МААМ-картинки

Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

Надежда Половинчук
Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

Ситуации общения, беседы и разговоры с детьми, игровые тренинги Беседы:

«Летний отдых», компьютерная презентация «Правила поведения в детском саду»; чтение стихотворения О. Высотской «Детский сад»

«Кто работает в детском саду»; рисование на тему «Наш детский сад»

«Моя семья» : составление короткого рассказа о родных, уточнения представлений о членах

Ситуативный разговор :

«Наша группа»

«Зачем мы ходим в детский сад»,

Д/ И:

«Какого цвета?» : различать цвета и оттенки, правильно называть их.

Публикация «Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах» размещена в разделах

«Что делает?» : подбирать глаголы, характеризующие трудовые действия, отвечать на вопросы воспитателя о работе дворника.

«Подбери пару» : подбирать карточки с одинаковыми изображениями, рисунками, совпадающими с образцом по заданному признаку, сравнивать и сопоставлять.

«Посуда» :, распределять предметы на карточках, объединяемые понятием «посуда», по классам (чайная, столовая, кухонная); называть отдельные предметы посуды.

Игровые тренинги:

Кто больше запомнит?Взрослый называет слово (например, яблоко, ребенок должен повторить это слово и назвать любое слово. Эти два слова повторяет взрослый и называет свое третье, ребенок уже повторяет три слова и называет четвертое и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока ребенок воспроизводит услышанные слова. Игру можно проводить несколько раз.

Игровые тренинги:

Цвета. За 2 минуты ребенок должен назвать 10 предметов какого-либо предложенного взрослым цвета (красного, зеленого, желтого и т. д.)

Задание 1. Представь, что ты мяч. Представь, что кто-то взял тебя в руки. Тебя крепко держат в ладонях. И вот тебя уже направляют другому игроку. Ты летишь. Тебя ловят. Покажи это! Общение:

«Права и обязанности детей в группе (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки)

Ситуативный разговор:

Ира и Аня не поделили игрушку»

«Будем вежливы»,

«В чмпойдм гулять?»,

«Что я видел подороге в детский сад»,

«Кто работает

в детском саду».

«Найди такой же» : сопоставлятьформупредметов с геометрическими фигурами, различать и группировать предметы по форме, аргументировать свойвыбор.

«Зоологическое лото» : уточнить названия животных и их детенышей, произносить соответствующие слова в различных словосочетаниях.

«Магазин» : находить нужную вещь по описанию, самостоятельно составлять простейшие описания.

«Угадай» : на ощупь узнавать предмет, называть его качества.

«Что из чего?» : выявлять в изображении транспортных средств различные фигуры, называть их, собирать аналогичные конструкции.

«Радуга» : познакомить со сти-хотворением, которое поможет детям запомнить последовательность

цветов радуги.

Игровые тренинги:

1) Вспомни, как прыгает щенок за косточкой. Покажи!

2) Покажи машину, которая вынуждена затормозить у светофора.

3) Каким движением полицейский останавливает автомобиль? Покажи.

4) Покажи, как бабушка поправляет очки.

5) Как кошка нежится на солнышке? Покажи.

«Игровая деятельность»

театрализованная игра, игра-драматизация,

Сюжетно-ролевая

игра

Подвижные игры

Строительно-конструктивная игра

Досуг здоровья и подвижных игр Театрализациясказки

«Лиса и заяц» :

пересказывать эпизоды сказки с опорой на иллюстрации.

«Теремок» :разыгрывать несложные представления, входить в роль.

Игра-театрализация: «Огородная-хороводная» :

выполнять движения под музыку, передавать действия персонажа.

«Семья» : сюжет «Готовим обед»

«Автобус» применение детьми в игре своих знаний об общественном транспорте, о правилах безопасности и культурных нормах

«Шоферы» Сюжет «Едем в зоопарк»

«Магазин игрушек»

«Салон красоты»

«Детский сад: сюжет «Дети на прогулке».

«У медведя во бору»

«Найди и промолчи»

«Кролики»

«Лохматый пес»

«Лягушата»

«Горелки»

. «Птички в гнездышке»

«Сбей кегли»

.«Дары осени»(строительство из природного материала)

Постройка домика из песка:применять знания о свойствах сухого и мокрого песка, вы-полнять постройки по замыслу. Демонстрировать способы обыгрывания построек.

Постройка моста:Достраивать мост в соответствии с сюжетом игры.

«День Знаний»

Марафон «Стартуем вместе»

Театрализованная игра

«Не зевай» : выполнять игровые действия, воспринимать и правильно

воспроизводить ритмический рисунок.

Игра-театрализация русской народной потешки

«Гуси вы, гуси» : слушать и запоминать потешку,

Настольный театр По сюжету русской народной сказке

«Гуси-лебеди».

«Семья» : сюжет «Идем в гости»

«Магазин»Сюжет»выбираем игрушки для малышей»

«Магазин» : сюжет «Овощной магазин»

«Моряки»

«Поездка в зоопарк»

«Семья»

«Ловишки»

«В огород мы пойдем»

«Воробушки и кот»

«Мыши и кот»

«Стрельба в мишень»

«Серсо»

«День - ночь»

«Полярная сова»

Строим забор и ворота

Постройка моста

Постройка башни из песка

«Если хочешь быть здоров»

«Путешествие в страну Носарию».

Публикации по теме:

Образовательная деятельность в режимных моментах .

Культурные практики детей средней группы. Конспект организованной образовательной деятельности «Воздух-невидимка» Тема: «Воздух - невидимка» Цель: создание условий для развития исследовательской деятельности при расширении знаний о воздухе. Задачи: 1.

Культурные практикиКультурные практики ОО «Социально-коммуникативное развитие». Форма работы: Культурные практики и коллективные трудовые поручения. Тема: дежурство по столовой.

Непосредственно образовательная деятельность в Режимных моментах первая младшая группа «В гости к бабушке»Непосредственно образовательная деятельность в Режимных моментах первая младшая группа «В гости к бабушке» Цель: Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый - ребёнок», направление на полноценное развитие. Задачи по образовательным.

Образовательная деятельность в режимных моментах. Картотека. Младшая группа. Образовательная деятельность в режимных моментах. МЛАДШАЯ ГРУППА Закреплять позитивное отношение к умыванию, учить воспринимать мытье рук.

Образовательная деятельность в режимных моментах на апрель в подготовительной группе Д/и «Загадки о явлениях природы» Цели: различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы; развивать.

Образовательная деятельность в режимных моментах (одевание на прогулку, наблюдение за трудом дворника) Цель : - активировать познавательную деятельность; - создавать условия для побуждения речевой активности; - развивать умение видеть целесообразность.

Семинар «Современные педагогические практики» Культурные практики в ДОУ Кружок оригами «Волшебный квадрат» Семинар «Современные педагогические практики» Культурные практики в ДОУ Кружок оригами «Волшебный квадрат» Воспитатель Яковлева Ольга Александровн.

Совместная деятельность в режимных моментах в подготовительной группе на октябрь Утренняя гимнастика. Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать воображение детей. П/И «Совушка» Цель:закрепить.

Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах на март 2 мл. группа Ситуация общения: «Мы с мамой очень похожи» «Мы с мамой готовили ужин» «Как мы с мамой рисовали» «Я помогаю маме» Беседы: Безопасность.

Библиотека изображений:

Публикация Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Половинчук на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
Опубликовано: 22 октября 2017 в 15:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД