МААМ-картинки

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми второй младшей группы «Животные нашего края»

Александра Андреева
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми второй младшей группы «Животные нашего края»

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Воспитатель: Андреева Александра Вадимовна

Возрастная группа : вторая младшая

Тема недели: «Животные нашего края»

Тема совместной деятельности : «Чем питаются животные нашего края»

Образовательная область : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Виды детской деятельности : Игровая, коммуникативная, двигательная.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми второй младшей группы „Животные нашего края“» размещена в разделах

Цель: Формирование представления об особенностях питания и жизни животных нашего края.

Задачи:

• Закрепить названия животных нашего края, закрепить умение применять обобщающие слова (волк, заяц, медведь – животные).

• Расширить знания по теме неделе, дать представления о питании конкретных животных.

• Воспитывать любовь к животным, чувство сострадания, желание помогать.

Оборудование: Игрушки мягкие зайца и волка, изображение медведя спящего в берлоге, раскраски с изображением моркови по количеству детей, цветные карандаши.

Педагогические риски : Не все дети захотят играть, не каждый сможет рассказать стихотворение.

ХОД:

Звучит быстрая музыка, в группе появляется зайчик. Дети обращают внимание на него. Заяц здоровается с ребятами и просит спрятать его.

Дети: Здороваются с зайцем.

Воспитатель: Здравствуй зайка, а от кого же ты бежишь, от кого тебя нужно спрятать?

Заяц: От волка. Он гонится за мной и хочет меня съесть.

Воспитатель: Съесть?

Заяц: Да! Он питается зайцами и другими маленькими животными.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Зайцы и волк» и поможем зайчику спрятаться?

Дети: Давайте!

Игра «Зайцы и волк»

Заяц: Ребята, спасибо вам! У вас так уютно и тепло, как в берлоге у моего знакомого медведя.

Воспитатель: А где же мишка, мы с ребятами и с ним поиграем, зови его к нам в гости. Правда ребята?

Дети: Да.

Заяц: Не могу. Зимой он ложится в спячку и спит всю зиму.

Воспитатель: И даже не просыпается, чтобы покушать?

Заяц: Нет. Весной, летом и осенью он кушает так много ягод и грибов, что ему хватает на всю зиму, да и кушать зимой в лесу нечего. Кругом один снег и даже листочков на деревьях нет.

Воспитатель: Зайка, а мы с ребятами знаем интересную пальчиковую игру про мишку, хочешь, мы с тобой поиграем.

Заяц: Да, конечно.

Дети играют в пальчиковую игру по стихотворению И. Токмаковой «Как на горке снег, снег…»

Воспитатель: А что же ты зайка тогда кушаешь, если в лесу зимой нечего кушать?

Заяц: Летом я кушаю разные ягоды, траву и грибы. А вот зимой мне приходится кушать кору с деревьев. Но я очень люблю морковку и всегда жду осень, чтобы полакомиться вкусной и сладкой морковью.

Воспитатель: Ребята, а давайте порадуем зайку и нарисуем ему много морковок.

Дети: Давайте.

Дети садятся за столы и рисуют морковку для зайца карандашами.

Воспитатель: Ребята, какие красивые у вас получились рисунки. Что мы нарисовали? Для кого мы их рисовали? Рома, какую морковку ты нарисовал для зайца? А Игорь? Какую морковку нарисовала Ульяна? Давайте подарим их зайцу. Про каких животных мы с вами ещё говорили? Что они едят?

Заяц: Спасибо большое вам ребята, такие красивые, разные морковки вы мне подарили. Теперь мне хватит их на всю зиму. А мне пора убегать к себе домой, в лес.

Воспитатель: Ребята давайте попрощаемся с зайцем.

Дети вместе с воспитателем:

Каждый скажет на прощанье,

Уходя, всем «До свиданья».

Зайцу уходить пора –

Скажем мы ему «Пока».

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Фотоотчёт о совместной деятельности по рисованию «Фантастические животные», с детьми старшей группыФотоотчёт о совместной деятельности по рисованию «Фантастические животные», с детьми старшей группы Цель: развивать творческие способности в рисовании. Задачи: - вызвать желание у детей нарисовать несуществующее или фантастическое животное;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект совместной деятельности по лепке «Зёрнышки для птичек» с детьми второй группы раннего развитияКонспект совместной деятельности по лепке «Зёрнышки для птичек» с детьми второй группы раннего развития Описание материала: Данный материал будет интересен воспитателям, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, родителям,.

Конспект совместной образовательной деятельности в младшей группе «Чьи бусы. Ознакомление с птицами родного края»Конспект совместной образовательной деятельности в младшей группе «Чьи бусы. Ознакомление с птицами родного края» Конспект СОД в младшей группе «Чьи бусы» Разработали:Ирина Николаевна Ардашева, музыкальный руководитель I категории, Елена Александровна.

Конспект занятия по совместной деятельности педагога с детьми «Знакомство с народной куклой» Конспект занятия по совместной деятельности педагога с детьми «Знакомство с народной куклой» Цель: Пробудить интерес к народным традициям.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми второй младшей группы «Животные нашего края» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Александра Андреева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми второй младшей группы «Животные нашего края»
Опубликовано: 19 января 2023 в 14:26
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД