МААМ-картинки

Справка по итогам взаимопроверки по развитию речи в старшей группе

Наталья Маркина
Справка по итогам взаимопроверки по развитию речи в старшей группе

Справка по итогам взаимопроверки НОД по развитию речи в старшей группе

Тема: "Моя семья".

Мной МаркинойН. П, воспитателем подготовительной группы, была проведена взаимопроверка в старшей группе по проведению НОД по развитию речи.

Воспитатель: Мосиенко Елена Викторовна

Дата проведения:

[/i]

Публикация «Справка по итогам взаимопроверки по развитию речи в старшей группе» размещена в разделах

Тема: Моя семья

Цель: уточнение представлений о семье и родственных отношениях.

Задачи:

1. Воспитывать у детей желание заботиться о близких

людях, развивать чувство гордости за свою семью.

2. Развивать диалогическую речь посредством подготовленной беседы

3. Расширить представление о семье, как о людях, которые живут вместе,

любят друг друга, заботятся друг о друге

4. Активизировать словарь по теме «Семья»

5. Закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно - ласкательными суффиксами.

6. Обогащать и активизировать словарный запас имен прилагательных.

7. Совершенствовать развитие общей и пальчиковой моторики.

Прием- речевые игры, дидактические игры

Метод – беседа, игровой элемент

Средства обучения- разрезные картинки, таблица по мнемотехнике «Семья», «Как мы помогаем дома», раздаточный материал (солнышко и тучка, микрофон, сердечко, картинки для раскрашивания, цветные карандаши, аудиозапись детской песни «Моя семья»).

Конспект данного занятия был составлен в соответствии с поставленными

целями. На данном занятии применялся сюрпризный момент – приход Незнайки. Перед детьми была поставлена цель –помочь Незнайке, рассказать о семье и родственных отношениях. Эта цель достигалась в процессе выполнения детьми речевых упражнений, дидактических игр, отгадывания загадок, имитационных игр,выражения своего эмоционального состояния в рисунке.

Приемы активизации самостоятельного мышления детей были такие:

размышления детей на тему, что такое семья, скажи хорошие слова о близких,

оценивали поступки, справедливо распределяли обязанности в семье, называли ласково членов семьи, отгадывали загадки.

Мыслительная деятельность детей была на высоком уровне. Задача

активизации словаря ребенка по теме «Семья», развитие диалогической

речи решалась успешно всеми детьми в ходе выполнения речевых игр, беседы и дидактических игр. Закрепление умения образовывать существительные с

уменьшительно-ласкательными суффиксами происходило в ходе игры с

сердечком «Назови ласково».

В ходе игры со шкатулкой «Скажи самые хорошие слова о папе и маме» у

детей активизировался словарный запас имен прилагательных. Игра с разрезными картинками «Собери портрет» и упражнение «Нарисуй

улыбку» позволило совершенствовать развитие общей и пальчиковой моторики,провести интегрирование областей художественно-эстетического

направления (изо и музыка).

На занятии применялся раздаточный материал (разрезные картинки, тучка и

солнышко, карандаши и раскраски). В качестве демонстрационного материала

использовались материалы проектной деятельности, в частности проекта «Мой папа- самый лучший» и других, а также таблица по мнемотехнике на

тему «Моя семья» и «Как мы помогаем дома».

Подбор игровых ситуаций осуществлялся с опорой на предварительную работу с детьми (организацию наблюдений, беседы, чтение художественной литературы,рассматривание иллюстраций, организацию «домашнего задания» с привлечением родителей, жизненный опыт детей.

Двигательная активность детей обеспечивалась рациональным подбором динамических пауз, была проведена физкультминутка, пальчиковая гимнастика.

Длительность занятия соответствовала санитарно-гигиеническим нормам.

Перед занятием помещение было проветрено.

Во время занятия использовались различные формы организации детей:

коллективная, индивидуальная и в паре. Такие формы организации работы детейоправдываются тем, что каждый ребенок был активным, участвовал в

диалоге, развивал способность к взаимодействию, повышал уверенность в

себе. В течение занятия проводилась индивидуальная работа с каждым ребенком,все дети вовлекались в беседу, игры, каждому давалась возможность высказаться.

Была проведена оценка работы на занятии - дети объяснили Незнайке, что

такое семья, как близкие люди ведут себя в семье. В процессе занятия у детей

сохранялся интерес, активность и внимание, в группе возникла комфортная

обстановка, у детей было вызвано позитивное отношение ко всем

участникам группы. Цели занятия достигнуты.

Справку составил Н. П. Маркина

Со справкой ознакомлен Е. В. Мосиенко

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Справка по итогам конкурса «Стихи военных лет»Справка по итогам конкурса «Стихи военных лет» Справка по итогам конкурса чтецов «Стихи военных лет» в МБДОУ «Детский сад «Сказка» г. Медногорска» В рамках реализации плана мероприятий,.

Справка по итогам мониторинга сентябрь-май 2016–2017 у. г. о формировании интегративных качеств воспитанников .

Справка по итогам проверки ДОУ Справка по итогам проверки ДОУ № ___ дата___ В соответствии с приказом от ___ № ___ тема проверки.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре»Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре» Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Развитие интонационной речи через театрализованную игру» Цель: Формирование.

Библиотека изображений:

Публикация Справка по итогам взаимопроверки по развитию речи в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Маркина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Справка по итогам взаимопроверки по развитию речи в старшей группе
Опубликовано: 20 октября 2020 в 16:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД