Получи документы

Сценарий спортивного развлечения к 9 Мая для детей среднего дошкольного возраста «Разведчики на задании»

Гнидина Надежда
Сценарий спортивного развлечения к 9 Мая для детей среднего дошкольного возраста «Разведчики на задании»

Спортивное развлечение к 9 Мая для детей среднего дошкольного возраста «Разведчики на задании»

Цель: Воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к Родине.

Задачи :

развивать двигательную активность, память, внимание, мышление;

развивать физические качества : быстроту, силу, ловкость;

• учить детей выражать чувство радости, удовлетворения;

развивать зрительное и слуховое восприятие;

Публикация «Сценарий спортивного развлечения к 9 Мая для детей среднего дошкольного возраста „Разведчики на задании“» размещена в разделах

• формировать у детей интерес к физической культуре и спорту через проведение спортивных развлечений;

• создание у детей положительных эмоций.

Ход развлечения:

Инструктор: Ребята, а вы знаете, какой праздник приближается? Совершенно верно, приближается праздник Победы в Великой Отечественной войне. Сколько бы лет ни прошло, память об этой войне и о Великой победе должна жить в сердце народном, чтобы не прерывалась связь времён. 9 мая 1945 года навечно стало великой датой. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто не пожалел своей жизни и одолел врага. Не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами, ребята, могли жить, учиться, работать и быть счастливыми.

Война закончилась. И пушки замолчали. И годы сгладили великую беду, И мы живем. И мы опять весну встречаем. Встречаем День Победы, лучший день в году!

Инструктор: Ребята, вы, наверное, знаете, что в Великой Отечественной войне принимали участие разные виды войск (сухопутные войска, военно-воздушные войска, военно-морской флот). И в каждом виде войск были свои разведчики.

А мы с вами, на некоторое время, станем разведчиками и выполним боевое задание, которое пришло к нам из штаба Армии. Я сейчас вам его зачитаю.

ПРИКАЗ "О выполнении боевого задания" : Обнаружить вражеские объекты. Предоставить в штаб Армии информацию о местонахождении объектов противника. Уничтожить противника силами своего взвода. Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части. Выполнение задания возложить на командиров взводов.

Инструктор: Ребята, нас с вами много, и если мы пойдем выполнять задание все вместе, то враг нас может заметить. Как вы думаете, что надо сделать, чтобы стать менее заметными для врага?

Для выполнения этого сложного задания нам надо разделиться на два взвода: I взвод, II взвод.

Какой взвод быстрее будет выполнять задания, тот будет получать георгиевскую ленточку, и в конце соревнования мы подведем итог. Итак, я объявляю о начале соревнования!

Инструктор: Разведчики очень помогали нашим войскам в борьбе с врагом. Они незаметно проникали в тыл врага и приносили ценные сведения своим командирам.

1 эстафета «В тылу врага" Чтобы проникнуть на вражескую территорию, необходимо замаскироваться (надеть на голову венок из веток, на столе взять лист с заданием (рисунком того, что нужно посчитать: танки, солдат, машины, мотоциклы, самолеты и т. д., проползти по-пластунски к вражеским объектам и запомнить их количество, вернуться в свой штаб (к воспитателю, который будет записывать добытую информацию, а затем передать эстафету (венок) следующему.

Инструктор: Молодцы. Наши разведчики добыли очень важные сведения о вражеских войсках. Эту информацию быстро нужно передать в штаб армии.

2 эстафета "Донесение" С конвертом, в который положили лист с добытой информацией, добежать до ориентира и вернуться к своей команде, передать конверт с донесением следующему участнику и т. д.

Инструктор: Когда в города и села наступали немцы, жители строили баррикады, вот и мы должны соорудить баррикаду, чтобы враг не вошел на нашу территорию.

3 эстафета «Баррикада» Из кубиков, которые лежат в контейнере на противоположной стороне зала, дети строят баррикаду в указанном месте. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Инструктор: Молодцы наши команды, хорошо справились с заданием. Ну что, ребята, расположение сил противника мы с вами знаем, баррикады у нас готовы, пора выполнить следующее задание. Иногда разведчикам приходилось вступать в открытый бой.

4 эстафета «Открытый бой» Построенная баррикада разделила зал на две части. Одна команда становится на одной половине зала, а вторая команда – на другой половине. Задача одной команды : выбить смятыми комочками бумаги игроков второй команды, которые должны увертываться. Кого выбили, садятся на стул. Затем команды меняются своими ролями.

Инструктор: Во время войны наши солдаты получали ранения, и медики спасали раненных, выносили их на руках из-под обстрела.

6 эстафета «Ранение» Дети в командах разбиваются на тройки: один раненый, два санитара. Задача санитаров перенести раненых в госпиталь (на другой конец зала, сложив руки «стульчиком».

Инструктор: Вы уже знаете, что фашисты минировали наши дороги, и шоферам на военном транспорте приходилось очень осторожно передвигаться, чтобы не взорваться.

6 эстафета «Дорога жизни» Каждой команде дается машинка на веревочке, а по залу расставляются кегли. Задача : проехать между кеглями, не задев их, до маркера и по прямой обратно, передав эстафету следующему. Побеждает та команда, которая меньше уронит кеглей «взорвет мин» и быстрее справится с заданием.

Инструктор: Молодцы, ребята! Да, хорошие разведчики и медсестры из вас получились. Осталось у вас одно, и самое главное задание : Вернуться в полном составе (бед потерь) в расположение части. Я объявляю последнюю эстафету.

7 эстафета «Возвращение домой» Пробежать по гимнастической доске, перепрыгнуть через обручи, взять цветок (или флажок) и по прямой вернуться к своей команде, передав эстафету следующему, и т. д. пока все дети не будут стоять с цветами.

Инструктор: Ребята, вы все молодцы. Все очень хорошо старались выполнять задания. Как вы думаете, почему наша страна одержала победу в войне? (Потому что люди сражались за свою Родину, проявляли героизм и отвагу, не хотели жить в плену у фашистских захватчиков). Кто воевал на суше, защищая нашу Родину? (Солдаты, пехота, танкисты). Кто воевал в воздухе? (Летчики). Кто защищал нас на морях? (Моряки).

Игра «Слушай музыку» Когда звучит марш, дети маршируют под музыку. Услышав звуки самолета, дети изображают полет самолета. Услышав звуки моря, изображают моряков.

Инструктор: А сейчас подведение итогов нашего соревнования (подсчитываются георгиевские ленточки в каждой команде). Награждение георгиевскими ленточками.

Мир и дружба всем нужны, Мир важней всего на свете. На земле, где нет войны, Спят спокойно дети! Там, где пушки не гремят, В небе солнце ярко светит, Нужен мир для всех ребят, Нужен мир для всей планеты!

/Под маршевую музыку дети выходят из зала/

Публикации по теме:

Спортивное развлечение к 9 Мая «Разведчики на задании» для детей младшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение к 9 Мая «Разведчики на задании» для детей младшего дошкольного возраста Уважаемые, коллеги! Хочу представить вашему вниманию фото отчёт о проведении спортивного развлечения к 9 мая "Разведчики на задании" с.

Сценарий спортивного развлечения «День рождения Снеговика» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Знакомить детей с праздником «Всемирный день Снеговика»; Развлечь детей, создать праздничную атмосферу, яркие впечатления для детей.

Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?»Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?» Цель: создание условий для реализации самостоятельной двигательной деятельности и развитие способности принимать решение, опираясь на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения к 9 Мая для детей среднего дошкольного возраста «Разведчики на задании»
Опубликовано: 11 мая 2024 в 15:42
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения к 9 Мая для детей среднего дошкольного возраста «Разведчики на задании»» (включая файлы) размещена пользователем Гнидина Надежда на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД