Папки-передвижки

Совместное развлечение с родителями в первой младшей группе по стихам А. Барто «Игрушки»

Людмила Александровна Кушнина
Совместное развлечение с родителями в первой младшей группе по стихам А. Барто «Игрушки»

Управление образования и молодёжной политики администрации города Рязани

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 106»

Совместное развлечение с родителями в первой младшей группы по стихам А. Барто «Игрушки»

Воспитатель:

Кушнина Людмила Александровна

Рязань 2023г. [/h3]

Совместное развлечение с родителями в первой младшей группы по стихам А. Барто «Игрушки»

Тема: Путешествие по стихам А. Барто «Игрушки»

Цель: Привлечь внимание родителей к детской игровой деятельности и участие в ней с детьми;

Публикация «Совместное развлечение с родителями в первой младшей группе по стихам А, Барто „Игрушки“» размещена в разделах

Обогащать детей радостными впечатлениями;

Развивать эмоциональность детей;

Продолжать работу над интонационной выразительностью речи детей и их умением имитировать движения персонажей произведений А. Барто;

Воспитать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам.

Материал: Паровоз, персонажи стихов А. Барто; дидактическая игра «Разрезные картинки»;

Способы: Организационный момент; рассматривание иллюстраций; проговаривание стихотворений А. Борто «Лошадка», «Мишка» «Зайка», «Бычок», «Наша Таня громко плачет», дидактическая игра «Собери картинку».

Предварительная работа: Чтение стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций к произведениям.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята, папы и мамы мы с вами сегодня отправимся на интересную прогулку. И отправимся мы на поезде

1. Ребята посмотрите что это? (паровозик) Правильно, паровозик «Чух-чух». Давайте его рассмотрим. Какие цвета есть у нашего паровозика? (красный, синий, желтый). Замечательно! А как гудит наш паровозик? (Тууутууу). Давайте сейчас все вместе поиграем с паровозиком? (под музыку «Чух-чух паровозик» дети и родители имитируют движение «поезда».

Молодцы. А вот и остановка (звучит голос лошадки — Иго-го-го) кто это с нами разговаривает? — (правильно лошадка)

Воспитатель: Давайте с вами вспомним стихотворение про лошадку.

Родитель читает стихотворение:

Я люблю свою лошадку,

причешу ей шёрстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

(дети скачут как лошадки) Молодцы

2. Воспитатель предлагает отправиться дальше в путешествие

Посмотрите, кто сидит в вагончике? (ответы детей Мишка). Давайте с ним поиграем.

Игра мишка косолапый.

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает и в карман кладет.

Вот упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ.

Больше я не буду шишки собирать

Сяду на пенечек и буду крепко спать

Ребятки мишка обиделся давайте все вместе поможем ему собрать шишки (Игра повторяется 2 раза)

Воспитатель: Вот ребята, мы с вами и приехали, ой кто это плачет) правильно, зайка.

Посмотрите, зайка весь дрожит. Давайте спросим у зайки, почему он дрожит.

-Зайка, почему ты дрожишь? (ответы детей)

-Потому, что я промок (отвечает зайка)

- Зайчик! Почему ты весь мокрый? -Меня бросила хозяйка, когда начался дождик я весь до ниточки промок.

Зайку бросила хозяйка

Под дождём остался зайка -Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок.

- Не плачь зайка мы тебя согреем. Ребятки давайте завернем его в полотенце, что бы он высох и согрелся (выполняю действия).

Скажите мне пожалуйста можно ли игрушки бросать на улице? (ответы). Зайка обиделся на свою хозяйку. Ему было так плохо под дождём. Давайте пожалеем зайку, скажем ему ласковые слова. (дети жалеют зайку, говорят ему- «не плачь, хороший»).

Физ минутка «Зайка».

- Ребята, наш зайка уже высох, но ему грустно давайте поиграем с ним.

Зайка серенький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так,

Надо лапочки погреть.

Дети выполняют движения согласно словам.

3. Ребята, посмотрите, кого же мы видим в следующем вагоне?

Воспитатель: кто это? Чей это голос? -Му-Му (бычок).

Показывает бычка, читает стихотворение и предлагает имитировать движение по тексту.

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

-Ох! Доска кончается,

Сейчас я упаду.

(все вместе ходят покачиваясь)

4. Отправляемся дальше.

Воспитатель: Ребятки, слышите, кто-то опять плачет?

Девочка, кто ты? Как тебя зовут? Что у тебя случилось, почему ты так плачешь?

Воспитатель делает вид, что кукла что-то шепчет ей на ушко.

-Она говорит, что её зовут Таня. И плачет вот по какой причине.

(Рассказываем стихотворение Агнии Львовны Барто «Мячик»)

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Ребята, Таня снова плачет что же делать? Давайте ее развеселить? А давайте мы поиграем с Таней.

Игра «Мой веселый, звонкий мяч».

5. Воспитатель: А теперь давайте отдохнём, поиграем за столом. Д/и «Собери картинку» (картинку собирают родители вместе с детьми). На столах лежат разрезанные на 4 части картинки, кто быстрей правильно соберёт картинку.

6. Вот и закончилось наше путешествие.

Воспитатель: Кого встречали на пути? (лошадку, мишку, зайку, бычка, куклу Таню).

Воспитатель: Вам понравилось? (да, предлагает игру «Объятия»

Игра «Объятия».

Задача. Стимулировать желание у детей и родителей обнимать, целовать друг друга.

Инструкция. Воспитатель предлагает родителям слегка обнять своего ребенка. Затем расслабить объятия и заключить малыша снова в более крепкое объятие (при это читает стихотворение).

Мамины объятья

Геннадий Сивак

Мамины объятья…

Нет, ведь их теплей,

Нет и больше счастья,

В жизни у детей.

Мамины объятья,

В радости, в беде…

Чуда восприятья,

Всюду и везде…

Публикации по теме:

Фотоотчет о творческих работах по стихам Агнии Барто «Игрушки»Фотоотчет о творческих работах по стихам Агнии Барто «Игрушки» Фото отчет о творческих работах по стихам Агнии Барто ««Игрушки» Шелехина Нина Сергеевна. Среди детских писателей есть те, чье творчество.

Фотоотчет «День рождения А. Барто» в первой младшей группеФотоотчет «День рождения А. Барто» в первой младшей группе 17 февраля день рождение великой детской поэтессы Агнии Львовны Барто. На ее стихах воспитываются самые маленькие граждане нашей страны.

Фотоотчёт о том, как мы создавали книжку-малышку по стихам А. Л. Барто в технике «аппликация с элементами рисования»Фотоотчёт о том, как мы создавали книжку-малышку по стихам А. Л. Барто в технике «аппликация с элементами рисования» Ко дню рождения А. Л. БартоЦель: создать книжку - малышку по стихам А. Барто в технике аппликации, с элементами рисования Задачи: - приобщать.

Изготовление книги-самоделки по стихам А. Барто (фотоочет)Изготовление книги-самоделки по стихам А. Барто (фотоочет) В апрель месяце в группе раннего возраста прошла неделя детской книги, посвященная 110 – летию писательницы А. Барто. Основной целью которой.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Презентация проекта в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. Барто ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Презентация проекта в 1 младшей.

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки»Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Развлечение по стихам А. Барто «Любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: - развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей,.

Развлечение в первой младшей группе для детей «Любимые игрушки» Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня отправимся на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Колесами стучу, стучу.

Совместное спортивное развлечение детей первой младшей группы с родителями «Малыши-крепыши»Совместное спортивное развлечение детей первой младшей группы с родителями «Малыши-крепыши» Цель: приобщать к здоровому образу жизни детей через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения,.

Библиотека изображений:

Публикация Совместное развлечение с родителями в первой младшей группе по стихам А. Барто «Игрушки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Александровна Кушнина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Совместное развлечение с родителями в первой младшей группе по стихам А. Барто «Игрушки»
Опубликовано: 4 июня 2023 в 14:29
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД