МААМ-картинки

Сравнительная диаграмма в средней группе за учебный год

Екатерина Гутник
Сравнительная диаграмма в средней группе за учебный год

Сравнительная диаграмма

по результатам мониторинга достижений по развитию речи воспитанников средней группы

2021-2022учебные года

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования.

Цель: отслеживание динамики развития дошкольников,определение эффективности образовательного процесса,прогнозирование педагогической работы с детьми на следующий учебный год.

Публикация «Сравнительная диаграмма в средней группе за учебный год» размещена в разделах

Диагностический инструментарий : О. Б. Иншакова «Альбом для логопеда» Москва, Изд. «Владос», 1998год Разделы мониторинга:

1. Звукопроизношение.

2. Фонематические процессы.

3. Звуковой анализ и синтез.

4. Слоговая структура слов.

5. Словарь

6. Грамматический строй речи.

7. Связная речь

Выводы:

В начале каждого учебного года проводилось первичное обследование детей по7 разделам, что позволяло судить об исходном состоянии уровня сформированности всех компонентов речи. По всем разделам были выявлены проблемы в развитии речи детей и намечена планомерная работа.

В начале учебного года у детей группы имелись значительные нарушения в речи. В течение учебного года при использовании различных игровых приемов, дидактических игр, пальчиковых гимнастик, упражнений на развития артикуляции и речевого дыхания, уже к концу учебного года отмечается положительная динамика в развитии и речи всех детей группы. Видна положительная динамика в развитии фонематического восприятия.

В начале учебного года навыки звукового анализа и синтеза у всех детей группы были сформированы недостаточно. Конец года показал положительную динамику в формировании у детей навыков звукового анализа и синтеза, благодаря систематической совместной работе с детьми воспитателей, специалистов, родителей. Видна положительная динамика в развитии слоговой структуры слову детей.

Словарный запас детей увеличился. Активный словарь пополнился именам и существительными, прилагательными,глаголами,наречиями.

В конце учебного года видна положительная динамика в формировании грамматического строя речи детей. Видна положительная динамика в развитии связной речи детей.

Проводились разные формы работы и с детьми и с родителями и с воспитателями. Проведение консультативной работы,семинаров-практикумов, бесед с родителями,мастер–класс «Играем речь развиваем», артикуляционной гимнастики, развитие мелкой моторики рук с помощью игровых приемов (мешочки с фасолью, разноцветные макароны, шнуровки, мячики-ежики,автоматизации звуков в речи, упражнений на развитие правильного речевого дыхания, использование игровой технологии «Говорящая стена». Внедрение в работу с детьми новых технологий по коррекции звукопроизношения. Изучение и внедрение в практику новых технологий, разработка пособий для занятий с детьми, рекомендаций воспитателями родителям.

Уровень освоения программного материала:

за 2019-2020учебныйгодсоставляет74%,

за2020-2021учебныйгод-75%,

за2021-2022учебныйгод-80%.

В результате систематической работы с детьми видна положительная динамика в коррекционной работе.

Публикации по теме:

Планирование утренних бесед в средней группе на учебный год СЕНТЯБРЬ (1 НЕДЕЛЯ) «День знаний. Детский сад» 1. «День знаний» Цель: дать детям первичное представление о школе. 2. «Наш любимый воспитатель».

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019 учебный год Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет.

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2014–2015 учебный год МДОУ детский сад «Ленок» п. Ковернино Перспективный план работы с родителями во второй младше- средней группе на 2014-2015г. Сентябрь.

Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный годПерспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный год Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016 – 2017 учебный год Сентябрь1. Оформление уголка для родителей;.

План мероприятий ко Дню старшего поколения в средней группе на учебный год Октябрь 2017 года: Развлечение «Мои родные» для бабушек и дедушек. а) оформление стенда с фото детей с бабушками и дедушками «Дорогие, с.

План мероприятий по экологическому воспитанию во второй младшей-средней группе на 2017 учебный год Январь. 1. Акция «Покормите птиц зимой». 2. Постройки из снега на участке. 3. Один из вопросов род. собрания на тему: «Учите чувствовать природу».

План работы с родителями воспитанников в средней группе на 2020–2021 учебный год Сентябрь 1. Памятки для родителей –«Причины детского дорожно-транспортного травматизма». 2. Ширма-передвижка «Как сохранить здоровье ребёнка.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сравнительная диаграмма в средней группе за учебный год
Опубликовано: 18 октября 2023 в 18:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД