Папки-передвижки

Специально организованная образовательная деятельность в младшей группе «Одеваться сам могу»

оксана
Специально организованная образовательная деятельность в младшей группе «Одеваться сам могу»

МБДОУ «ЦРР-Д/С №73»

КОНСПЕКТ

ОТКРЫТОГО ПОКАЗА

СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 9 «МАРГАРИТКА»

ТЕМА «ОДЕВАТЬСЯ САМ МОГУ»

к педагогическому совету

«Педагогические находки в воспитании гигиенической культуры

у детей раннего и дошкольного возраста»

Воспитатель:

Кириченко О. А.

Ставрополь

Воспитательные задачи: Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, желание выглядеть аккуратными и опрятными.

Публикация «Специально организованная образовательная деятельность в младшей группе „Одеваться сам могу“» размещена в разделах

Образовательные задачи : Продолжать формировать навыки одевания в определенной последовательности, учить аккуратно складывать и вешать вещи.

Развивающие задачи: Развивать мышление, воображение, память, речь, самостоятельность.

Интеграция образовательных областей : здоровье, познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, физическая культура.

Материалы и оборудование: Кукла Катя с гардеробом сезонных вещей, макет дома куклы Кати, Магнитная игра «Одень кукол»

Формы организации :

1. Проблемно-игровая ситуация «В гости кукле Кате»

Воспитатель: Ребята, вы любите гулять? Хотите пригласить куклу Катю погулять? Пойдемте к ней домой, и пригласим ее. Здравствуй, Катя, пойдешь с нами на прогулку? А что же у тебя такой беспорядок? Все вещи разбросаны. Хочешь, мы поможем тебе убраться?

Дети, совместно с воспитателем, раскладывают вещи и заправляют кровать в сопровождении с чтением стихотворения:

Катя растеряшка,

Где твоя рубашка?

Может, серые коты

Унесли ее в кусты?

Может, заяц приходил?

Может, ежик утащил?

Может плюшевый медведь

Захотел ее надеть?

Стал рубашку примерять-

Взял и сунул под кровать.

Катя-растеряшка,

Вот твоя рубашка!

Воспитатель: Молодцы, ребята, Кате помогли убраться.

2. Игровое задание: «Подбери вещи для игр в группе детского сада и для прогулки осенью»

Воспитатель: Катя, ты почему сидишь в трусах и майке? Ребята, Катя не умеет одеваться. Хотите помочь Кате научиться подбирать одежду для игр в группе детского сада и для улицы? Скажите, какое время года? Какую одежду мы носим осенью? Как одеваемся на улицу? А в группе, какой одежде ходим?

С помощью магнитного гардероба одежды дети показывают Кате, какая одежда подойдет для игр в детском саду, а какая для осенней прогулки.

3. Имитационно-речевое упражнение «Одеваюсь сам»

Воспитатель: Катя, ты запомнила, как нужно одеваться в детском саду и как на прогулку? Хочешь, ребята тебе покажут, как они сами одеваются на прогулку?

Надеваем мы штаны

Раз-два-три

Надеваем курточку

Раз-два-три

Застегнем мы кнопочки

Раз-два-три

А теперь ботиночки

Раз-два-три

Мы готовы посмотри.

4. Игра «Что сначала, что потом?»

Воспитатель: Какие молодцы, рассказали и показали кукле Кате как нужно одеваться, Катюша еще совсем маленькая и просит вас помочь ей одеться на улицу, что всем вместе погулять, поможете?

Что нужно сначала одеть Кате? (колготки). Кирилл, помоги надеть Кате колготки. Дальше, что одеваем? (платье).

Дети помогают одевать куклу на улицу в правильной последовательности.

5. Чтение стихотворения «Одеваться сам могу»

Воспитатель: Молодцы, одели Катюшу на улицу. Катя, ребята хотят рассказать тебе, как они собираются на прогулку.

Ребенок 1: Мне уже четыре года.

Я одеваться сам могу.

Если теплая погода-

Без пальто во двор бегу.

Ребенок 2: Если ветер сильно дует,

Если слякоть или дождь,

В детский садик не пойду я

Без пальто и без сапог.

Ребенок 3: Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся гулять,

Завязали Катеньке

Шарфик полосатенький,

Ребенок 4: Наденем на ножки

Белые–сапожки

И пойдем скорей гулять,

Прыгать, бегать и скакать

Воспитатель: Ребята, Катя говорит вам спасибо (благодарит каждого их них за помощь). Ребята, пойдем одеваться и погуляем вместе с Катюшей.

Выходят в раздевалку.

Результат деятельности : дети закрепили навыки одевания в правильной последовательности, аккуратного складывания одежды. Помогли подобрать одежду кукле для детского сада и для улицы. Читали наизусть стихотворение, связанное с процессом одевания.

Публикации по теме:

Аппликация «Сидят на ветках снегири». Организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возрастаАппликация «Сидят на ветках снегири». Организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Снегири». Аппликация Цель: учить детей выкладывать на листе.

Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале»Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале» Почти год прошёл с нашего первого посещения городской библиотеки. За это время мы с детьми побывали там не раз, и всегда нас ждало что-то.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

Библиотека изображений:

Публикация Специально организованная образовательная деятельность в младшей группе «Одеваться сам могу» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем оксана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Специально организованная образовательная деятельность в младшей группе «Одеваться сам могу»
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 20:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД