Звук [п] и буква П» (старшая группа) Тема: «Звук и буква «П»». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «П». Учить детей определять наличие или.

Конспект занятия «Путешествие капельки» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 42 «Лукоморье».

Конспект занятия «9 Мая» (старшая группа) Конспект занятия на тему: «9 Мая» в старшей группе. Задачи: — Расширить знания детей о Великой Отечественной войне, познакомить дошкольников.

Конспект занятия «Добрые дела» старшая группа «Доброе дело — это чудо, которое два сердца делает счастливыми». Николай Сербский Цель: Создание положительного эмоционального фона в группе.

Конспект занятия по рисованию «Ёжик» (старшая группа)Конспект занятия по рисованию «Ёжик» (старшая группа) Конспект занятия по рисованию (старшая группа) Тема: «Ёжик» Задачи: Учить рисовать ежика; формировать умение создавать выразительный образ.

Конспект занятия «Насекомые» (старшая группа) Ход занятия: Воспитатель: Ребята нам пришло письмо, интересно от кого, давайте прочитаем? (Открывает письмо и начинает читать) Здравствуйте,.

Конспект занятия «Правила пешехода» старшая группаКонспект занятия «Правила пешехода» старшая группа Конспект занятия «Правила пешехода» Старшая группа. Цель: расширять знания детей о правилах пешеходов на дороге (проезжей части) и на тротуаре;.

Конспект занятия «Кто обитает на дне водоема?» (старшая группа) Цель: продолжать знакомство с водоемом (животными водоема). Задачи: формирование знаний об обитателей водоема; развивать речь и интерес.

Конспект интегрированного занятия «Моя семья» (старшая группа) Цель: формирование у детей представлений о семье. Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам. Задачи: Обучающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Творчество Тимофея Матвеевича Белозерова» (старшая группа)
Опубликовано: 29 ноября 2019 в 20:21
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Творчество Тимофея Матвеевича Белозерова» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Гайворонская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД