Папки-передвижки

Совместная образовательная деятельность во второй младшей группе «Сказка про Колобка»

Ольга Глазкова
Совместная образовательная деятельность во второй младшей группе «Сказка про Колобка»

Программное содержание: Развитие речи и эмоциональной сферы детей.

1. Закрепить у детей знания о содержании русской народной сказки «Колобок».

2. Использовать импровизационные формы диалогов действующих лиц в хорошо знакомой сказки.

3. Развивать речь, память, мышление, воображение, внимание.

4. Воспитывать желание вступать со взрослыми в разговор по определенной теме.

5. Вызвать положительный эмоциональный отклик.

МАТЕРИАЛЫ

1. Шапочки сказочных героев

2. Письмо

3. Корзина

4. Волшебный сундук

5. Фланелеграф

Публикация «Совместная образовательная деятельность во второй младшей группе „Сказка про Колобка“» размещена в разделах

6. Настольные сказка «Маша и Медведь», «Репка», «Заюшкина избушка»

7. Магнитные доски, маркеры

8. Искусственные ели

9. Ширма «Сказочный домик»

10. Снежные валики

11. Игрушка «Колобок»

12. Музыкальные шумелки (маракасы)

Ход ЗАНЯТИЯ:

ВОСПИТАТЕЛЬ: Со снежинкой упал беленький конвертик. Ну, ка Катя, посмотри, что за вести там внутри? Письмо прислали нам сказочные звери. Они приглашают нас в страну сказок. Ребята, вы хотите совершить путешествие по волшебной удивительной стране «Сказка»?

(Дети соглашаются)

ВОСПИТАТЕЛЬ (таинственным голосом). Один и два, и пять и восемь в сказку всех мы переносим!

ЗВУЧИТ «Сказочная музыка» : Дети кружатся на месте.

Вот мы и попали в волшебный лес. Давайте, погуляем по нему. (Дети под музыку «Волшебный цветок» идут по кругу).

Как здесь красиво!

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Кто под ёлочкой сидит и как будто бы пыхтит? (Колобок)

А скажите мне, чем заканчивается сказка «Колобок»?

Как жаль колобка! И дедушка с бабушкой, наверное, очень огорчились. Они его искали, ждали. Давайте сядем на полянку и придумаем другой конец сказки. Хороший.

- Ребята посмотрите под елочкой корзиночка стоит. А в ней лежат маски сказочных героев. В сказках всегда происходят чудеса. Вот они и начинаются (воспитатель «колдует»)

- Ты, Наташа, покрутись и в Колобка превратись! (дети превращаются в сказочных героев).

- А вы, ребята, берите музыкальные инструменты и будете нам помогать.

Дети и воспитатель рассказывают сказку.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Что-то засиделись мы здесь на поляне, а страна сказок большая, пойдемте дальше. Только одно условие: внимательно слушайте музыку и выполняйте дружно движения, а то может исчезнуть. Ведь это волшебная страна.

Дети под музыку идут по залу, звучат музыкальные загадки. Дети выполняют характерные движения. Дети подходят к домику, их встречает Бабушка - забавушка.

БАБУШКА: Здравствуйте ребята!

- Я узнала от сказочных зверей, что вы путешествуете по нашей стране и решила загадать вам загадки (3-4 загадки)

1. Колючек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко

Любит морковку

(ЗАЯЦ)

2. Серый, зубастый,

По полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.

(ВОЛК)

3. Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

Хитра я и проворна

Зайчиков люблю.

(ЛИСА)

4. Он большой и косолапый

Любит лапу он сосать

Сладкоежка он отменный

А зимой он любит спать.

(МЕДВЕДЬ)

БАБУШКА: Ай да ребятки, молодцы, все загадки вы отгадали.

А у меня ещё есть для вас задание:

1. Задание: Кот Баюн перепутал картинки по сказкам. Помогите сложить картинки.

2. Задание: Нарисовать из волшебных кружков сказочных героев, которые встретились в сказке.

Дети выполняют задание под народную музыку и показывают (или дарят) бабушке.

БАБУШКА: Ребята, мне было приятно с вами, очень весело. Вы знаете очень много сказок, но пришло время прощаться. До свидания, ребята.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Путешествие наше закончилось, пора возвращаться в детский сад.

Раз, и два, и пять, и восемь. В детский сад всех переносим.

Публикации по теме:

Детско-родительская совместная деятельность по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Котенок»Детско-родительская совместная деятельность по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Котенок» Конспект детско-родительской совместной деятельности по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Котенок» (Применение нетрадиционных.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе Цель: Создать условия для развития творческих способностей. Задачи: - дать детям элементарные представления о назначении зонта; - закрепление.

Образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к Смурфику» Цель: учить детей различать и называть качества предметов «твердый», «мягкий.» Задачи: - активизировать в речи слова «твердый», «крепкий»,.

Смешная сказка про КолобкаСмешная сказка про Колобка Жили-были дед и баба. Стало им грустно без детишек. Решили они испечь колобок себе на радость. Помел дед по сусекам. Бабка замесила тесто.

Совместная деятельность во второй младшей группе «Подарок для ветерана»Совместная деятельность во второй младшей группе «Подарок для ветерана» 9 Мая – День Победы! Это замечательный праздник мира! Победа далась нелегко. В этой войне погибло много солдат и мирных жителей. Но многие.

Совместная деятельность воспитателя с детьми во второй младшей группе на тему «Знакомство с казачьим костюмом» Тема: «Знакомство с казачьим костюмом». Цель: Дать знания о жизни и быте казаков. Познакомить с казачьим костюмом (женский, мужской) Задачи:.

Совместная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы «Ёжики» Совместная образовательная деятельность с детьми 1 младшей группы. Образовательные области «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое.

Презентация «Театрализованная совместная деятельность с детьми во второй младшей группе» Совсем недавно в нашем ДОУ прошел педагогический совет на тему "Театрализованная совместная деятельность с детьми в детском саду и дома".

Экспериментальная совместная деятельность во второй младшей группе «Опыты с водой»Экспериментальная совместная деятельность во второй младшей группе «Опыты с водой» Задачи: Развивать познавательный интерес у детей в процессе экспериментирования с жидкостью, наблюдательность, умение сравнивать, анализировать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность во второй младшей группе «Сказка про Колобка»
Опубликовано: 10 октября 2018 в 08:09
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная образовательная деятельность во второй младшей группе «Сказка про Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Глазкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД