Получи документы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Вика Крайненко
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Тема недели: Космос (апрель).

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник10.04.23 Утро Утр. гимнастика №16

Паль. гим. «Будем в космосе летать»

Д/и. «Какой, какая, какие»

С/р и «Магазин»

По ИЗО

Публикация «Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей» размещена в разделах

Учить детей закрашивать форму, в одном направлении

Беседа «На какой планете мы живем»

Книжный уголок.

Иллюстрации на тему «Космос»

Знакомство родителей с темой недели.

Беседа по запросу родителей.

НОД

Ознакомление с окружающим миром. «Космос» (интернет).

Цель: Дать детям обобщенное представление о космосе, познакомить с историей возникновения праздника.

Лепка И. А. Лыкова «Звезды и кометы», стр. 124

Цель. Продолжать усвоение детей техники рельефной лепки.

Прогулка Наблюдение за облаками

Труд. Подмести веранду

П/и «Самолеты»,

«Машина едет, едет, стоп»

Рисование мелом на асфальте. По ФИЗО

Отбивание мяча

С/р и «Космонавты»

Выносной материал

(мел, ведра, совочки, формочки)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Р. Сеф «Земля» (Т. А. Шорыгина, стр. 99)

Самообслуживание. Продолжать учить детей пользоваться носовым платком, салфеткой по необходимости.

2 п. д.

Гимнастика после сна №16

Без-сть. «Открытый водоем»

Труд. Почистить досточки для лепки.

С/р и «В гости» ЗКР-звук Ш-Ж

(дифференциация)

Н/п и «Собери картинку»

(Космонавт) Угощение для игры (муляжи)

Прогулка Наблюдение за цветником (первые цветы)

Д/и «Узнай по описанию»

П/и «Тишина»

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник11.04.23 Утро Утр. гимнастика №16

Д/и «Чудесный мешочек»

Гимнастика для глаз «Мостик»

Арт. гим. «Вкусное варенье», «Лошадка»

С/р и «Семья»

Труд. Полить цветы По ФЭМП Независимость кол-ва от расположения предметов

Беседа «Голубая планета - Земля» (Т. А. Шорыгина, стр. 7)

Внесение макета Земли

Беседа на тему «Расскажи ребенку о Дне космонавтике»

НОД Физкультура.

По плану инструктора по физкультуру.

Развитие речи. В. В. Гербова, №3, стр. 65. Обучение рассказыванию: работа с раздаточными картинками.

Цель: Учить детей рассказывать о содержании картинок, развивать творческое мышление.

Прогулка Наблюдение за изменениями в поведении птиц,

Труд. Покормить птиц

П/и «Гуси-гуси», «Ловишки»

Д/и «Подбери нужное слово» По ФИЗО

Согласование рук и ног при беге

Рисование мелом на асфальте «Ракета»

Выносной материал

(мел)

Д перед сном

Чтение художественной литературы В. Степанов «Юрий Гагарин» (заучивание)

КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, нет разбрызгивая воду.

2 п. д. Гимнастика после сна №16

Этюд «Мальчик рассердился»

Игра «Назови ласково»

Д/и «Собери картинку»

С/р и «Магазин» По ПДД

«Около водоема»

Загадки о космосе Уголок ИЗО

Пластилин, природный материал

Прогулка Наблюдение «Долгота дня»

Безопасность. «Как мы играем на участке»

П/и «У медведя во бору», «Поймай летающую тарелку»

Сл/и «Земля, вода, воздух»

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда12.04.23 Утро

Утр. гимнастика №16

Дых. гим. «Кошка»

Чт. х. л. В. Степанов «Ю. Гагарин»

Худ. тв-во «Мои впечатлении»

Д/и «Что сначала, что потом» По Р. Р.

Тембр речи (окраска) История возникновения праздника «День космонавтики» Уголок ИЗО

Картинки для раскрашивания на тему «Космос»

Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Будем в космосе летать»

НОД

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Математика. Помораева И. А., №2, стр. 49

Цель: Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, устанавливать последовательность частей суток.

Прогулка

Наблюдение в цветнике

Труд. Собираем ветки.

П/и «Зайцы», «Кто дальше прыгнет»

Рисование на асфальте По ФИЗО

Пройди по дорожке и не упади (равновесие)

С/р «Полет на Луну»

Выносной материал

(совочки, машины, мелки)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Я. Аким «Планета Земля» (Т. А. Шорыгина, стр. 51)

КГН. Продолжать учить детей аккуратно пережевывать пищу с закрытым ртом, не набивать полный рот.

2 п. д.

Гимнастика после сна №16

Н/и «»

С/р игра «Поликлиника»

Игра-драм-я «Петушок и бобовое зернышко»

Н/п и «Домино» (фигуры) По ИЗО

Учить пользоваться ножницами (срезаем углы)

Ст/и

«Ракета» Конструктор для игр

(Лего)

Прогулка

Опыты (Дует ли ветер)

П/и «Подбрось и поймай мяч», «Мой веселый звонкий мяч»

Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг13.04.23 Утро

Утр. гимнастика №16

Арт. гим. «Лошадка улыбается», «Лошадка сердится»

Д/и «Закончи предложение»

Муз/д игра «Аплодисменты» По ФЭМП

Шар, куб, цилиндр.

Повторение ранее изученного стихотворения В. Степанов «Юрий Гагарин» Уголок развивающих игр «Пазлы»

Беседа по запросу родителей.

Консультация «Как одевать ребенка весной»

НОД

Рисование. И. .А. Лыкова «Кошка с воздушными шариками» стр. 122

Цель: Учить детей рисовать простые сюжеты по мотивам литературного произведения.

Физкультура.

По плану инструктора по физкультуре.

Прогулка

Наблюдение за улицей (дома, машины)

Труд. Уборка мусора на участке

П/и «Найди свой дом», «Самолеты»

Эксперимент «Куда полетит самолет» (ветер) По ФИЗО

Поскоки Беседа «Кто такие космонавты» Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. С. Баруздин «Хочу на Луну» (Т. А. Шорыгина, стр. 51)

Приготовить свое рабочее место для занятия: альбомный лист, цветные карандаши (ИЗО).

2 п. д.

Гимнастика после сна №16

Гимнастика для глаз «Мостик»

П/и «Кот и мыши»

Д/и «Палочки Кюизенера» (волк)

Сл/и «Когда это бывает» (приметы весны)

По ЗКР

Звук – З-Ж в слогах и чистоговорках

Изготовление ракет из бумаги Внесение пластилина, цв. бумаги для творчества

Прогулка

Наблюдение за кошкой

Труд. Подмести дорожку

П/и «День и ночь», «Карусель»

Игры с бумажными самолетиками (момент радости)

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница14.04.23 Утро

Утр. гимнастика №16

Упр. с массажными мячиками

Д/и «Мозаика»

Труд. Разложить салфетки в стаканчики. По Р. Р.

Составь рассказ по картинке

Обогащение словаря на тему космос: метеорит, звездолет, планета, комета, скафандр. Уголок экспериментирования «Знакомство с микроскопом»

Индивидуальные беседы о поведении детей.

НОД

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Развитие мелкой моторики (работа в тетрадях)

Прогулка

Наблюдение за машинами (поливают улицы)

Труд. Убрать игрушки

П/и «Попади в цель», «Сова»

Д/и «Угадай, кто позвал» По ФИЗО

Ходьба с высоким подниманием колен

Ситуативный разговор

«Каким должен быть космонавт» Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Ю. Яковлев «Спутник» (Т. А. Шорыгина, стр. 101).

КГН. Учить детей убирать за собой чашку на поднос, после приема пищи вытирать рот салфеткой.

2 п. д.

Гимнастика после сна №16

Труд. Протереть детские стулья.

Паль. гимнастика «Будем в космосе летать»

Д/и «Угадай, чего не стало»

Музыка «Музыкальная дискотека» По ОБЖ

Беседа о правилах поведения в общест. транспорте

Досуг «Волшебство космоса» (создание космического пространства) Заготовки для рисования, трафареты

Прогулка

Наблюдение за елью весной

Труд. Обмести песочницу

П/и «Ручеек», «Сбей кегли»

Игровая ситуация. Почему ссориться не нужно

Самостоятельная деятельность детей

Публикации по теме:

Фотоотчет о мастер-классе «Куклы-неразлучники» как совместная деятельность взрослого и ребёнка» с презентациейФотоотчет о мастер-классе «Куклы-неразлучники» как совместная деятельность взрослого и ребёнка» с презентацией В день семьи в нашей группе частью праздника был проведён мастер-класс «Куклы – неразлучники», как символ семьи. ФГОС ДОУ предусматривает,.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Мой любимый город Сочи»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Мой любимый город Сочи» Цель :расширить знание детей о родном городе. Задачи :формировать представление детей о родном городе; закрепить знание о достопримечательностях.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Лепка «Котик»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Лепка «Котик» Цель :продолжать знакомить детей с домашними животными; совершенствовать умение создавать в лепке выразительные образы. Задачи :учить.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Оригами «Рыбка»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Оригами «Рыбка» Цели: продолжать знакомить детей с жителями подводного мира: внешний вид, повадки, места обитания; научить складывать рыбку из бумаги.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Символы России»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Символы России» Интеграция ОО :" Социально- коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно- эстетическое развитие". Задачи : - закрепить.

НОД по экологическому воспитанию детей с интеграцией образовательных областей «Знакомство с лягушками «. Поделка» Лягушка»НОД по экологическому воспитанию детей с интеграцией образовательных областей «Знакомство с лягушками «. Поделка» Лягушка» [bЦЕЛЬ:][/b]Расширить представление детей о жизни лягушек в природе и о том, что планета Земля является домом всех живых существ. ЗАДАЧИ:закрепить.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Оригами «Лягушка» в подготовительной группеНОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Оригами «Лягушка» в подготовительной группе Цель : Формировать экологическое мышление, способствовать осознавать последствие своих действий по отношению к окружающей среде. Жить.

ООД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Зимушка — зима»ООД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Зимушка — зима» Цель: обогащать и расширять знание детей о зиме; вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа. Задачи:.

Педагогическая конференция «Технологии интеграции образовательных областей»Педагогическая конференция «Технологии интеграции образовательных областей» Процессы поиска и разработки интерактивных технологий развивающего и обучающего взаимодействие педагогов, родителей и детей связанные.

Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа)Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа) Роль дидактической игры в психическом развитии детей объясняется тем, что она вооружает дошкольника доступными для него способами активности,.

Библиотека изображений:

Публикация Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Вика Крайненко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Опубликовано: 19 апреля 2023 в 07:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД