Лучший педагог года

Спортивное развлечение в младшей группе «Веселое путешествие»

Гнидина Надежда
Спортивное развлечение в младшей группе «Веселое путешествие»

Спортивное развлечение в младшей группе

«Веселое путешествие»

Инструктор по физической культуре: Гнидина Н. В.

Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности, физическом совершенствовании и содействие созданию эмоционального климата в группе

Публикация «Спортивное развлечение в младшей группе „Веселое путешествие“» размещена в разделах

Задачи: укреплять физическое и психическое здоровье детей; упражнять в различных видах прыжков; развивать ловкость, смелость, быстроту движений умение ориентироваться в пространстве; воспитывать потребность в ежедневных физических упражнениях; расширять представление о повадках животных; формировать умение узнавать на картинках, в игрушках животных: зайца, лошадь, петуха, кошку; упражнять в подражательных движениях с точной передачей образа животного, со звуковым сопровождением; воспитание бережного отношения к природе.

Ход развлечения:

/Зал оформлен как осенняя полянка, на полянке стоят различные мягкие игрушки (зайчики, мишки, собачки). Дети входят в зал под осеннюю музыку/

Инструктор: Ребята, посмотрите, куда это мы с вами попали?

А как вы узнали, что это осенняя полянка?

Инструктор: Сейчас, мы с вами превратимся в самолеты и полетим в веселое путешествие к нашим игрушкам, вместе с ними будем играть и выполнять те движения, которые любят делать наши игрушки.

А теперь пора в дорогу, самолеты, полетели.

/Дети двигаются по кругу, изображая самолеты, под музыку «Самолет построим сами» и произносят при этом «У-у-у»/

Инструктор: Ребята, кто живет на этой станции? Давайте отгадаем?

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы -

Уши больше головы.

Инструктор: Правильно, ЗАЙЧИК. Давайте найдем нашего зайчика на осенней полянке. Какой он?

Ребята, что делают, когда встречаются с друзьями?

Давайте поздороваемся с зайчиком.

Давайте вместе с зайчиком попрыгаем, покружимся.

/Звучит фонограмма «Зайка – зайка, попляши», а дети выполняют прыжки вокруг себя, ножки соединены вместе, ручки сложены на груди; зайчик стучит по «барабану»- дети бьют себя по животу, как по барабану, говоря при этом «бум-бум-бум»/

Инструктор: А теперь зайчата решили немного похулиганить и попрыгать по лужам!

/Звучит фонограмма «Солнышко и дождик». Дети прыгают на двух ногах из обруча в обруч/

Инструктор: У нас такие замечательные зайчики, они очень высоко подпрыгивали и, наверное, устали. Давайте немного отдохнем - сложим губки трубочкой и будем сдувать осенние листики (вдохнуть носом – выдохнуть ртом).

/Дыхательная гимнастика «Осенние листики». Звучит фонограмма «Вальс цветов» Чайковского и дети дуют на осенние листья, привязанные к обручу).

Инструктор: Нам пора в путь, в гости к нашим новым друзьям, помашем ручкой зайчику, сядем в самолет и полетим дальше.

/Звучит фонограмма «Самолет построим сами»/

Инструктор: А к кому мы прилетели в гости, угадайте?

Кто рано встает,

Голосисто поет,

Деткам спать не дает?

Инструктор: Правильно, это ПЕТУШОК.

Давайте отыщем его на нашей полянке и поздороваемся с ним.

/Дети отыскивают петушка и рассматривают его. Из наводящих вопросов воспитателя, дети приходят к выводу, что у него красивое яркое оперение, большие шпоры на ногах и хвост, а украшает петушка гребень/

Инструктор: Поиграем с петушком в его любимые игры?

Выполнение общеразвивающих упражнений

1. Ходьба на пятках с ритмичным движением рук в стороны;

2. Поднимание и опускание рук (крыльев) и работой пальчиками.

3. Ходьба на месте с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны.

Инструктор: Ребята, а вы знаете, что Петушок любит сидеть на жердочке. Давайте поиграем в игру «Петушок и жердочка».

/Дети перепрыгивают гимнастические палки, держа руки на поясе, а ноги вместе под фонограмму «Веселый петушок», а когда музыка замолкает, дети должны стать на жердочку (палку)/

Инструктор: Петушки, наверное, устали, давайте немного отдохнем.

Дыхательная гимнастика

Крыльями взмахнул петух,

Всех нас разбудил он вдруг.

И. п. – о. с.

1 – поднять руки в стороны (вдох);

2 – хлопать руками по бедрам «ку-ка-ре-ку» (выдох).

Инструктор: А мы отправляемся дальше в путешествие по осенней полянке.

/Звучит фонограмма «Самолет построим сами»/

Инструктор: Ребята, что это, вы слышите?

/Звучит фонограмма цоканья лошади, а затем и звукоподражание/

Инструктор: Кто это так говорит?

Давайте отыщем на полянке ЛОШАДКУ.

/Дети находят лошадку. Гладят ее. По наводящим вопросам педагога, приходят к выводу, что лошадка гладкая, у нее есть грива и хвостик/

Инструктор: Дети, вы знаете, как здороваются лошадки? Они машут головой и бьют копытом о землю. Давайте поздороваемся с лошадкой.

Ребята, скажите, кто знает стихотворение о лошадке?

/Дети хором читают стихотворение А. Барто «Лошадка»/

Инструктор: Давайте вспомним, как скачет лошадка и поцокаем язычком.

Инструктор: Ребята, нам пора в путь, помашем нашей лошадке ручкой и занимаем вагончики.

/Звучит фонограмма «Самолет построим сами»/

Инструктор: Ребята, угадайте, кто живет на этой станции.

Мохнатенькая,

Усатенькая,

Молочко пьет,

Песенки поет.

Инструктор: Мы приехали к маленькой КИСКЕ. Давайте найдем ее на полянке и поздороваемся с ней.

Покажем киске, что мы умеем.

Выполнение общеразвивающих упражнений

1. Ползание с опорой на руки и колени.

2. Потягивание на передних лапках и задних.

Инструктор: Посмотрите, что-то киска приуныла. У нее замерзли лапки, ведь осень на дворе. Разогреем нашу киску?

/Звучит фонограмма физминутки «Кошка беспородная»/

Инструктор:. Ребята, нам пора прощаться с киской и возвращаться в группу, но прежде мы сядем в кружок на осенней полянке и вспомним, каких новых друзей мы обрели сегодня.

Давайте помашем всем нашим новым друзьям ручкой. На память о нашем замечательном путешествии возьмем желтый осенний лист и отправимся домой в группу.

/Звучит фонограмма «Самолет построим сами»/

Публикации по теме:

Спортивное развлечение во второй младшей группеСпортивное развлечение во второй младшей группе Спортивное весеннее развлечение во второй младшей группе «Капитошка» Таловская Кристина Валерьевна Спортивное весеннее развлечение во второй.

Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие по оздоровительным станциям»Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие по оздоровительным станциям» Программное содержание: - Воспитывать у детей интерес к своему здоровью, желание его поддерживать разными видами деятельности. - Формировать.

Познавательно-спортивное развлечение в средней группе «Путешествие к Байкалу»Познавательно-спортивное развлечение в средней группе «Путешествие к Байкалу» Познавательно-спортивное развлечение в средней группе «Путешествие к Байкалу»МДОУ д/с №49 пос. Янталь 15.11.2017г. Цель: Развитие познавательного.

Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие по сказкам»Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие по сказкам» Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: - В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость,.

Спортивное развлечение «Бравые солдаты» в младшей группеСпортивное развлечение «Бравые солдаты» в младшей группе Спортивное развлечение к 23 февраля " Бравые солдаты!" в младшей группе Цель:Создать условия для знакомства детей с Государственным праздником.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.

Спортивное развлечение «Космическое путешествие» в средней группеСпортивное развлечение «Космическое путешествие» в средней группе СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ " КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (ФОТООТЧЕТ) 12 апреля - у нас прошло спортивное развлечение " Космическое.

Спортивное развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Веселое путешествие»Спортивное развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Веселое путешествие» Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Веселое путешествие» в средней группе Цель: Создать бодрое настроение, развивать.

Спортивное развлечение в младшей группе «Здоровейка»Спортивное развлечение в младшей группе «Здоровейка» Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей безопасность, социализация.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Веселое путешествие» на паровозике из Ромашково Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: Укреплять физическое и психическое.

Публикация Спортивное развлечение в младшей группе «Веселое путешествие» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Гнидина Надежда на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Спортивное развлечение в младшей группе «Веселое путешествие»
Опубликовано: 31 октября 2022 в 17:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД