Лучший педагог года

Совместная деятельность с детьми 5–7 лет по социально-коммуникативному развитию «Безопасная весна»

Екатерина Федорова
Совместная деятельность с детьми 5–7 лет по социально-коммуникативному развитию «Безопасная весна»

Совместная деятельность с детьми 5-7 лет

по социально-коммуникативному развитию

Тема: «Безопасная весна».

Воспитатель: Федорова Е. С.

Возраст: 5-7 лет

Форма проведения: Беседа, игры.

Цель: обучение воспитанников основам безопасности весной.

Задачи:

1. Формировать у дошкольников представление о правилах безопасного поведения на водоемах в период весеннего паводка.

Публикация «Совместная деятельность с детьми 5–7 лет по социально-коммуникативному развитию „Безопасная весна“» размещена в разделах

2. Познакомить детей с правилами безопасности дома, обобщить и закрепить знания детей о предметах, которые могут служить источником опасности в доме.

3. Формировать представление дошкольников о необходимости соблюдения правил дорожного движения.

4. Воспитывать потребность заботиться о безопасности своей жизни.

5. Учить избегать ситуации, приносящие вред здоровью.

Оборудование: атрибуты к игре по правилам дорожного движения (дорожные знаки, пешеходный переход, сюжетные картинки, разрезные картинки, кукла дидактическая, макет озера, просмотр презентации.

План-конспект мероприятия:

Д/игры «Разложи картинки», «Правильно ли поступают дети?»

Воспитатель предлагает разложить сюжетные картинки на две группы, но не объясняет по какому принципу. Дети в затруднении – все картинки на одну тему. Решение дети принимают после беседы с воспитателем – люди соблюдают правила безопасности или нет. (Обсуждение правил безопасности на кухне - с электроприборами, газовыми плитами, электроплитами, холодильником; к комнате - телевизор, пылесос, компьютер и т. д.).

Во что нельзя играть в комнате? Почему? (ответы детей).

ВЫВОДЫ

Создание проблемной ситуации: «Весна. Светит солнце. Дома душно, жарко. Открыто окно. Вам хочется посмотреть гуляют ли ваши друзья во дворе?

- Можно ли высовываться из окна?

- Почему? (ответы детей, выводы).

ИДЁМ ГУЛЯТЬ В ПАРК.

-Беседа о соблюдении ПДД; рассматривание сюжетных картинок, отгадывание загадок; д/и «Собери знак»; п/игры «Мы пешеходы», «Сигналы светофора», «Раздели знаки» (запрещающие, разрешающие, выводы.

«Мы гуляем в парке»

- чтение стихотворения В. Берестова «Гололедица»

Не идётся и не едется,

Потому что гололедица.

Но зато

Отлично падается!

Почему ж никто

Не радуется?

Беседа с детьми на вопрос, поставленный в конце стихотворения.

Ответы детей, вывод: весна – тепло, всё тает, лёд становится тонким, хрупким. Беседа о правилах безопасности на льду водоёмов.

Рассматривание сюжетных картинок, отгадывание о воде в разных состояниях (снег, лёд, иней).

Словесная игра «Да или нет»

- Можно одному выходить на замёршие пруды и реки? Почему?

Нельзя передвигаться по льду реки, озера во время оттепели, почему? Ответы детей, выводы.

П/игры «Гололёд»

«Ползём»

Просмотр презентации.

Публикации по теме:

Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна»Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна» Фотоотчет Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке Тема: «Весна-красна» Цель: продолжать знакомство с различными природными.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми старшей группы «Право ребенка на семью» Цель: сформировать представление о праве ребенка жить со своей семьей. Задачи: - углубить знания детей о семье, родственных отношениях.

Конспект СД воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Чтение рассказа В. Осеевой «Злая мать и добрая тетя»Конспект СД воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Чтение рассказа В. Осеевой «Злая мать и добрая тетя» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Хорошо, что рядом друг»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Хорошо, что рядом друг» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессии водителя»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессии водителя» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Трудно быть мамой!»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Трудно быть мамой!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Совместная художественно-творческая деятельность с детьми «Весна-красна»Совместная художественно-творческая деятельность с детьми «Весна-красна» Совместная художественно-творческая деятельность с детьми " Весна-красна" оформление группы Вот и пришла весна-- то время года, которого.

Библиотека изображений:

Публикация Совместная деятельность с детьми 5–7 лет по социально-коммуникативному развитию «Безопасная весна» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Федорова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми 5–7 лет по социально-коммуникативному развитию «Безопасная весна»
Опубликовано: 28 апреля 2021 в 07:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД