Папки-передвижки

Спектакль «Чиполлино и его друзья» Видео

Лариса Липилина
Спектакль «Чиполлино и его друзья» Видео

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

на сцене огородная грядка, плетень, на нем подсолнухи)

(звучит сказочная музыка)

Вед. (голос за сценой)- В сказку осеннюю мы с вами попали,

Написал ее, когда то писатель Джанни Родари.

Был на свете славный, город - огород.

Жил там удивительный, сказочный народ.

Жили дружно не тужили, пока коварный Помидор,

Не затеял между ними ни кому не нужный спор.

Публикация «Спектакль „Чиполлино и его друзья“ Видео» размещена в разделах

Кто из разных, овощей и вкуснее, и важней?

(выходят мальчики- овощи и разговаривают между собой)

Горох - Очень я хорошенький, зелененький мальчишка,

Всех горошком угощаю, важным я себя считаю.

Баклажан - Мое имя – баклажан, фиолетовый кафтан,

Меня варят, жарят, сушат, со мною все на свете дружат.

Для икры я пригожусь, этим очень я горжусь!

Перец – Я перец - овощ интересный,

Очень вкусный и не пресный.

Желтый или красный,

Очень я прекрасный.

Огурец - Я зеленый огуречик, очень я полезен детям.

Также будете довольны, съев огурчик малосольный,

Тыква - Я тыква и давно уже созрела, но пока лежу без дела.

Возьмите вы меня домой, кашу сварите зимой.

Птицы скоро поклюют, мне нужен домик и уют.

(овощи спорят между собой)

Вед. (голос за сценой) - Но тыкву овощи не слышат,

А все спорят и галдят, и мириться не хотят.

(выходит Чиполлино)

Вед. (голос за сценой) – Смелый Чиполлино, на встречу к ним спешит.

И что- то очень важное всем он говорит.

Чиполлино – Долго я бродил по свету,

Сколько разного узнал.

И друзей хороших много,

По пути я повстречал.

Спор ваш нужно прекратить

Спорить без полезно.

Чтобы здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить,

Все без исключения, в этом нет сомнения!

Тыкве домик мы построим,

Будет в нем тепло, уют её птицы не склюют.

Танец с модулями «Строим дом»

Вед. (голос за сценой) – Дом для тыковки построен,

Овощной народ спокоен.

(слышится музыка Помидора)

Но странный звук вдали звучит,

Кто – то к домику спешит

(под музыку входит Помидор)

Помидор (взрослый) - Что сейчас здесь происходит? Что за шум, кого здесь ловят?

На моем огороде тишина, постоянно быть должна!

Непослушных всех в тюрьму, посажу по одному.

Я холеный помидор с кожею атласной,

И вступать со мною в спор овощам опасно.

Главный овощ — это я! Все здесь слушают меня!

На пути здесь, что за дом? Несите поскорей мне трон!

(овощи несут трон, Помидор садится)

Вед. (голос за сценой) – Овощи все испугались, и по грядкам разбежались.

Их Чиполино увидал и на помощь прибежал.

Чиполлино - Есть у меня веселые подружки.

Горошинки цветные, смешные, озорные,

Как начнут здесь танцевать,

И Помидора злобного от смеха не сдержать.

Танец «Горошинки цветные»

Помидор (взрослый)(заливисто смеётся)

Никогда так не смеялся,

Видно с вами доигрался!

Надо быстро убираться, и к Лимону собираться. (убегает)

(на сцене выставляется бутафорский сад)

Вед. (голос за сценой) - Как хорош принца Лимона сад,

Фруктами своими он всегда богат.

Фрукты жили дружно, жили, не тужили,

Пока жестокий принц Лимон, не издал такой закон:

Кто из спелых фруктов вкуснее, и важней?

Задачей его было рассорить всех друзей.

(выходят девочки - фрукты, ягоды)

Слива – Я фиолетовая слива,

Смотрю с дерева игриво.

Я так хочу, чтобы меня сорвали,

И самой лучшею назвали.

Вишенка - Вишня красная на ветке,

Словно яркая конфетка.

И в компоте, и в варенье

Я такое наслажденье!

Клубника - Я ягодка клубничка

Солнышку сестричка.

Летом созреваю,

Радость доставляю.

Лакомятся детки.

Я лучше, чем конфетки!

Дыня - А я дыня – желтый бок.

Кто тут, дети, занемог?

Вкусная, медовая, прогоню хворобу я.

Рябина - Грозди рябины ярко краснеют,

Летнего солнца жар излучая.

Стояла рябина почти неприметной,

Сегодня собою я сад украшаю.

Вед. (голос за сценой) - Что же делать, кто поможет

Кто примирить опять их может?

(выходит Чиполлино)

Чиполлино - На помощь снова к вам спешу,

Друзьям в беде я помогу.

Пусть музыка звучит опять,

Мы менуэт все будем танцевать!

Танец «Менуэт»

Вед. (голос за сценой)- Как красиво танцевали, снова дружными все стали!

(слышится музыка Лимона)

Но странный звук опять звучит, кто же в сад к ним спешит?

(Входят под музыку Лимон, его охранники и Помидор.)

Лимон (взрослый) - Что я слышу? Песни, веселье, смех!

И радость большая у всех!

Я строго – запретил всем веселиться!

Сейчас же прекратить, остановиться!

Долго говорить не буду, я Лимон известен всюду.

Я и нежен, и умен, и собою недурен.

Полюбуйтесь на меня, самый главный — это я!

Я объездил много мест, видел множество чудес.

Хоть и кислый я на вкус, но собою я горжусь! (Садится на трон.)

Охрана, непослушных всех в тюрьму

Посадить по одному!

1реб. Лимон - Мы – охранники Лимоны,

Очень важные персоны

Кому не нравится лимон,

Тот на простуду обречён.

2 реб. Лимон - Мы у людей всегда в почете,

Нет на всей земле

Уголка, где не найдете

Лимоны на столе!

Вед. (голос за сценой) – Да, охрана у Лимона очень сильна!

Кто поможет с ними справиться

Как узнать друзья?

(выходит груша)

Вед. (голос за сценой)- Юный Груша музыкант на встречу к ним спешит,

Своей чудесной музыкой всех он удивит.

Груша - (со скрипкой в руках)

Я - профессор Груша, музыкант!

Внимательно послушайте,

У меня - талант! (хочет начать играть)

(к Груше подходит Чиполлино)

Чиполлино - Груша, не когда тебя нам слушать.

А надо торопиться, все за одного!

Обхитрить нам надо Принца и солдат его!

Груша - Тогда будем мы в оркестре дружно, весело играть,

Предлагаю музыкантам свое место занимать.

Оркестр «Турецкое рондо»

Вед. (голос за сценой)- Как же дружно все играли.

А принц Лимон и Помидор еще грознее стали.

Лимон (взрослый) - Кто посмел здесь так играть?

Помидор (взрослый) - Стража! Быстро всех поймать!

Лимон (взрослый) - Кто нарушил мой закон?

Помидор (взрослый) - Сейчас мы всех прогоним вон!

Лимон - Разболелась голова,

Ни к чему теперь слова.

Помидор (взрослый) - Как мне плохо жить на свете —

Надоели грядки эти! (Плачет.)

Вместе - (склоняются на колени) Вы простите нас друзья.

Ведь ругаться нам нельзя.

Вед. (голос за кадром) – И решила фруктово-огородная страна,

Что в дружбе жить она должна!

Дети фрукты (девочки) - Будем вместе созревать,

Витамины запасать!

Дети овощи (мальчики) - Чтобы пользу приносить!

Надо всем нам дружно жить.

Песня «Про дружбу»

Публикации по теме:

Фонетическая логосказка «Звук [А] и его друзья» Цель: закрепление знаний об артикуляции звука «А», произношение звука изолированно с разной силой голоса, длительностью, интонацией; в слогах,.

Конспект занятия по аппликации «Светофор и его друзья» УМК: Образовательная программа ДОУ, ФГОС. Цель применения ИКТ в НОД: Привлечение внимания, вызов интереса, поддержание мотивационной линии.

Конспект занятия в подготовительной группе «Снеговик и его друзья»Конспект занятия в подготовительной группе «Снеговик и его друзья» «Снеговик и его друзья» Подготовила воспитатель: Рябчикова Н. В. Ход: Воспитатель: Ребята давайте вспомним какое сейчас время года? (Зима.).

Оформление группы «Осеннее солнышко и его друзья»Оформление группы «Осеннее солнышко и его друзья» Уважаемые педагоги и родители я считаю что осень это самое прекрасное время года. Осенью красота природы поражает меня своими оттенками. Как.

Проект «Друзья Чиполлино» для второй младшей группы Програмное содержание: Слайд 1 Вид проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: -воспитатели.

Сценарий мероприятия «Маленький принц и его друзья» Сценарий мероприятия "Маленький принц и его друзья” /путешествие/ Цели: расширение кругозора дошкольников, формирование представлений об.

Спортивные соревнования «Незнайка и его друзья на Олимпиаде»Спортивные соревнования «Незнайка и его друзья на Олимпиаде» портивные соревнования "Незнайка и его друзья на Олимпиаде " были организованы и проведены 02.09.2017 года в ЮЗАО. В спортивных соревнованиях.

Театр картинок «Котёнок Мурзик и его друзья» Театр картинок включает плоскостные изображения животных. Картинки выполнены на палочке для показа театра за ширмой и на плотной основе.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Лунтик и его друзья» Тема: «Лунтик и его друзья»Цель: Закрепить элементарные математические представления. Задачи: Образовательная: Закрепить счет в пределах.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Петрушка и его друзья» Занятие по ФЭМП в средней группе «ПЕТРУШКА И ЕГО ДРУЗЬЯ» Программное содержание: 1. Совершенствовать умение сравнивать предметы по высоте.

Библиотека изображений:

Публикация Спектакль «Чиполлино и его друзья» Видео (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лариса Липилина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Спектакль «Чиполлино и его друзья» Видео
Опубликовано: 2 марта 2018 в 18:03
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД