МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности с детьми в начале недели

Прошутнская Алина
Конспект совместной деятельности с детьми в начале недели

Утренний круг - приветствие

Картинка Солнца на интерактивной доске, звучащий сигнал для привлечения внимания детей. Собрать детей с помощью зазывалки «Лучик Солнца озорной, поиграй скорей со мной».

- Что вы услышали? Солнышко проснулось. Как вы думаете, что это значит? (утренний круг)

- Я сегодня встречаю вас, хорошим настроением и хочу поделиться им с вами.

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми в начале недели» размещена в разделах

(берутся за руки)

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами

Привлечь внимание детей и организовать взаимное приветствие.

Раздать фотографии и поприветствовать друг друга

- Доброе утро, Саша.

Дети садятся на пол вкруг

Вывод: Мне кажется даже солнце стало светить ярче от наших улыбок.

Предлагаю сесть в круг

Организационно-мотивационная беседа по теме:

Цель:

Привлечение внимания детей к проекту «Россия»

План беседы:

1. Вводная часть

Задача:

Вспомнить культуру общения, спросить и выслушать новости выходных.

Вести дискуссию в формате развивающего диалога.

Культура диалога. Новости дня. (Информирование)

- Я предлагаю сегодня нам с вами вспомнить правила общения друг с другом. Как вы думаете, что нужно делать что бы нам было интересно общаться? (слушать внимательно, не перебивать, доброжелательными быть, не торопиться)

- Совершенно верно, вы перечислили столько правил, я думаю, что мы вместе с вами будем их соблюдать целый день.

- Ребята, как прошли ваши выходные? (Мы ходили в кино, был день рождения у бабушки, а мы с мамой посмотрели интересный мультик, я хочу показать его вам)

- Время выбрать тему недели. У нас остались несколько тем. Я предлагаю добавить еще «Россия – Родина моя» к нашему выбору и устроить голосование. Вы согласны? Добавим эту тему? (Да)

- Нам пришло электронное приглашение поучаствовать во всероссийском конкурсе «Подвиги героев России». «Расскажи о Родине своей».

- Будем ли мы участвовать? (да) Не сложный конкурс? (нет)

- А что мы знаем и можем рассказать о нашей Родине? (Она красивая, самая большая на планете, здесь живет много людей, есть много городов) (Проблемный вопрос)

- А что интересного мы можем рассказать про наш город? (Развивающий диалог)

Маша говорит: «Мы с мамой на выходных гуляли по городу я увидела незнакомую мне скульптуру человека, и я спросила, что это? Мама рассказала, что это памятник лётчику Шаманскому А. Ф.».

- Это хорошая идея, рассказать про памятники.

- А почему ставят памятники?

- Для того, чтобы помнить важных людей.

- Почему мы должны их помнить?

- Потому что они совершали героические подвиги для России и за это им ставили памятники. Они герои нашей страны и мы должны их помнить за то, что они совершили благородные и отважные поступки.

- Еще в нашем городе есть самая большая ГЭС.

- Да, мы можем рассказать про нее, будет очень интересно.

- А что бы вы еще хотели узнать о стране? (Какие памятники есть в других городах, достопримечательности других городов, почему флаг белый, синий, красный) (Инициатива и самореализация)

- Где мы можем это всё узнать? (Спросить у родителей, посмотреть в интернете, прочитать в книжке, поехать в другой город)

Уже сегодня некоторые семьи приняли участие в конкурсе. Они прислали фотографии.

Спор детей

- А как мы можем рассказать о своей Родине (написать письмо, сделать фотографии, разработать видеофильм)

(Создание атмосферы дружелюбия и развития навыков общения)

Ребята, я предлагаю сейчас нам построить домик интересов.

На столе лежат специальные кирпичики. На них вы можете нарисовать то, что бы вы хотели узнать о своей стране. (ее героев, какие достопримечательности есть в других городах, символы других городов, историю флага нашей страны)

- Посмотрите, у нас несколько кирпичиков, связанных с героями нашей страны. Может быть нам сегодня узнать именно про них?

Ребята, мы с вами приняли решение участвовать в конкурсе, что же мы решили всё-таки подготовить? (Видеофильм).

- Значит на протяжении этой недели будем готовить материал для видеофильма и создавать его вместе с родителями.

Заключительный этап.

Распределение центров, с помощью коврогрофа. (зонирование)

- Я предлагаю вам выбрать в каком центре вы сегодня будете заниматься. В течение дня будете что-то изготавливать, а на вечернем круге нам расскажите о своем деле.

Например, если вы выбираете центр творчества, вы сможете нарисовать «Мой герой». Где находится центр?

- В центре книги предлагаю познакомиться с произведением Алексеева С. П. «Первый ночной таран».

Возьмите свою фотографию прикрепите в какой центр вы пойдёте в первую очередь. Потом можете поменяться.

-Я вам желаю хорошего настроения на весь день, можете пройти в свой центр, который вы выбрали.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Лесная красавица в снежном убранстве»Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Лесная красавица в снежном убранстве» Задачи: Пополнять знания детей об особенностях зимней природы, о необходимости бережного отношения к деревьям. Формировать нравственные.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет» Задачи: Расширять представления детей об окружающем мире, пополнить знания детей об особенностях весенней природы, познакомить с внешним.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел» Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о некоторых особенностях выращивания хлеба, сравнить с тем, как это делалось в старину,.

Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты»Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты» Тема: «Полезные продукты» Цель: -обобщить и систематизировать знания детей о значении продуктов питания в жизни человека; - учить детей.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?». Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект совместной деятельности с детьми в начале недели (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Прошутнская Алина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми в начале недели
Опубликовано: 22 марта 2024 в 19:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД