Получи документы

Спортивный досуг «Как Маша и Медведь в гости приходили»

Лилия Чебыкина
Спортивный досуг «Как Маша и Медведь в гости приходили»

Как Маша и Медведь в гости приходили

Спортивный досуг для детей старшей и подготовительной групп.

Цель: создать радостное и веселое настроение детям;

Дать возможность каждому проявить себя в конкурсной эстафете и

показать свои способности;

воспитывать уважительное отношение друг к другу;

Публикация «Спортивный досуг „Как Маша и Медведь в гости приходили“» размещена в разделах

оборудование: разные следы, обручи (красный, синий, желтый и зеленый, конусы-4 шт, фишки с рисунками (на две команды, Маша и Медведь, бельевые прищепки и веревка, кукольная одежда, 2 тазика, мини-лыжи-1 пара, морковки (пластиковые) по количеству детей, картинка с изображением смешной улыбки, бутафория (большой) сотовый телефон, фонограммы: песня «Про следы», выход мишки, звонок телефона, голос по телефону, подарки от Машеньки и Медведя.

Ход досуга:

Дети под музыку с воспитателем входят в музыкальный зал, звучит фонограмма из мультфильма «Маша и Медведь», осматриваются.

В это время неожиданно появляется медведь под свою фонограмму (запись) за спиной у него висит сотовый большой телефон (макет). Он радостный ходит среди детей, здоровается за руку и раздает всем фишки с изображением Машеньки и Медведя. Воспитатели помогают мишке и предупреждают ребят не терять фишки.

Вдруг звонит телефон (запись)

Воспитатель: мишка у тебя телефон звонит!

Мишка:(показывает ребятам знак тишины и кое как берет трубку и говорит)

А - О!

Маша : лё! Лё! Мишка, ты куда запрятался? раз, три, пять я иду тебя искать.

Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть.

Мишка: (недослушав, показывает детям снова тише и машет рукой и дальше раздает билеты)

Воспитатель: мишка я смотрю, ты решил поиграть с нашими ребятами?

Миша: (кивает головой и шепчет на ухо воспитателю)

Воспитатель: (восклицает) посоревноваться, но в чем?

Миша: (показывает жестами «сейчас покажу» и уходит)

Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» (песня «про следы») и дети видят Машеньку, которая наклонив голову, с лупой в руках что-то рассматривает и бормочет.

Маша : это след от кракомода! Нет это бегедил! А это что, мишкины следы? Нет, не похожи! (поднимает голову и натыкается на детей)

Маша : ой! Здрасти уже, а вы кто?

Дети: мы дети!

Маша : А – га, понятно. Это ваши следы?

Дети: да!

Маша : я так и думала, не мишины, а вы, мишку моего не видели?

Дети: да видели

Маша : я там была, мишки не видела, но я его найду! мне очень надо… (обращается к любому мальчику)

-а тебя случайно не мишка зовут?

Дети: нет! Называет имя

Маша : Я так и думала, а у тебя (имя ребенка) что день рождение?

Дети: нет!

Маша : тогда почему вас так мно-о-о-го! и зачем? сидели бы дома как мишка…

Дети: мы будем веселиться и играть!

Маша : ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть. А можно уже с вами играть?

Дети: да, конечно!

Маша : для начала познакомимся сначала, а ну становись-ка в круг! (звучит фонограмма минусовка «песня про следы» и Маша поет)

Маша : соберемся мы в кружочек,

Будем вместе танцевать!

Имена я ваши точно

Буду все перечислять!

Лешки, Захарки, Сашки и Андрюшки – поднимайте свои ножки

Вероники, Юли, Поли, Вари – хлопайте в ладоши!

Жени, Софьи и Дашульки – делайте пружинки

Никиты, Элинки,Стёпы и Антошки – хлопайте в ладошки!

Нет, конечно, да!

Конечно! Будь уверен, не гадай,

Я знакома с вами детки

Машу, ты запоминай!

А сейчас, мы дружно, вместе

За руки возьмемся,

И друг другу, непременно

Вот так (достает смешную картинку показывает)улыбнемся!

Дети: (смеются)

Маша : ну, а сейчас повеселимся уже!

Дети: да, повеселимся!

Маша : вы любите мороженое?

Дети: да!

Маша : а кислое пирожное?

Дети: нет!

Маша : соленые конфеты?

Дети: нет!

Маша : катались на ракете?

Дети: нет!

Маша : а любите варенье?

Дети: Да!

Маша : А праздник день рожденье?

Дети: да!

Маша : (вдруг задумалась и чешет затылок и говорит) Да, кстати, а когда мой день рожденье?

(обращается к ребенку) Так! Так! Так! Ты знаешь? А может, ты знаешь?

Дети: нет, не знаем!

Маша : Так, интересно, вы вообще-то знаете, когда у вас день рождение? Летом, зимой, осенью или весной?

Дети: Да, знаем!

Маша : вот сейчас-то, я вас и проверю! Кто самый смелый? Кто родился зимой встают на синий круг, летом на красный круг, весной пускай на зеленый и осенью – на желтый.

По сигналу дети разбегаются в обручи.

Маша : (смотрит, где больше детей) так, так, так весной больше детей и значит мой день рождение тоже весной, хотя… надо спросить у мишки, он все знает.

Маша : (кричит в сторону) мишка, мишка, где ты уже? Мне надо спросить у тебя что-то важное!

(в зал заходит медведь). Он идет радостный под свою фонограмму и несет спортивный инвентарь для соревнований.

Маша : (удивленно) О - го! это что все мне!

Медведь : (мишка качает головой, что нет, и показывает на детей)

Маша : (обиженно) почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!

Воспитатель: Машенька, не волнуйся. Это мишка решил с нашими ребятами посоревноваться, кто сильнее…

Маша : Да, кажется, понимаю, хотя… при, чем тут сила… Мишка, а подарки будут?

Медведь : (останавливает Машу и указывает ей на конусы)

Маша : Поняла, ребята вы на свои билетики посмотрите, и команды соберите, а я тут мишке помогу.

Воспитатель: (помогает собраться в команды, у конуса с таким же изображением как у детей на фишке.)

1 эстафета: «Большая стирка»

Ход: на расстоянии от команд, натянута веревка, рядом лежат бельевые прищепки и кукольная одежда. Задача детей добежать до веревки, развесить кукольную одежду на веревку и вернуться в свою команду.

2 эстафета «Лыжню»

Ход: каждой команде выдаётся по одной мини-лыжи, задача участников, надев лыжи добраться до ориентира и вернуться обратно.

3 эстафета «Собери морковки!

По сигналу Маши, дети должны собрать все морковки, которые запрятаны в зале в одну корзину.

В последнем конкурсе побеждает дружба, и тут неожиданно звенит звонок. (сотовый телефон у мишки за спиной фонограмма телефонного звонка.)

Маша : мишка, мишка кто-то звонит, дай трубку возьму!

Медведь : (поворачивается спиной, и Маша берет телефон)

Маша : Лё! лё! Мы на проводе говорите!

(голос, записанный на магнитофон) Маша и медведь! Приглашаем в д / с «антошка» поиграть с нами немножко. Ребята очень ждут!

(медведь бросает все и идет быстро в сторону)

Маша : Мишка, куда же ты, а подарки?

Медведь : (кивает головой и ведет за руку воспитателя с подарками и опять собирается бежать)

Маша : мишка, а попрощаться с ребятами. До скорой встречи уже! мишка, мишка, телефончик не забудь!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Маша и медведь приглашают на зимнюю сказку»Фотоотчет «Маша и медведь приглашают на зимнюю сказку» В нашем саду объявили городской конкурс на лучший зимний и спортивный участок дошкольного образовательного учреждения. Задачами этого.

Фотоотчет. Новогодний утренник по мотивам сказки «Маша и Медведь»Фотоотчет. Новогодний утренник по мотивам сказки «Маша и Медведь» Новый год - это всегда особенное время и для взрослых, и для малышей. И в наших силах сделать этот праздник настоящей сказкой для наших.

Фотоотчет о показе театра «Маша и медведь»Фотоотчет о показе театра «Маша и медведь» Ура! Ура! Приехали к нам гости! Мы так их ждали, очень!Не для кого не секрет, что кукольный театр является любимым зрелищем для всех.

Фотоотчёт «У нас в гостях Маша и Медведь»Фотоотчёт «У нас в гостях Маша и Медведь» Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня к нам в гости приезжали артисты Севастопольского детского театра. Мы.

Инсценировка пасхальной сказки «Маша и Медведь» в средней группеИнсценировка пасхальной сказки «Маша и Медведь» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья! Сегодня на просторах интернета можно найти много нового и интересного. И недавно мне попалась на.

Пасхальная сказка «Маша и Медведь»Пасхальная сказка «Маша и Медведь» Цели: духовно - нравственное воспитание детей, развитие лучших качеств, свойственных русскому человеку - отзывчивости, сострадания, доброты,.

Сценарий празднования Дня рождения в средней группе «Маша и Медведь»Сценарий празднования Дня рождения в средней группе «Маша и Медведь» Сценарий празднования Дня рождения в средней группе «Маша и Медведь» Вход под музыку из м/ф. Детей встречает Маша: Сказка в гости вас зовёт.

Сказка на новый лад «Маша и медведь» для автоматизации звука [ш]Сказка на новый лад «Маша и медведь» для автоматизации звука [ш] «Маша и медведь» русская народная сказка на новый лад Цель: автоматизация звука [ ш] в открытых слогах и слогах со стечением согласных.

Спортивный досуг «В гости к зайчику» в средней группеСпортивный досуг «В гости к зайчику» в средней группе Спортивное развлечение для детей средней группы «В гости к Зайчику» Дата проведения:18 октября 2021г. ; присутствовало: 15детей,.

Театрализованная деятельность «Маша и Медведь»Театрализованная деятельность «Маша и Медведь» Знакомство с театром дети начинают в 1 младшей группе. Разные виды развлечения позволяют детям разгрузиться от процесса обучения,улучшить.

Библиотека изображений:

Публикация Спортивный досуг «Как Маша и Медведь в гости приходили» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лилия Чебыкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Спортивный досуг «Как Маша и Медведь в гости приходили»
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 16:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД