Лучший педагог года

ООД «Создание мультфильма» в подготовительной группе с ОНР

Ирина Одинцова
ООД «Создание мультфильма» в подготовительной группе с ОНР

Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе с ОНР

«Создаем мультфильм»

Цель: формирование умения решать поставленные творческие задачи в создании мультипликационного фильма.

Задачи:

Образовательные:

Создать мультфильм своими руками в технике перекладная анимация;

Развивающие:

- развивать познавательную активность, творческое воображение;

Публикация «ООД „Создание мультфильма“ в подготовительной группе с ОНР» размещена в разделах

- закрепить знания детей о мультипликации, о понятиях: сценарий, сценарист, режиссер, художник, аниматор, оператор;

Воспитательные:

- воспитывать нравственные качества: взаимопомощь, понимание;

- создать атмосферу сотрудничества и культурного общения.

Интеграция образовательных областей:

- познавательное развитие

- социально-коммуникативное

- художественно-эстетическое

- речевое

- физическое

Задачи интегрируемых областей:

«Познавательное развитие» :

- формировать знания о мультипликации

- расширять знания о профессиях в мультипликации

«Социально-коммуникативное развитие» :

- продолжать развивать умение детей общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками через партнерскую деятельность.

Воспитывать умение работать в группе.

Речевое развитие:

- формировать умение строить предложения

- развивать связную речь

- обогатить словарь названиями профессий в мультипликации

Художественно-эстетическое:

- развивать творческие способности

- эстетический вкус

- артистизм

Физическое развитие:

- сохранять и укреплять физическое здоровье

- развивать умение ориентироваться в пространстве

- развивать мелкую моторику

Средства:

фотоаппарат, штатив, наглядный материал, маски, диктофон, подборка музыкальных произведений.

Дети заходят и здороваются с гостями.

Воспитатель:

- Сегодня чудесный день. У меня хорошее настроение и я хочу подарить его Вам через тепло своих ладошек, а вы ласково назовете свое имя

/дети называют себя ласково/

- Приглашаю всех гостей и друзей

на киностудию скорей

Здесь мы мультики снимаем

И друг другу помогаем

Знаю точно – нам друзья

Жить без мультиков нельзя!

К нам пришли гости и они хотели бы научиться мастерству съемки.

Научим гостей? Покажем все, что мы знаем и умеем, но для начала представимся: Перед Вами команда мультистудии

Дети: «Я творю мир»

Наш девиз: «Жизнь без мультика ошибка,

Да здравствует мультик и наша улыбка

Воспитатель: И для начала мы покажем Вам сказку придуманную детьми и вы увидите процесс съемки. В ролях будут сами дети.

Показ сказки «Бабочка»

- Ребята, мы показали сказку, а скажите что такое мультфильм?

/ ответ детей – Это оживление сказки/

Воспитатель: А какие виды мультипликаций вы знаете?

Дети:

а) рисованная мультипликация

б)перекладная анимация /вырезанные объекты-герои перекладываются от кадра к кадру/

в) кукольная анимация /герои куклы/

г) пластилиновая анимация /герои из пластилина/

д)компьютерная анимация

Воспитатель:

- Молодцы вы правильно ответили

- А какие профессии нужны для создания мультфильма?

Дети:

1)сценарист – человек, который придумал историю

2) оператор- это человек, который фотографирует кадр за кадром

3) режиссер- руководитель съемки

4) аниматор- это человек, который оживляет героя, учит двигаться

5) художник-декоратор- это человек, который рисует декорации

Воспитатель:

-Молодцы! Вы назвали все профессии. Кто помнит как называется наш мультфильм?

Дети:

- Бабочка

Воспитатель:

-Как мы готовились к съемке мультфильма

/ мы делали героев из аппликации заранее/

Воспитатель:

- Кто наши герои?

/ответ детей/

- Что нужно для съемки мультфильма? /фотоаппарат, штатив, декорации. Расположить так, чтобы все декорации входили в объектив

/двигать героев нужно маленькими шажками, каждый раз делая кадр/

Воспитатель:

- к какому виду мультипликации относится наш мультфильм?

Дети:

- перекладная анимация

Воспитатель:

- Когда мы все кадры сняли, что мы делаем дальше?

/ все кадры мы переносим в компьютер и при помощи спец программы мы видим как оживают герои. Но еще не хватает озвучивания

- Что мы делали? / мы записывали ваши голоса/

- Вот и мультфильм готов.

- А сейчас я приглашаю вас сделать физкультминутку, а затем мы пройдем в зал для просмотра нашего мультфильма!

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась,

Раз — росой она умылась,

Два — изящно покружилась,

Три — нагнулась и присела,

На четыре — улетела.

Вот проснулись.

Спасибо за внимание!

Сказка «Бабочка»

На одной поляне жила-была гусеница. Она ползала по травке и цветам. Она хорошо умела ползать, но ей очень хотелось научиться летать. На полянке была стрекоза и она умела летать. Однажды гусеница спросила стрекозу

- Стрекоза, вы так быстро и красиво летаете, как мне научиться летать?

Стрекоза взглянула на гусеницу и рассмеялась:

- Забудь, рожденный ползать, летать не может (стрекоза улетела)

Гусеница расстроилась, но она все равно хотела научиться летать, более того она знала, что будет летать.

Гусеница сплела себе кокон, прошло какое-то время и (хлоп) однажды утром стрекоза увидела прекрасную бабочку. Ее крылышки переливались всеми цветами радуги. Стрекоза захотела познакомиться с бабочкой

-Скажи кто ты и откуда, прекрасная бабочка?

Бабочка улыбнулась и сказала :

– Я гусеница, сегодня вылетела из кокона

Стрекоза сказала:

- Не может быть, гусеницы не летают!

Бабочка ничего не ответила, а стрекоза полетела к кокону. Кокон был пуст, гусеницы нигде не было.

СНЯТО!

Публикации по теме:

Конспект родительского собрания в подготовительной группе «Создание единого пространства развития ребенка» Конспект родительского собрания в подготовительной группе Тема: «Создание единого пространства развития ребенка. Взаимодействие ДОУ и семьи».

Конспект занятия по рисованию «Любимый персонаж из мультфильма про динозавров» в средней группе Цель: учить рисовать знакомые образы героев мультфильмов Задачи: развивать художественные навыки; совершенствовать умение рисовать образы.

Мастер-класс «Создание мультфильма в технике перекладки» Дорогие коллеги! Продолжая разговор о работе мультстудии в детском саду, сегодня хочу познакомить вас с некоторыми формами и приемами работы.

Создание мультфильма в технике перекладки для мам «8 Марта» (видео) Тема: создание мультфильма в технике перекладки. Цель: знакомство детей с процессом создания мультфильмов в технике перекладки. Задачи:.

Проект «Травнички» по создание экологической игрушки в в подготовительной группеПроект «Травнички» по создание экологической игрушки в в подготовительной группе Цель: - изготовление экологической игрушки – Травничка. Показать, что для прорастания семян необходимы: вода, воздух, тепло и свет. Задачи:.

Создание мультфильма, посвященного Дню Победы ВидеоСоздание мультфильма, посвященного Дню Победы Видео Здравствуйте уважаемые гости и читатели блога. Хочу поделиться нашим небольшим успехом. Мы с ребятами старшей группы и их воспитателем Тремасовой.

Создание первого авторского пластилинового мини-мультфильма «Полет ракеты»Создание первого авторского пластилинового мини-мультфильма «Полет ракеты» Введение Почти столетие назад появились первые мультфильмы, которые вызвали восторг у всех. С появлением современных технологий анимация.

Создание стенгазеты к 8 Марта с детьми подготовительной группыСоздание стенгазеты к 8 Марта с детьми подготовительной группы Подготовка к праздникам всегда доставляет радость детям. Вот и мы готовились к празднику 8 Марта: учили песни и стихи к утреннику, лепили.

Создание стенгазеты «Поздравляем защитников Отечества» с детьми подготовительной к школе группыСоздание стенгазеты «Поздравляем защитников Отечества» с детьми подготовительной к школе группы 23 февраля мы отмечаем замечательный праздник – День защитников Отечества. С самых первых дней февраля в нашем детском саду идет подготовка.

Создание стенгазеты «С праздником 9 Мая!» с детьми подготовительной группыСоздание стенгазеты «С праздником 9 Мая!» с детьми подготовительной группы Цель: создание поздравительной стенгазеты к празднику Победы. Задачи: -заинтересовать и вовлечь детей в работу по изготовлению поздравительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Создание мультфильма» в подготовительной группе с ОНР
Опубликовано: 12 февраля 2022 в 08:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД «Создание мультфильма» в подготовительной группе с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Одинцова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД