Лучший педагог года

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшей группы «Мы пекари-кондитеры»

Анна Балдуева
Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшей группы «Мы пекари-кондитеры»

Цель: расширять знания детей о профессиях «пекарь» и «кондитер»

Задачи:

Образовательные:

- формировать навыки лепки из соленого теста, работа с кондитерским пакетом.

-Обогащать словарь детей: «Противень, духовой шкаф, крем, мастика, кондитерский шприц, кондитерский пакет».

Воспитательные:

-Создать положительный эмоциональный настрой

-Воспитывать интерес к профессиям и уважение к труду взрослого.

Развивающие:

-Развивать познавательные способности детей, речь, творческий потенциал

Публикация «Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшей группы „Мы пекари-кондитеры“» размещена в разделах

-Сформировать эмоциональное, ценностное отношение к людям, работа которых связана с тестом.

Ход занятия: Ребята, давайте все встанем в круг.

Здравствуйте дети!

Я очень рада нашей встречи

В круг широкий вижу я

Встали все мои друзья

Крепче за руки держитесь

И друг другу улыбнитесь

Проходите, садитесь на стульчики.

Ребята, я вам принесла сегодня в этой красивой корзинке, что-то очень интересное, давайте с вами посмотрим, что же это такое! (ответы детей - батон, булочка, хлеб). Как вы думаете, как, одним словом это называется? (Ответы детей) Это хлебобулочные изделия. А знает, ли кто-то из вас, кто печет хлебобулочные изделия? (Ответы детей). Хлебобулочные изделия печет пекарь. Из чего пекут хлеб, как вы думаете? (Ответы детей). Чтобы их испечь, нужно сначала замесить тесто. Вы, наверное, дома видели как ваши мамы и бабушки замешивают тесто, а потом пекут булочки и пирожки. Хотите, стать настоящими пекарями? (Ответы детей). Для начала нам нужно одеть фартук, а еще нам нужно очень хорошо вымыть руки. Давайте с вами представим, как будто мы моем руки водой:

Ладушки, ладушки,

С мылом моем лапушки.

Чистые ладошки,

Вот вам хлеб и ложки.

Ребята, прошу подойти к столу, и встаньте вокруг. Вам сегодня я приготовила тесто. Мы будем изготавливать булочки как настоящие пекари. Посмотрите, у вас на тарелке уже лежит готовое тесто для работы. Булочки бывают разные по форме. Для того чтобы сделать булочку, сначала нужно скатать колбаску. Беру тесто в руки и начинаю катать между ладошек толстую колбаску. Свою колбаску из теста аккуратно кладу на стол и начинаю заворачивать по кругу, получается у нас как у улитки домик, еще можно сделать булочку как косичку, переплетая колбаску теста между собой. А сейчас вы выберете такую булочку, какую вы хотите сделать, а может и сами придумаете. Молодцы, хорошо получается. Ребята, чтобы булочка получилась очень сладкая, что нужно нам сделать? (Ответы детей). А сверху мы ее немножко посыплем сахаром. Посмотрите, какие красивые и аппетитные булочки у вас получились. Скажите мне ребята, как называется посуда, в которой пекутся булочки? (Ответы детей). Это противень. Теперь берем каждый свою булочку и выкладываем на противень. Противень с вашими изготовленными булочками мы отправим на хлебобулочный завод, где их испекут. А когда они будут готовы, то их отвезут в магазин. Понравилось ли вам, готовить булочки? (Ответы детей). Ребята, после работы с тестом нам нужно очень хорошо вытереть руки влажными салфетками.

Физ. минутка:

Солнце вышло из-за тучки,

Мы протянем к солнцу ручки. (Потягивания — руки вверх.)

Руки в стороны потом

Мы пошире разведём. (Потягивания — руки в стороны.)

Мы закончили разминку.

Отдохнули ножки, спинки

А есть еще одна очень интересная профессия и чем-то очень похожа на профессию пекарь, это кондитер. Кто знает, кто такой кондитер? (Ответы детей). Что делает кондитер, чтобы торты и пирожные были красивыми? (Ответы детей). Кондитер не только печет торты, кексы, пирожное, а еще он украшает все вкусным кремом, мастикой, ягодой, шоколадом. Ребята, а вы хотите попробовать себя в роли настоящих кондитеров?

Следуйте все за мной в следующей зал, а называется он «Кондитерский». Мы с вами будем украшать уже готовые настоящие, вкусные кексы. Ребята, кондитер украшает торты, пирожные и кексы специальным шприцом, а называется он кондитерский шприц, а еще есть кондитерский пакет, посмотрите на него. У вас на тарелке лежит кондитерский пакет с очень вкусным кремом. Держим пакет над кексом и начинаем выдавливать крем на верхушку кекса, рисуя круги. Молодцы, очень хорошо получается. Чтобы наш кекс получился еще вкуснее и красивее, на крем сверху можно положить мармеладное сердечко. Все, наш кекс готов. Ребята, скажите, пожалуйста, с какими профессиями вы сегодня познакомились? Какая профессия понравилась вам больше? Почему? Ребята, хлеб-это самое дорогое богатство в мире – относитесь бережно к нему. Уважайте профессию тех людей, работа которых связана с тестом - это большой человеческий труд. Свой кулинарный шедевр можете взять с собой. Приятного аппетита. А наша встреча подошла к концу. До свидания ребята.

Публикации по теме:

Конспект совместной игровой деятельности для детей старшей группы «Незнайка и Луна» Конспект совместной игровой деятельности для детей старшей группы Тема : «Незнайка и луна». Цель: расширение представлений детей о космосе.

Конспект-сценарий совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «К нам весна шагает» Конспект-сценарий совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Весна» Составила: Голубева.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы ДОУ на тему «Развитие живых организмов» Конспект совместной деятельности детей старшей группы Тема «Развитие живых организмов». Автор разработки воспитатель высшей квалификационной.

Конспект совместной деятельности по рисованию мятой бумагой с детьми старшей группы «Душистая сирень» Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Душистая сирень» с использованием нетрадиционных приемов и техник Программное.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по конструированию из бумаги в технике оригами «Грачи прилетели…»Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по конструированию из бумаги в технике оригами «Грачи прилетели…» Тема «Грачи прилетели…» Техника: оригами. Задачи: - Развивать у детей наблюдательность, воспитывать эстетическое восприятие окружающего.

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми во вторую половину дня на «Зима» в средней группеКонспект совместной игровой деятельности педагога с детьми во вторую половину дня на «Зима» в средней группе Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми во вторую половину дня на тему «Зима» (средняя группа). Открытый просмотр для.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!» Конспект совместной игровой деятельности «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!» старший дошкольный возраст. Эй! Ребята, подходите,.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми в группе раннего возраста Цель: Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, создать условия для формирования ценностного отношения к маме, семье. Задачи:.

Конспект совместной игровой коррекционно-развивающей деятельности по развитию зрительного восприятия с детьми с ОВЗ Используемые технологии: развивающие и коррекционные игры, технология сотрудничества, логоритмика. Интеграция образовательных областей:.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Дорогою добра» Конспект Совместной образовательной деятельности с детьми Старшей группе Тема:«Дорогою добра». Разработал воспитатель: Локтева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшей группы «Мы пекари-кондитеры»
Опубликовано: 6 августа 2019 в 17:10
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшей группы «Мы пекари-кондитеры»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Балдуева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД