Папки-передвижки

Совместная продуктивная деятельность в подготовительной группе «Веселые осьминожки»

Елена Шелякина
Совместная продуктивная деятельность в подготовительной группе «Веселые осьминожки»

Веселые осьминожки.

Цель:

Уточнить и закрепить знания об обитателях моря. Развивать находчивость, сообразительность, внимание. Самостоятельность, индивидуальность и творческий подход в выборе материалов для изображения образа осьминога.

Задачи:

Воспитательные: Воспитывать художественно-эстетический вкус. Воспитывать чуткое и бережное отношение к природе, вызывать эмоциональный отклик.

Обучающие: Продолжать учить детей рисовать обитателей подводного мира, композиционно грамотно располагать изображения на широкой полосе листа.

Публикация «Совместная продуктивная деятельность в подготовительной группе „Веселые осьминожки“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать творчество дошкольников в процессе создания образов, используя различные изобразительные материалы, умение строить художественный замысел (до начала рисования наметить содержание, композицию, колорит рисунка).

Предварительная работа:

1. Игровая деятельность :

- дидактические игры («Кто где живет?», «Назови морского обитателя», «Четвертый лишний».)

- подвижные игры («Рыбак и рыбки, «Море волнуется», «»Водяной», «Удочка».)

- пальчиковые игра («Волны», «Море», «Кит».)

2. Чтение художественной литературы:

- А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

- В. Сутеев «Как я ловил рыбу»

- Р. н. с. «По-щучьему велению»

- Р. н. с. «О щуке зубастой»

- Н. Сладков «Золотая рыбка» и т.  д.

- Разгадывание загадок о морских обитателях.

3. Художественное творчество:

- Рассматривание картинок с изображением морских обитателей.

- Лепка из пластилина «Подводное царство».

- Аппликация с элементами рисования «Подводный мир»

4. Просмотр презентации «Загадочный подводный мир» (о жизни осьминогов).

Оборудование: столы накрытые клеенкой 4 шт. на них расположены: листы акварельной бумаги разного размера и формы, клей, ножницы, фломастеры, пастель, восковые мелки, акварельные краски, пластилин, салфетки, гофрированная бумага, паетки, ракушки, цветной песок. Телевизор, ноутбук. Видеоролик с мультфильмом режиссера Р. Страутмане «Осьминожки».

Ход работы:

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним с вами каких обитателей подводного мира мы знаем? (ответы детей). А я бы хотела остановиться на очень загадочном головоногом моллюске — осминоге. Ребята, а как еще называют осьминога? (спрут). Ребята, а сейчас, я вам предлагаю посмотреть мультфильм о непослушных маленьких осьминогах. (просмотр отрывка из мультфильма). Ребята, папы совсем запутались и не могут различить своих малышей. Подумайте, а чем же мы с вами могли бы помочь папам в такой непростой ситуации? (ответы детей). (Мы можем нарисовать таких разных осьминогов, что папы никогда больше не смогут их перепутать.)

Совместная продуктивная деятельность :

Дети рисуют осьминогов, используя различные материалы для декора своего образа.

Воспитатель: Ребята, мы помогли папам, а значит какие мы? (Ответы детей).

Сюрпризный момент: Дети переворачивают работы и находят буквы, из которых воспитатель складывает слово «СПАСИБО», и просит детей прочитать, что за послание оставили им папы непослушных осьминогах.

Публикации по теме:

Оформление участка «Веселые осьминожки».Оформление участка «Веселые осьминожки». Оформление участка «Веселые осьминожки».Уважаемые коллеги, несмотря на то, что за окном наступила зима и разукрасила все белоснежными красками,.

Совместная деятельность «Веселые прически из бумажной бахромы и полосок» (подготовительная группа)Совместная деятельность «Веселые прически из бумажной бахромы и полосок» (подготовительная группа) Одной из главных воспитательных задач всегда называют формирование любви и интереса к трудовой деятельности. И это неспроста. Ведь именно.

Совместная деятельность воспитателя и детей по оформлению приглашения на родительское собрание в подготовительной группеСовместная деятельность воспитателя и детей по оформлению приглашения на родительское собрание в подготовительной группе .

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа А. Дитриха «Кто сделал хлеб?» в подготовительной группе детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа Ушинского К. Д. «Гадюка» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение сказки Л. Пантелеева «Две лягушки» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Серьёзный разговор о твоём здоровье» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики»Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики» .

Совместная продуктивная деятельность «Трудолюбивые муравьи»Совместная продуктивная деятельность «Трудолюбивые муравьи» В рамках проведения тематической недели "Насекомые", дети с большим интересом знакомились с самыми разными насекомыми: божьей коровкой,.

Продуктивная деятельность детей подготовительной группы к празднику Великой Светлой ПасхиПродуктивная деятельность детей подготовительной группы к празднику Великой Светлой Пасхи К наступающему праздникуСветлой Пасхимы начали готовиться заблаговременно. Рассматривали открытки, беседовали об истории возникновения.

Библиотека изображений:

Публикация Совместная продуктивная деятельность в подготовительной группе «Веселые осьминожки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Шелякина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Совместная продуктивная деятельность в подготовительной группе «Веселые осьминожки»
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 11:35
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД