Лучший педагог года

Спортивное развлечение «В гости к снеговичку»

Фролова
Спортивное развлечение «В гости к снеговичку»

Спортивное развлечение «В гости к снеговичку».

Цель: прививать любовь к физической культуре и спорту.

Задачи: создать доброе, радостное настроение у детей; обеспечить достаточный уровень двигательной активности, закрепить двигательные умения полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога с детьми; воспитывать положительное и доброе отношение к друг другу.

Публикация «Спортивное развлечение „В гости к снеговичку“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушечный мишка, ткань для имитации сугроба, игрушечный заяц, небольшая елка, скамйка, игрушечный снеговик и домик для него, корзина с угощеньем.

Ведущий: Здравствуйте ребята. Посмотрите нам в садик пришло письмо. Давайте откроем его и узнаем от кого это письмо. ( Ведущий открывает письмо и читает детям :

«Здравствуйте дорогие мои ребятки, пишет вам снеговичек. Живу я в лесу один и от этого мне очень скучно, я даже начал болеть. Мне совсем нес кем играть и веселиться. А я очень люблю игры, музыку, веселье. Прошу вас ребятки прийти ко мне в гости и поиграть со мной. Может быть от этого я выздоровлю?»)

Ребята, давайте отправимся к снеговичку в гости и поиграем с ним вместе, чтоб наш любимый снеговичек скорей поправился.

Дети : Да

Ведущий: Тогда скорее отправляемся в путь!

Звучит веселая музыка, дети идут за ведущим.

Ребята, здесь огромные сугробы, чтоб пройти через них, необходимо высоко поднимать ножки. (Дети идут по кругу за ведущим высоко поднимая ноги). Ведущий с детьми подходит к имитированному сугробу.

Ведущий: Ребятки, посмотрите какой огромный сугроб намела метель, ой, под ним кто -то шевелится, давайте посмотрим кто там? (Заглядывают, и видят медведя).

Мишка: Кто меня разбудил? Кто меня потревожил зимой, зачем меня разбудили?

Ведущий: Это мы тебя мишенька разбудили. Мы с ребятками идем к снеговичку в гочти, лечить его, а то он заболел от скуки.

Мишка : раз уж вы меня разбудили, то играйте со мной.

Подвижная игра «У Медведя во бору»

Мишка: Ой как хорошо с вами играть ребятки, повеселили вы меня, но что -то я устал, да и зима на улице, лягу я обратно в свою берлогу спать. Но за то что мне было так весело с вами я для снеговичка дам баночку с малиновым вареньем, передайте ему от меня, пусть не болеет.

Ведущий: Отправляемся дальше! Ребята, а здесь густой лес, и елочки раскинули свои ветви, чтоб пройти через этот лес, нужно нагибаться. (Дети идут нагибаясь, имитируя прохождение под ветками елок).

Ведущий : ребятки посмотрите ка веточки на елочке дрожат, и это не от ветра, давайте заглянем под елочку посмотрим кто там дрожит?

Дети: заглянем!

(Ведущий с детьми заглядывает под елочку, там сидит зайчик.)

Ведущий: зайка, ты почему так сильно дрожишь, что даже елочка трясется?

Зайчик: мне очень холодно и страшно, а вам разве не страшно ходить по лесу и вы совсем не замерзли? И зачем вы вообще ходите по лесу зимой?

Ведущий: зайчик, мы не просто гуляем по зимнему лесу, а идем с ребятками к снеговичку, он живет совсем один, и от скуки заболел. Мы идем его лечить и играть с ним. А мишка нам даже малиновое варенье для него дал. А чтоб не мерзнуть зимой, мы знаем согревалочку и тебя ей сейчас научим, повторяй за нами.

Согревалочка «Зайка беленький сидит и ушами шевелит…»

Зайчик : ребятки, спасибо вам большое, научили вы меня своей согревалочке, только мне совсем страшно одному в лесу, может я с вами отправлюсь к снеговичку, мне будет не так страшно, а для снеговичка я буду другом.

Ведущий: конечно, зайка, пойдем с нами. Отправляемся дальше в путь. Посмотрите друзья, нам с вами осталось пройти через мостик и мы доберемся до домика снеговичка.

Дети идут по скамеечке, воспитатель поддерживает при необходимости детей.

Ведущий вот мы и добрались, давайте постучим к снеговичку. (Стучат в домик).

Снеговик : Иду, иду (хриплым голосом и чихая). Ребятки это вы?

Дети: ДА!

Ведущий: Снеговичек, мы пришли тебя лечить и играть с тобой. А еще мы принесли для тебя малиновое варенье от мишки. А еще, чтоб тебе совсем скучно не было мы привели к тебе зайку. А то ему в лесу одному страшно и холодно, а в двоем вам будет веселей.

Снеговик : Спасибо вам большое, мне уже стало лучше и веселей. А давай те мы с вами поиграем в игру снежки.

Музыкальная игра «Мы снежочки в ручки взяли…».

Снеговик : Вот я и совсем выздоровел, спасибо вам ребятки огромное вы в гости ко мне пришли, со мной поиграли, да еще и друга мне привели! За все это мне хочется вас угостить! (Достает красивую корзину, угощает детей).

Ведущий: и тебе спасибо снеговичек, теперь вы с зайчиком приходите к нам в гости. Вы живите не тужите, ну а нам пора домой! Досвидания снеговичек и зайка! До скорых встреч!

Публикации по теме:

Спортивное развлечение для средних и старших групп «В гости к лесовичку»Спортивное развлечение для средних и старших групп «В гости к лесовичку» Цель: формирование основ здорового образа жизни через организацию активной познавательно-игровой деятельности детей. Задачи: - закрепить.

Спортивное развлечение «В гости к нам пришла весна» для детей первой младшей группы Цель: Вызвать у детей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности. Задачи: - расширить кругозор детей о весне, - создать.

Спортивное развлечение «В гости к сказке» для детей среднего возраста Цель: формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи: - Формировать двигательные умения и навыки через имеющиеся.

Спортивное развлечение «В гости к зайке» для детей второй младшей группы Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Спортивное развлечение «В гости к жителям теремка»Спортивное развлечение «В гости к жителям теремка» Цель: сохранение и укрепление физического здоровья воспитанников. Программное содержание: • Побуждать детей к подражанию выразительным движениям,.

Спортивное развлечение «В гости к зверятам» для детей младшего возраста Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Спортивное развлечение в средней группе «Осень в гости к нам пришла»Спортивное развлечение в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Цель: укрепить здоровье детей, продолжая формировать у них потребность в двигательной активности. Задачи: - развивать навыки правильности.

Спортивное развлечение в средней группе «В гости к друзьям мультяшкам»Спортивное развлечение в средней группе «В гости к друзьям мультяшкам» Спортивное развлечение в средней группе «В гости к друзьям мультяшкам» Цель: Создание радостного настроения от совместной двигательной.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к помощникам Деда Мороза» Цель: Формирование положительного настроения от занятий физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

Библиотека изображений:

Публикация Спортивное развлечение «В гости к снеговичку» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Фролова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Спортивное развлечение «В гости к снеговичку»
Опубликовано: 10 декабря 2022 в 21:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД