МААМ-картинки

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Вика Крайненко
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Тема недели: День Победы (май).

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник Утро Утр. гимнастика №17

Паль. гим. «Комар»

Д/и. «Какой, какая, какие»

С/р и «Магазин»

Н/и «Мозаика» По ИЗО

Публикация «Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей» размещена в разделах

Цель. Учить детей рисовать овал.

Беседа «Насекомые»

Книжный уголок.

Иллюстрации с изображением насекомых.

Знакомство родителей с темой недели.

Беседа по запросу родителей.

НОД

Ознакомление с окружающим миром. Е. Е. Качемасова «Шестиногие малыши», стр. 174

Цель: Расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках.

Лепка. И. А. Лыкова «Муха-цокотуха» стр. 142

Цель. Учить детей лепить насекомых в движении, передавая их характерные особенности строения и окраски.

Прогулка Наблюдение за небом, облаками

Труд. Собрать на участке мусор

П/и «Кузнечики»,

«Мы веселые ребята»

Рисование на асфальте По ФИЗО

Отбивание мяча о землю Сл/и «Летает, не летает» Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. К. И. Чуковский «Муха - цокотуха»

Самообслуживание. Продолжать учить детей пользоваться носовым платком, салфеткой по необходимости.

2 п. д.

Гимнастика после сна №17

Д/и «Расскажи про игрушку»

Труд. Помыть резиновые игрушки

П/и «Колпачок» ЗКР-звук Ш-Ж

(изолированный) Безопасность. «Осторожно, насекомые!»

Персонажей и атрибуты к сказке «Теремок»

Прогулка Наблюдение за почвой

Д/и «Петрушкины команды» (образование форм глагола хотеть)

П/и «Кот и мыши»

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник Утро Утр. гимнастика №18

Д/и «скажи наоборот»

Гимнастика для глаз «Ночь»

Арт. гим. «Улыбка», «Грибок»

Труд. Полить цветы, порыхлить. По ФЭМП

Цель: независимость счета от величины предметов Беседа «Приближение праздника Победы» Внесение иллюстраций ко дню Победы.

Знакомство родителей с темой недели.

Предложить принять участие в

выставке поделок, рисунков ко дню Победы

НОД Физкультура.

По плану инструктора по физкультуру.

Развитие речи. Гербова В. В., День Победы. Стр. 68

Цель: Выяснить что дети знают об этом великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стих. Белозерова Т. «Праздник Победы».

Прогулка Наблюдение за поведением кошки на участке.

Труд. Собрать мусор на участке.

П/и «Мы веселые ребята», «Сова»

Д/и «Найди что опишу» По ФИЗО

Согласование рук и ног при обычной беге

Игра – драматизация «В траве сидел кузнечик»

Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, не разбрызгивая воду, насухо вытирать полотенцем.

2 п. д. Гимнастика после сна №18

Этюд «Покажи настроение»

Р/и «Палочки Кюизенера» (танк)

Д/и «Чего не стало» По ПДД «Наземный переход» Слушание «военных песен»

Схемы для игры «Палочки Кюизенера»

Прогулка Наблюдение «Игра в футбол старших детей»

Безопасность. «Почему нельзя поднимать на улице чужие игрушки и вещи»

П/и «Гуси-гуси», «Карусель»

С/и «Море волнуется»

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда Утро

Утр. гимнастика №18

Дых. гим. «Ладошки»

С. Михалков «Академия наук»

Д/и «Что сначала, что потом» По Р. Р.

Повторение стихотворения «Праздник Победы» Составление описательного рассказа о военном транспорте по схеме

Книги об армии, военной технике

Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Бойцы- молодцы»

НОД

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Математика. Помораева И. А., Повторение

Цель: Закреплять навыки порядкового счета, сравнивать предметы по величине, совершенствовать умение ориентироваться в пространстве (вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз).

Прогулка

Наблюдение за тополем (цветение)

Труд. Собирать сухие ветки.

П/и «Трамвай», «Через ручеек»

Д/и «Съедобное-несъедобное»

По ФИЗО упражнять делать поскоки Игр упр «Здесь прохожим не пройти, здесь скакалка на пути» Выносной материал

(совочки, машины, мелки)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Е. Благинина «Почему ты шинель бережешь»

КГН. Продолжать учить детей аккуратно пережевывать пищу, не крошить хлеб.

2 п. д.

Гимнастика после сна №18

Н/и «лото -транспорт»

С/р и «Наш магазин»

Ст/и «Крепость»

Н/п «Разрезные картинки» По ИЗО

Учить пользоваться ножницами (вырезать по контуру) Драматизация сказки «Три медведя» Схемы для постройки из строительного материала

Прогулка

Опыты «Выявление свойств песка»

П/и «Самолеты», «Мой веселый звонкий мяч»

Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам

Самостоятельная деятельность детей

Рассматривание украшенных домов

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг Утро

Утр. гимнастика №18

Арт. гим. «Лопатка, грибок»

Д/и «Расскажи сказку»

Муз/д игра «Угадай, на чем играю» По ФЭМП

Нахождение заданной фигуры наощупь

Беседа «Подготовка к параду»

Книжный уголок.

Книги для рассматривания.

Беседа по запросу родителей.

НОД

Рисование. Т. С. Комарова стр. 78 «Празднично украшенный дом».

Цель: Закрепить умения рисовать дом и украшать его флагами и цветными огнями.

Физкультура.

По плану инструктора по физкультуре.

Прогулка

Наблюдение за улицей (дома, машины)

Труд. Уборка веток на участке

П/и «Найди пару», «Самолеты»

Эксперимент «Где вода» По ФИЗО

Упражнение на равновесие С/р и «Чаепитие» Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. А. Усачев «Что такое день Победы»

Дежурство по столовой. Расставить чашки, блюдца, тарелки и салфетницы.

2 п. д.

Гимнастика после сна №18

Гимнастика для глаз «Теремок»

П/и «Кот и мыши»

Д/и «Найди и промолчи»

С/и «Доскажи словечко»

Чт. х. л. С,Маршак «Летчик» По ЗКР

Звук – Ш-Ж в слогах и словах

Загадки о военной технике Картинки для отгадок

Прогулка

Наблюдение вечерним солнцем

Труд. Подмести веранду, стол, скамейки

П/и «Самолеты», «Карусель»

Игры с бумажными самолетиками (момент радости)

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница Утро

Утр. гимнастика №18

Упр. Пройди по кочкам (равновесие, узкой дорожке

Д/и «Найди на ощупь»

Музыка. «Слушание песен Победы» По Р. Р.

Сила голоса (тише, громче) Просмотр презентации ко дню Победы Презентация «Этот день мы приближали как могли»

Беседы о том, как провести праздничные дни, что показать и рассказать детям

НОД

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Развитие мелкой моторики (работа в тетрадях)

Прогулка

Наблюдение за машинами (поливают улицы)

Труд. Подмести стол и скамейки

П/и «Охотник и зайцы», «Подбрось-поймай»

Д/и «Угадай кто позвал» По ФИЗО

Упражнять в боковом галопе Ситуативный разговор

«Почему идут репетиции парада» Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. А. Барто «На заставе»

КГН. Учить детей убирать за собой чашку на поднос, после приема пищи вытирать рот салфеткой.

2 п. д.

Гимнастика после сна №18

Труд. Уборка в игровых уголках

Паль. гимнастика «Бойцы-молодцы»

Д/и «Что сначала, что потом»

Музыка. Песня «День Победы» По ОБЖ

Беседа о правилах поведения на улице

Самостоятельная деятельность в изо уголке с использованием трафаретов

Трафареты для рисования (машины)

Прогулка

Наблюдение за цветником

Труд. Собрать игрушки, подмести веранду

П/и «Вороны». «Серсо»

Игровая ситуация. Дружно поиграем с малышами

Самостоятельная деятельность детей

Публикации по теме:

Фотоотчет о мастер-классе «Куклы-неразлучники» как совместная деятельность взрослого и ребёнка» с презентациейФотоотчет о мастер-классе «Куклы-неразлучники» как совместная деятельность взрослого и ребёнка» с презентацией В день семьи в нашей группе частью праздника был проведён мастер-класс «Куклы – неразлучники», как символ семьи. ФГОС ДОУ предусматривает,.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Мой любимый город Сочи»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Мой любимый город Сочи» Цель :расширить знание детей о родном городе. Задачи :формировать представление детей о родном городе; закрепить знание о достопримечательностях.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Оригами «Рыбка»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Оригами «Рыбка» Цели: продолжать знакомить детей с жителями подводного мира: внешний вид, повадки, места обитания; научить складывать рыбку из бумаги.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Символы России»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Символы России» Интеграция ОО :" Социально- коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно- эстетическое развитие". Задачи : - закрепить.

НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Золотая осень»НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Золотая осень» ЦЕЛЬ :углубить и конкретизировать представление о временах года; формировать осознанно-правильное отношение к явлениям природы. Задачи.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Оригами «Лягушка» в подготовительной группеНОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Оригами «Лягушка» в подготовительной группе Цель : Формировать экологическое мышление, способствовать осознавать последствие своих действий по отношению к окружающей среде. Жить.

ООД по лепке «В лесу родилась ёлочка» для детей подготовительной группы с интеграцией образовательных областейООД по лепке «В лесу родилась ёлочка» для детей подготовительной группы с интеграцией образовательных областей Задачи :- вызвать у детей желание к пластилинографии; - продолжать формировать умение создавать выразительные лепные образы; - развивать.

ООД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Зимушка — зима»ООД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Зимушка — зима» Цель: обогащать и расширять знание детей о зиме; вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа. Задачи:.

Педагогическая конференция «Технологии интеграции образовательных областей»Педагогическая конференция «Технологии интеграции образовательных областей» Процессы поиска и разработки интерактивных технологий развивающего и обучающего взаимодействие педагогов, родителей и детей связанные.

Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа)Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа) Роль дидактической игры в психическом развитии детей объясняется тем, что она вооружает дошкольника доступными для него способами активности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Опубликовано: 12 мая 2023 в 07:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД