МААМ-картинки

Совместная продуктивная деятельность «Письмо Морской царицы» (старший возраст) (1 фото)

Марина Плотникова
Совместная продуктивная деятельность «Письмо Морской царицы» (старший возраст)

Основное направление: художественно – эстетическое.

Форма деятельности : совместная деятельность взрослого и детей.

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.

Цель: развитие творческих способностей, создание положительного эмоционального настроения у детей.

Задачи:

Образовательные - формировать: умения и навыки работы с ножницами, клеем и пластилином; умение организовать свое рабочее место; знания об обитателях подводного мира;

Публикация «Совместная продуктивная деятельность „Письмо Морской царицы“ (старший возраст)» размещена в разделах

• Развивающие – развивать: практические умения работы с инструментами; мелкую моторику; творческое мышление, воображение, развивать связную речь, умение отвечать на вопросы и умение обосновывать свои суждения; развивать самостоятельность, активность, творчество детей;

Воспитательная: воспитывать аккуратность, трудолюбие; навыки экологической культуры.

Материалы и оборудование:

Силуэтные изображения рыб, ватман тонированный под море, ножницы, клей, кисти, пластилин, цветная бумага разной фактуры и размера, цветной картон, цветные салфетки, аудиозапись шума моря, видеоролик про морских обитателей, простые карандаши, цветные карандаши, гелевые ручки, фломастеры.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а чем вы любите заниматься?

Ответы детей.

Воспитатель: А я люблю путешествовать. А как вы думаете, как можно путешествовать? Ответы детей. Хотите отправиться в необыкновенное путешествие?

Дети: Да

Воспитатель: А вот в какое путешествие мы отправимся, догадаетесь отгадав загадку.

Загадка:

Шириною широко,

Глубиною глубоко,

День и ночь

О берег бьется.

Из него вода не пьется,

Потому что не вкусна –

И горька, и солона (Море)

Ответ детей: Море

Воспитатель: Правильно море. Послушайте, как оно шумит.

Звучит шум моря.

Я предлагаю вам отправиться в морские глубины.

Видео презентация о подводном мире.

Воспитатель: А что это за звук? Звук сообщения.

Презентация письма от Морской царицы.

Воспитатель: Ну что ребята, поможем Морской царице вернуть её подводный мир?

Дети: Да

Воспитатель: Посмотрите, что нам для помощи она приготовила?

(Обратить внимание детей на стол с изо материалами)

Воспитатель: Ребята, как это может нам помочь?

Варианты детей.

Воспитатель: Предлагаю начать!

Ребята самостоятельно выбирают необходимый материал, воспитатель не директивно предлагает свою помощь и сам выполняет задуманное.

Ребята работают: каждый в своем темпе.

Воспитатель: Рассмотрим, что у нас получилось. Мы с вами помогли Морской царице вернуть подводный мир. Нашим морским обитателям предлагаю придумать имена.

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Изобразим волны на море.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? А что понравилось Саше, Вике?

Совместная продуктивная деятельность «Письмо Морской царицы» (старший возраст)
Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность ФЭМП (старший возраст) «В гости к весне» Непосредственная образовательная деятельность ФЭМП (старший возраст.) В гости к весне. Образовательная область: «Познание» Тип: интегрированное.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «У меня зазвонил телефон» Цель: Создать условия для систематизации знаний детей о правилах этикета при разговоре по телефону. Задачи: Образовательные: 1. Побуждать.

Образовательная деятельность «Труд строителей» (старший дошкольный возраст) Образовательная деятельность "Труд строителей" старший дошкольный возраст Программное содержание: 1. Дать представление о том, что труд.

Совместная деятельность по рисованию «Бусы» (ранний возраст) Совместная деятельность:«БУСЫ» (ранний возраст) Пермский край, п. Звездный, МБДОУ д/с ЦРР «Звездочка» Воспитатели: Родина И. О., Железнова.

Совместная деятельность детей и родителей «Путешествие в цирк» (ранний возраст) Цель: создать приятную, веселую атмосферу; в увлекательной форме побуждать детей к самостоятельному приобретению двигательного опыта и творчества;.

Совместная деятельность «Про курочку Рябу» (ранний возраст) Совместная деятельность: «Про курочку Рябу» (ранний возраст) Пермский край, п. Звездный, МБДОУ д/с ЦРР «Звездочка» Воспитатели: Родина И. О. ,.

Совместная продуктивная деятельность детей и родителейСовместная продуктивная деятельность детей и родителей Не для кого не секрет, что взаимодействие детского сада с семьёй всегда была и остается актуальной и, в тоже время довольно сложной задачей.

Совместная продуктивная деятельность детей и родителейСовместная продуктивная деятельность детей и родителей Ключевым требованием ФГОС ДОУ является помочь родителям стать активными участниками педагогического процесса. В своей работе с родителями.

Непосредственно образовательная деятельность «Аквариум» (старший дошкольный возраст)Непосредственно образовательная деятельность «Аквариум» (старший дошкольный возраст) Художественно-эстетическое развитие (лепка). Тема непосредственно образовательной деятельности: «Аквариум»(старший дошкольный возраст) Подготовила.

Экспериментально-исследовательская деятельность в ДОУ. Занятие «Снежное царство» (старший дошкольный возраст)Экспериментально-исследовательская деятельность в ДОУ. Занятие «Снежное царство» (старший дошкольный возраст) .

Библиотека изображений:

Публикация Совместная продуктивная деятельность «Письмо Морской царицы» (старший возраст) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Плотникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Совместная продуктивная деятельность «Письмо Морской царицы» (старший возраст)
Опубликовано: 22 марта 2016 в 13:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД