МААМ-картинки

Совместный досуг детей и родителей «В гостях у сказки» во второй младшей группе (5 фото)

Екатерина Фельчук
Совместный досуг детей и родителей «В гостях у сказки» во второй младшей группе

Совместный досуг детей и родителей во второй младшей группе

Ответственные воспитатели: Е. С. Фельчук, И. В. Сова

Дата проведения: 27 ноября 2015г.

Цель: показать родителям, что воспитание интереса и любви к художественной литературе — одна из основ формирования жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, способного к творческой деятельности.

Задачи:

1. В игровой форме повторить и закрепить у детей знания о сказках.

2. Развивать у детей творческие способности.

Публикация «Совместный досуг детей и родителей „В гостях у сказки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

4. Активизировать интерес родителей к деятельности дошкольного учреждения и жизни ребенка в нем, создать благоприятный эмоциональный климат у всех участников праздника.

Предварительная работа: чтение сказок, игра «Мячик мне бросай – сказку называй», беседа «Моя любимая сказка», приглашение родителей на праздник.

Материал: заставка из программы «В гостях у сказки», экран, проектор, презентация викторины «Любимые сказки»; для проигрывания сказки «Теремок» : лягушка, мышка, зайчик, медведь, лиса, волк; для инсценировки сказки шапочки маски : репка, дед, баба, внучка, собачка, кошка, мышка; презентации заставки к сказкам с музыкальным сопровождением.

Ход мероприятия:

Зачитывание доклада по теме

«Воспитание сказкой, или сказочное воспитание».

«Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество — верная дорога к сердцу ребенка. Сказка, фантазия — это ключик, с помощью которого можно открыть эти истоки, и они забьют животворными ключами» — так писал В. Сухомлинский. Уважаемые родители, кто из вас не любил сказку в детстве? Трудно представить ваше детство без сказок и любимых детских книг! Ведь сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего детства и остается с ним на всю жизнь. Но самое главное, что сказки нужны не только для развлечения, но и для развития и обучения ребенка.

Именно со сказки у ребенка начинается знакомство с миром человеческих взаимоотношений и с окружающим миром в целом. Через сказку малыш познает свое место в этом мире, получает первые представления о добре и зле, дружбе и предательстве, отваге и трусости. Именно сказки в доступной форме объясняют малышу, что такое хорошо и плохо, закладывают моральные и социальные ценности. Без преувеличения можно сказать, что чтение сказок малышу — это прежде всего воспитание сердца, прикосновение человеческого благородства к сокровенным уголкам детской души.

Вы хорошо знаете, что каждая сказка чему-то учит малыша. Сказка заставляет ребенка плакать и смеяться, переживать и надеяться, одним словом — чувствовать. А ведь тонко чувствующий человек сам способен на творчество. И поэтому сказки нужно не просто читать малышам, а вместе с ним осмысливать прочитанное, воспитывать и развивать в нем определенные качества.

У ребенка с помощью сказки вы сможете воспитать:

Волю — сложное и многогранное качество личности.

Веру в себя — умение противостоять неудачам.

Смелость — самообладание, бесстрашие, умение вести себя достойно в критических ситуациях.

Трудолюбие — нежелание сидеть без дела, стремление к полезному труду.

Настойчивость — терпение и выдержку при достижении цели.

Обязательность — умение держать слово.

Оптимизм — веру в успех, увлеченность, душевный подъем.

Целеустремленность — умение определять цель и настойчиво добиваться ее достижения.

Доброту и честность.

Сказка преподает урок нравственности, учит хорошим человеческим качествам, но делает это без скучных наставлений, просто показывает, что может произойти, если человек поступает плохо, не по совести.

С помощью сказки вы, родители, сможете развить у ребенка:

• умение слушать;

• умение познавать;

• умение сравнивать, сопоставлять;

• умение мыслить словами;

• связную речь;

• интерес к учебе;

• мышление;

• внимание;

• память;

• воображение;

• мимику лица и жесты;

• эстетические чувства;

• чувство юмора.

Но такой эффект возможен лишь в случае, когда малыш заинтересован и увлечен, поэтому выбирайте сказочные темы, подходящие для определенного возраста.

Вы должны знать, какую сказку стоит читать малышу и в какое время. Важно учитывать не только возраст чада, но и его эмоциональный настрой в данный момент.

I часть:

Звучит и показывает заставка из программы «В гостях у сказки»

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Проигрывание сказки «Теремок» детьми.

Совместный досуг детей и родителей «В гостях у сказки» во второй младшей группе

- Я объявляю праздник сказок и хочу узнать, как вы любите и знаете сказки.

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски,

Но нет ничего интереснее,

Чем наши волшебные сказки.

- Все знают, что в нашей группе — самые умные, добрые, сообразительные дети.

- А сейчас викторины час «Любимые сказки».

Внимание на экран

II часть

1. Лечит маленьких детей

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

2. На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок,

Румяный бок.

Покатился …. (Колобок)

3. Заревели бабка с дедом:

- Как теперь нам быть с обедом?

Мышка по столу бежала

И яичко вдруг упало. (Курочка Ряба)

4. Всем известна сказка эта,

любят дети всей планеты

этот персонаж сердитый.

Он в ушатах и корыте

всех грязнуль отмоет мылом.

Со знакомым крокодилом

он научит ребятишек

умываться до подмышек. (Мойдодыр)

5. Утащили злые птицы

Кроху-братца у сестрицы,

Но сестричка, хоть мала

Все же малыша спасла.

Что за птицы в сказке были

И кому они служили? (Гуси лебеди)

6. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти маленькие дети? (Волк и семеро козлят)

7. Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

8. Бабка, старый дед и внучка,

Мышка, кот, собака Жучка -

Вместе все меня смогли

Вытянуть из-под земли. (Репка)

Фото «В гостях у сказки»

III часть:

- И маленькие, и взрослые очень любят сказки. Перед сном вам родители читают или рассказывают сказки. А хотите, чтобы они вам сегодня сказку показали. Тогда смотрите.

Показ сказки «Репка» родителями группы.

«Сказка добрая, скорей, открывай на праздник дверь!»

Под музыку Дед выводит в зал Репку, ведет ее по всему залу, сажает на стул и начинает поливать из лейки. (Все действия персонажей проходят под русскую народную музыку) .

Совместный досуг детей и родителей  во второй младшей группе - фото

РЕПКА:

Я расту, расту стараюсь, спелым соком наливаюсь

Корнем я в земле сижу, а ботвой в небо гляжу.

ДЕД:

Ох! И Репка у меня в огороде подросла

И красива, и крупна, и, наверное, вкусна?

Так отведать хочется.

ВЕДУЩАЯ:

Тащит дед, торопится.

Тянет, потянет, вытянуть не может.

ДЕД: (тащит)

Ой-ой-ой! Не поддается.

Бабушку позвать придется. (Зовет)

(Появляется бабка)

БАБКА:

Крепче ты держи, старик.

Урожай-то как велик (встает за дедом, тянут вместе)

Тянем раз, тянем два, (отпускает деда)

Закружилась голова (показывает)

Нет, старик, не поддается,

Внученьку позвать придется!

Зовет внучку (появляется внучка под ритмичную музыку в современной модной одежде)

ВНУЧКА:

Ой, бегу, бегу, бегу, бегу!

Встану рядом, помогу. (Встает за бабкой)

Фото №1 Совместный досуг детей и родителей во второй младшей группе Ответственные воспитатели Е

ВЕДУЩИЙ:

Дед за репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку,

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

ВНУЧКА:

Неудача вот опять!

Надо жучку в помощь звать. (появляется жучка)

ЖУЧКА:

Гав-гав-гав! Помочь готова.

Тянем все еще раз снова!

ВЕДУЩИЙ:

Вчетвером уж тянут репку, да сидит она так крепко!

ЖУЧКА:

Сейчас я Мурку позову! (Зовет)

(Появляется кошка)

КОШКА

Мяу! Я уже иду!

ЖУЧКА-КОШКЕ:

Ты за мною становись и за хвостик мой держись!

ВЕДУЩАЯ:

Дед за репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку, Жучка за Внучку, Кошка за Жучкой …

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

ДЕД:

Я не знаю, что и делать! (Разводит руками)

КОШКА:

Может мне за мышкой сбегать?

Сейчас я Мышку позову.

(появляется мышка)

МЫШКА:

Пи-пи-пи, бегу, бегу!

Помогу я вам сейчас, тянем репку еще раз!

ВЕДУЩАЯ:

Дружно взяли! Раз и два!

Вот и репка и ботва. (Показывает)

ДЕД:

Я такого не видал урожая.

Вышла репка из земли, да живая!

ВЕДУЩАЯ:

- Вот какая веселая получилась у нас сказка! Спасибо нашим артистам, спасибо всем зрителям. До новых встреч!

Фото №2 Сова Дата проведения ноября г
Публикации по теме:

«Малыши в гостях у осенней сказки». Музыкально-физкультурный досуг в первой младшей группе«Малыши в гостях у осенней сказки». Музыкально-физкультурный досуг в первой младшей группе Вед: Здравствуйте, детишки! Посмотрите, как у нас красиво! Какие вокруг красивые листочки и зелёные и красные и зелёные! Это значит. что.

«Новогодние приключения в зимнем лесу». Совместный досуг детей и родителей в ДОУ Сценарий совместного досуга родителей и детей старшей группы «Новогодние приключения в зимнем лесу» Ход праздника: звучат праздничные фанфары.

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Фотоотчёт. Совместный физкультурный досуг детей и родителей средней группы по сказке «Проказы старухи Зимы»Фотоотчёт. Совместный физкультурный досуг детей и родителей средней группы по сказке «Проказы старухи Зимы» Задачи: воспитывать через игру любовь к народному творчеству,самостоятельность уважительные взаимоотношения между родителями и детьми в.

«Игры со сказками». Совместный досуг для родителей и детей подготовительной группы Цель: Вовлечь родителей и детей в совместную деятельность. Создать атмосферу общности интересов, эмоциональной поддержки детей и родителей.

Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группе Проект: «В гостях у сказки" во 2 младшей группе. Цель проекта: Формировать интерес к русскому народному творчеству. Задачи: Создание эмоционального.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель – развивать интерес детей и родителей к театрализованной деятельности Задачи: развитие интереса к русской литературе; развитие у детей.

Совместный досуг с использованием ИКТ для родителей и детей старшей группы «Волшебная книга сказок» Цель мероприятия: Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада; создать атмосферу.

«Путешествие по сказкам». Совместный спортивный досуг для детей и родителей в старшей группе Совместный спортивный досуг для детей и родителей в старшей группе Тема: «Путешествие по сказкам» Место проведения: Физкультурный зал Составила:.

Спортивный досуг во второй младшей группе «В гостях у матрешки» 1часть вводная Дети входят стайкой в украшенный зал, собираются вокруг ведущей. Ведущая:Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами интересный.

Библиотека изображений:

Публикация Совместный досуг детей и родителей «В гостях у сказки» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Фельчук на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Совместный досуг детей и родителей «В гостях у сказки» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 06:47
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД