Получи документы

Совместная образовательная деятельность во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Светофорчик» (9 фото)

Алена Кокшарова
Совместная образовательная деятельность во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Светофорчик»

Совместная образовательная деятельность во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Светофорчик»

Совместная образовательная деятельность во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Светофорчик»

Цель: закрепление цветов светофора и их назначения.

Задачи:

1. Познакомить детей со светофором и его назначением.

2. Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый)

3. Продолжать развивать навык разукрашивания предмета цветными карандашами.

Публикация «Совместная образовательная деятельность во второй младшей группе по изобразительной деятельности „Светофорчик“» размещена в разделах

4. Вспомнить и закрепить правила поведения на дороге, с которыми дети уже знакомы.

Предварительная работа:

- Рассматривание родителями вместе с детьми светофора на перекрёстках;

- Рассматривание иллюстраций в книгах с изображением светофора;

- Уточнить какого цвета и формы сигналы светофора.

Демонстрационный материал: нарисованный светофор, изображения элементов проезжей части, макет светофора, круги красного, жёлтого и зелёного цвета.

Раздаточный материал: альбомный лист, карандаши трех цветов.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы внимательно послушайте и скажите мне о ком (чем) идет речь:

У него глаза цветные,

Не глаза, а три огня

Он по очереди ими

сверху смотрит на меня.

Красный, желтый и зеленый-

Друг за другом светят.

Он машинам помогает

Взрослым, да и детям!

Как вы считаете, ребята, о чем эта загадка? светофоре)

Воспитатель: Для чего нам нужен светофор? (для того чтобы регулировать движение на дорогах, помогать пешеходам переходить дорогу на зеленый свет, чтобы не допускать аварии)

Воспитатель: Если светофор показывает нам красный сигнал, что это означает? (что по дороге едут машины и переходить дорогу нельзя)

Воспитатель: А какой сигнал светофора предупреждает нас о том, что надо приготовиться? (желтый,на желтый цвет - переходить нельзя)

Воспитатель: Какой сигнал светофора говорит нам о том, что мы можем перейти дорогу? (зеленый)

Фото «Светофорчик»
Совместная образовательная деятельность во второй младшей группе по изобразительной деятельности - фото
Фото №1 Совместная образовательная деятельность во второй младшей группе по изобразительной деятельности Светофорчик

Молодцы, ребята. Я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Идем, идем, стоп!»

Цель: способствовать двигательной активности, развивать игровые навыки, закреплять элементарные навыки поведения при переходе дороги.

Оборудование: круги - желтый, зеленый, красный, сигналов, скакалка для обозначения дороги.

Содержание игры: Дети с воспитателем начинают движение, после взрослый показывает определённый сигнал светофора, дети реагируют соответственно: зелёный – идут, красный - присаживаются, жёлтый – поднимают руки вверх (воспитатель совместно с детьми выполняет движения).

Фото №2 Цель закрепление цветов Фото №3 Светофор светофора и их назначения

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем раскрашивать светофор

Посмотрите - перед вами лежат макеты светофора, но вот его глазки (огни) не горят своими цветами. Мы должны светофору помочь.

-Матвей, каким цветом мы раскрасим верхний глаз светофора?

-Аня, а средний глаз?

-Кирилл, а каким цветом раскрасим третий глаз светофора?

Давайте приступим к выполнению задания. Не забывайте про технику безопасности при работе с карандашами.

(Раскрашивание светофора)

Фото №4 Познакомить детей со светофором и его назначением Фото №5 Закрепить знание основных цветов желтый красный зеленый Фото №6 Продолжать развивать навык разукрашивания предмета цветными карандашами

В конце занятия устраивается выставка работ. Дети подмечают – кому удалось аккуратно раскрасить, кому надо еще постараться. Воспитатель хвалит детей.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Образовательная деятельность по ФЦКМ «День космонавтики» во второй младшей группеОбразовательная деятельность по ФЦКМ «День космонавтики» во второй младшей группе Образовательная деятельность по ФЦКМ "День космонавтики" во второй младшей группе. Цель: расширить знания детей о космосе и космонавтах,.

Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка»Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка» Цель: • учить детей передавать в аппликации образ игрушки; • упражнять в наклеивании предмета, состоящего из нескольких частей в определенной.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Совместная трудовая деятельность «Собери мусор» во второй младшей группеСовместная трудовая деятельность «Собери мусор» во второй младшей группе Цель:познакомить детей с понятием мусор, с принципами раздельного сбора бытовых отходов и их переработки. -Сегодня ребята мы будем учиться.

Библиотека изображений:

Публикация Совместная образовательная деятельность во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Светофорчик» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алена Кокшарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Светофорчик»
Опубликовано: 15 сентября 2022 в 23:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД