Получи документы

Совместная деятельность в 1 младшей группе «Зрительное и обонятельное восприятие»

валентина ильясова
Совместная деятельность в 1 младшей группе «Зрительное и обонятельное восприятие»

Цель: Совершенствовать умения воспринимать окружающие предметы с помощью зрительного и обонятельного анализаторов.

Задачи:

- закрепить и уточнить знания об основных цветах (красный, желтый, зеленый, синий);

- формировать умения узнавать знакомые фрукты (апельсин, овощи (чеснок, сладости (шоколадка) по запаху;

- развивать и активизировать словарь детей прилагательными (ароматный, приятный, резкий, свежий, бодрящий, сильный);

- создать у детей радостное настроение, желание делать подарки другим (мишке, оказывать помощь (собачке);

Публикация «Совместная деятельность в 1 младшей группе „Зрительное и обонятельное восприятие“» размещена в разделах

-воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: гирлянда из шаров; светящийся домик; игрушки мишка, зайчик, собачка; шишки по количеству детей; киндеры с запахами шоколадки, апельсина, чеснока; светящее дерево; цветные камушки; ящики с цветными гирляндами; колокольчик; ауди записи «Каравай», «Паровозик из Ромашкова»; д. и «Куда спрятался светлячок?».

Методика проведения:

-Ребята, посмотрите какое доброе сегодня солнце.

Солнышко встало

Утро настало.

Утро настало

Птицы проснулись.

Птицы запели

Детки проснулись

И улыбнулись.

- Ребята, вы любите отгадывать загадки? Послушайте загадку.

Растут они на елке,

Но вовсе не иголки.

- Правильно это шишки. Посмотрите у меня в корзинке шишки. Возьмите по одной шишке, понюхайте. Чем пахнет шишка? (лесом, елкой, новым годом).

Я в лесу под елкой около ствола

Гладенькую, мокрую шишку подняла.

А теперь в кармане я ее ношу

Выну, полюбуюсь. Лесом подышу.

- Ребята, а кто из зверей любит шишки? (мишка)

-Сегодня у мишки день рождения. Поехали к мишке на поезде и подарим мишке шишки.

Песня «Паровозик из Ромашкова».

-Какие красивые, нарядные, разноцветные ворота из шариков. Из шариков какого цвета сделаны ворота? И у нас поднялось радостное, праздничное настроение, потому что мы спешим на день рождение к мишке. Проходите в ворота.

-Посмотрите, домик мигает разноцветными огоньками. Это мишка с радостью встречает вас. А огоньки какого цвета мигают на домике?

-Здравствуй мишка! Мы пришли поздравить тебя с днем рождения и хотим подарить тебе шишки.

Звенит колокольчик.

- Ребята, посмотрите к мишке на день рождение торопиться зайчик. Зайчик тоже принес подарки. Давайте понюхаем, что же принес зайчик. Чем пахнет? (шоколадкой). Какой запах у шоколадки? (ароматный, приятный).

Как люблю я шоколад,

Я ему всегда так рад.

Разбуди меня хоть ночью

Съем конечно шоколад.

-Ребята посмотрите, светлячок мигает нам.

Светлячок, светлячок,

Очень яркий огонек.

Ночью в тишине сидит

Очень весело горит.

- А у светлячка есть домики. Какого они цвета? (красный, желтый, синий, зеленый).

-Светлячок очень любит прятаться в свои домики, и сейчас хочет с вами поиграть.

Д. И «В домик, какого цвета спрятался светлячок?»

- Ребята слышите, кто-то плачет? Да это же собачка. Пойдемте спросим у собачки что случилось?

- Собачка собирается к мишке на день рождение и не знает что подарить? У собачки есть светящее дерево и волшебная грядка. Давайте понюхаем и скажем что растет на дереве. (дети снимают с дерева киндеры и нюхают).

- Какой запах у апельсина? (свежий, бодрящий).

Апельсин я обожаю

Все болезни забываю.

Веселюсь я целый день

Прыгать, бегать мне не лень.

-А теперь найдем, и понюхаем что растет на грядке. (дети ищут киндеры и нюхают).

-Какой запах у чеснока? (резкий, сильный)

Вот головка чеснока

Посмотри его пока.

Жгучий и пахучий

От простуды самый лучший.

-И апельсин и чеснок очень полезны. Что же вы хотите, чтобы собачка подарила мишке?

-Ребята, давайте мы тоже мишке сделаем подарки. Мы подарим мишке огоньки. Огонек какого цвета ты хочешь подарить?

Деть пальчиком раскрывают огоньки, мишка радуется и благодарит детей.

-Ребята, а какое день рождение без каравая. Становитесь в кружок и споем мишке каравай.

Мишка достает сок.

-Какого цвета сок? Чем пахнет сок?

Мишка угощает детей соком.

Публикации по теме:

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Совместная деятельность в первой младшей группе «Зрительное и обонятельное восприятие» Цель:Совершенствовать умения воспринимать окружающие предметы с помощью зрительного и обонятельного анализаторов. Задачи: - закрепить и.

Библиотека изображений:

Публикация Совместная деятельность в 1 младшей группе «Зрительное и обонятельное восприятие» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем валентина ильясова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Совместная деятельность в 1 младшей группе «Зрительное и обонятельное восприятие»
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 21:47
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД