Папки-передвижки

Создание развивающей предметно-пространственной среды в коридорах дошкольного учреждения (7 фото)

Наталья Попова
Создание развивающей предметно-пространственной среды в коридорах дошкольного учреждения

Создание развивающей предметно-пространственной среды в коридорах дошкольного учреждения

Современный детский сад – это место, где дети учатся дружить и любить, получают первые знания, опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками, представления о моделях поведения в социуме. Все эти возможности будут расширяться при условии создания предметно-развивающей среды не только в групповых помещениях, но и в просторных коридорах детского сада. Коридоры в детском саду – это важные помещения в учреждении, так как именно через них дети за руку с родителями проходят в свои группы. От того, как будут оформлены коридоры детского учреждения, зависит настроение не только дошколят, но и тех, кто в нем работает.

Публикация «Создание развивающей предметно-пространственной среды в коридорах дошкольного учреждения» размещена в разделах

Развивающая предметно-пространственная среда – это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияния на всестороннее развитие ребенка, состояние его физического и психического здоровья, успешность его дальнейшего образования, а также на деятельность всех участников образовательного процесса дошкольного учреждения.

При создании развивающей предметно-пространственной среды в коридорах нашего учреждения мы руководствовались следующими принципами: новизны, доступности, динамичности, информативности, полифункциональности, безопасности.

Так как на первом этаже нашего детского сада располагаются возрастные группы: младшие и вторая группа раннего возраста, то это пространство мы посвятили сказкам. Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста. В мир сказок ребенок вступает в самом раннем возрасте, как только начинает говорить.

Здесь мы создали развивающий центр «В гостях у сказки». Здесь ребята знакомятся со сказочными героями популярных сказок, с волшебными предметами, играют в дидактические игры, отгадывают загадки, разбираются в сказочных ситуациях.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в коридорах дошкольного учреждения

Основательно творческая группа педагогов подошла и к оформлению стен на первом этаже. Здесь расположились сказки, которые перепутались сказочными героями. Детки с удовольствием решают эти сказочные головоломки.

Фото №1 Все эти возможности будут расширяться при условии создания предметно развивающей среды не только в групповых помещениях но и в просторных коридорах детского сада Фото №2 Коридоры в детском саду это важные помещения в учреждении так как именно через них дети за руку с родителями проходят в свои группы

Дети дошкольного возраста по природе своей пытливые исследователи окружающего мира. Они ежедневно открывают для себя новые предметы и явления. Ребёнок обладает природной страстью к познанию мира, он склонен к открытиям, любит путешествовать, да и в наблюдательности ему не откажешь. На втором этаже мы создали мини-музей «GEO KIDS». Здесь ребята знакомятся с разными странами, народами, живущими в них; знакомятся с растительным и животным миром разных стран. В музее представлены : сувениры с разных континентов, лэпбуки о достопримечательностях стран, народностях, современные энциклопедии для дошкольников.

Фото №3 От того как будут оформлены коридоры детского учреждения зависит настроение не только дошколят но и тех кто в нем работает

Стены второго этажа также красочно оформлены, они представляют флору и фауну разных континентов.

Фото №4 Публикация Создание развивающей предметно пространственной среды в коридорах дошкольного учреждения размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №5 Развивающая предметно пространственная среда

На третьем этаже мы создали мини-музей декоративно-прикладного творчества «Народные умельцы». В рамках этого мини-музея ребята знакомятся с разнообразием видов народного декоративно-прикладного искусства, историей их возникновения, приемами работы.

Фото №6 Так как на первом этаже нашего детского сада располагаются возрастные группы младшие и вторая группа раннего возраста то это пространство мы посвятили сказкам

Творческая группа педагогов провела огромную работу по созданию развивающей предметно-пространственной среды. В процессе работы педагоги примерили на себя роль дизайнера, конструктора, художника, декоратора, портного. Но работа еще не закончена. Сейчас мы активно трудимся над созданием центра профориентации, который также будет располагаться на третьем этаже.

Публикации по теме:

Описание развивающей предметно-пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возрастаОписание развивающей предметно-пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возраста Описание развивающей предметно - пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возраста. Развивающая предметно.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до»Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до» Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС ДО» Автор: Шубенкова Т. Е.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год»Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год» Ко Дню огорода на подоконнике на МААМ. Приглашаем народ: – Заходите в огород! Огород мы садим с ребятами каждый год. Как же без огорода.

Создание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментированияСоздание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментирования В работах многих учёных — педагогов и психологов предметное окружение определяется как основа структуры образовательной среды. Соприкасаясь.

Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возрастаСоздание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возраста В детском саду ребенок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Возможности организации и.

Создание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленностиСоздание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленности В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО) к структуре общеобразовательной программы дошкольного.

Вовлечение родителей в создание предметно-развивающей среды в системе дошкольного образования с учётом гендерного подходаВовлечение родителей в создание предметно-развивающей среды в системе дошкольного образования с учётом гендерного подхода Сегодня в обществе продолжает идти становление новой системы дошкольного образования. В соответствии с законом Российской Федерации «Об.

Библиотека изображений:

Публикация Создание развивающей предметно-пространственной среды в коридорах дошкольного учреждения (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Попова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Создание развивающей предметно-пространственной среды в коридорах дошкольного учреждения
Опубликовано: 3 января 2021 в 02:39
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД