Папки-передвижки

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (НОД) во второй младшей группе октябрь

ковалева наталья
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (НОД) во второй младшей группе октябрь

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (НОД)

Вид деятельности

Дата

Программное содержание Источник

Речевое развитие

Коммуникативная деятельность

Развитие речи 21. 10 Тема: «Расскажи о фруктах»

Цель: учить описывать предметы; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе; закреплять правильное произношение звуков – в, вь., учить произносить их долго, на одном выходе. Стр. -74-75

Публикация «Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (НОД) во второй младшей группе октябрь» размещена в разделах

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада».

28. 10 Тема: «Что растет на огороде»

Цель: учить детей вместе со взрослыми пересказывать сказку «Пых». Приучать детей участвовать в общей беседе, слушать, не перебивая своего сверстника; закреплять в активном словаре названия овощей. Учить правильно по смыслу называть качественные характеристики. Правильно произносить существительные в родительном падеже; Стр. -83-84

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада».

Познавательно-исследовательская деятельность

(матем. и сенсор.)

20. 10 Тема: «Готовим угощение из фруктов»

Цель: закрепить знания детей о фруктах, о способах их приготовления. Учить детей проявлять гостеприимство. Принимать личное участие в элементарных трудовых процессах.

Стр. -73-74

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада».

27. 10 Тема: «Счет до двух. Цифры 1 и 2»

Цель: закрепить счет до двух, познакомить с формой наглядного изображения чисел 1 и 2; развивать умение соотносить цифру с количеством, развивать фантазию, творческие способности, наблюдательность, внимание. Стр. -75-76

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада».

Вид деятельности Дата

Программное содержание Источник

Продуктивная деятельность

Рисование

19. 10 Тема: «Что за яблочко? Оно соку спелого полно…»

Цель: продолжать воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Упражнять в рисовании и закрашивании круглой формы, ориентируясь на произведения искусства (И. Репин «Яблоки», К. Петров-Водкин «Яблоки») Стр. -77

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада».

Лепка 26. 10 Тема: «Консервируем фрукты и овощи»

Цель: закрепить представления детей о заготовке фруктов и овощей на зиму. Формировать интерес к лепке. Совершенствовать умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. Учить приемам вдавливания, оттягивания для получения необходимой формы. Стр. -77-78

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада».

Изобразительная деятельность

Аппликация

23. 10 Тема: «Папа дома, мамы нет. Папе кто подаст обед?»

Цель: вызвать у детей интерес к работе повара в приготовлении борща. Развивать чувство цвета. Воспитывать желание трудиться. Учить наклеивать готовые формы в определенных частях силуэта кастрюли.

Стр. -86-87

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада».

Конструирование

30. 10 Тема: «Грибок»

Цель: Закрепить представления о грибах, которые растут в лесу. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к дарам леса. Упражнять в намазывании клеем готовых фигур и соединении их между собой для достижения готовой композиции. Стр. -96-97

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада».

Познавательно-исследовательская деятельность

(в природе, безопасность) 22. 10 Тема: «Идем в лес за грибами»

Цель: обогащать представления детей о дарах осени в лесу. Закрепить умение описывать предметы, замечая характерные признаки. Развивать воображение детей, эмоционально откликаться, переживать радость от общения друг с другом. Стр. -90-91

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада».

29. 10 Тема: «Кто любит грибы?»

Цель: закрепить знания детей о том, что запасы на зиму делают не только

Люди, но и звери. Уметь находить сходство и различие. Эмоционально откликаться на общую игру. Работать с алгоритмами.

Стр. -91-93

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада».

Двигательная деятельность

Физическое развитие 19.10

20.10 (в гр.)

22.10

26.10

27.10 (в гр.)

29.10

Согласно планам инструктора по физической культуре

Музыкальная

деятельность

Худ. - эстетическое развитие

21.10

23.10

29.10

30.10 Согласно планам музыкального руководителя

Публикации по теме:

Проектный метод как вариант интеграции образовательных областей Сегодня в науке и практике интенсивно отстаивается взгляд на ребенка, как на "саморазвивающуюся систему", при этом усилия взрослых должны.

Анализ мониторинга освоения детьми образовательных областей во второй младшей группе Дети во второй младшей группе № 1 посещают детский сад совсем недавно с августа месяца 2013 г. Поэтому резуль-таты диагностики имеют средний.

Интеграция музыкального содержания с содержанием других образовательных областей по ФГОС. Ранний и средний дошкольный возраст Программа "Детство" Т. И. Бабаевой (2014г.) Раннее детство. Социально – коммуникативное развитие: Участвует в совместных действиях со взрослым.

Конспект НОД с учётом интеграции образовательных областей с использованием элементов ТРИЗ «Наши четвероногие друзья» .

Конспект НОД с интеграцией образовательных областей для детей второй младшей группы «Снеговичок в гостях у ребят» Цель: Установление простейших причинно-следственных связей. Задачи: 1. Образовательная область «Познание»: Поощрять исследовательский интерес.

Конспект образовательной деятельности с учётом принципа интеграции образовательных областей «В гостях у сказки» Конспект образовательной деятельности с учётом принципа интеграции образовательных областей в средней группе. Интеграция образовательных.

Конспект НОД с учётом принципа интеграции образовательных областей «Светофор» Цель:Образовательная-закрепить представления о назначении Светофора, о его сигналах, о цвете. Формировать знания о том, что улицу переходят.

НОД с учётом интеграции образовательных областей на тему «Натюрморт» в группе раннего возраста .

Организация образовательного процесса с помощью интеграции образовательных областей в условиях реализации ФГОС ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ПОМОЩЬЮ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Конопля Александра Александровна,.

Реализация ФГОС в ДОО. Эффективность педагогической практики в интеграции образовательных областей Реализация ФГОС в образовательных организациях СЗУ: Эффективность педагогической практики в интеграции образовательных областей на основе.

Библиотека изображений:

Публикация Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (НОД) во второй младшей группе октябрь (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ковалева наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (НОД) во второй младшей группе октябрь
Опубликовано: 2 марта 2016 в 23:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД