Папки-передвижки

Планирование совместной деятельности педагога и детей в подготовительной группе «ИЗО и конструирование»

Галина Бубнова
Планирование совместной деятельности педагога и детей в подготовительной группе «ИЗО и конструирование»

Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе

«Изо и конструирование»

Май

1. неделя

1. Беседа «Как цвет в иллюстрации помогает узнать состояние природы» на основе рисунков В. Лебедева к книге С. Маршака «Разноцветная книга».

2. На прогулке понаблюдать красотой природы, обратить внимание на очарование первых весенних цветов. Объяснить, что все первые весенние цветы радуют человека, и из сочетания их золотых оттенков складывается первая гамма в весеннем цветочном календаре.

Публикация «Планирование совместной деятельности педагога и детей в подготовительной группе „ИЗО и конструирование“» размещена в разделах

3. Предложить бумагу, краски для самостоятельных упражнений в передаче образов предметов, используя доступные средства выразительности (пятно, цвет, декор).

4. Предложить из работ по рисованию, аппликации, которые они выполняли в течении года, изготовить книгу (нарисовать обложку, подписать ее, сшить).

5. Упражнять в выделении и назывании главных элементов узора, чередовании элементов хохломской росписи.

6. Предложить изготовить способом оригами фигурку мухи.

2. неделя

1. Вместе с педагогом изготовить парашют.

2. Предложить бумагу разной фактуры для вырезывания фигур различной формы и наклеивания их на бумагу.

3. Предложить краски для лучшего овладения элементарными приемами работы с краской (набрызг, ритмичное нанесение линий, пятен).

4. Предложить пластилин для лепки предметов различной формы, изменяя их с помощью налепов, дополняя деталями.

5. Предложить с помощью пуговиц разного размера изобразить Солнечную систему (Солнце в центре, все остальные планеты вокруг, вокруг некоторых планет вращаются спутники).

6. Упражнять в изготовлении поделок с помощью техники скатывания бумаги.

3. неделя

1. На прогулке понаблюдать за ветром, как он раскачивает ветви деревьев. Рассмотреть иллюстрации, на которых изображен ветер.

2. Организовать выставку «Часы будущего».

3. Побуждать к смешиванию белой краски и красок основного цвета для получения более светлого цвета. Предложить рисовать что – нибудь из полученной краски.

4. Предложить изготовить способом оригами фигурку божьей коровки.

5. Выложить геометрически орнаменты по опорным схемам из зерен, крупы, бобовых.

6. Упражнять в отборе тонких оттенков теплого, светлого, радостного колорита цветов.

4неделя

1. На прогулке понаблюдать за радугой, ее цветом, объяснить причины ее возникновения (отметить изменение окружающей природы при появлении радуги).

2. Организовать выставку рисунков: «Какой я вижу школу».

3. Предложить игру «Кто быстрее» (из бобовых, зерна, крупы цифр, букв, слов).

4. Рассмотреть кусты сирени, полюбоваться ими. Отметить разнообразие цвета; цвток в соцветии сравнить со звездочками; они красиво смотрятся на фоне зеленых листьев. Рассмотреть работы за год, сравнить, проанализировать достижения детей.

5. Упражнять в расположении изображения на прямоугольной форме, добиваясь выразительного цветового и композиционного решения.

Публикации по теме:

«Живые игры» — пособия, созданные при совместной деятельности педагога и ребенка«Живые игры» — пособия, созданные при совместной деятельности педагога и ребенка Я очень люблю использовать в работе с малышами и детьми, которые учатся читать, простые игры – пособия, которые можно сделать из подручного.

Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми «Сад-огород» Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая.

Фотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми «Подарок для мамы» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми «Подарок для мамы» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Фотоотчёт совместной творческой деятельности педагога и детей на прогулке в зимний период. Украшение участкаФотоотчёт совместной творческой деятельности педагога и детей на прогулке в зимний период. Украшение участка В этом году зима нас радует. Она получилась настоящей, снежной, морозной, волшебной. Прогулки зимой приносят массу положительных эмоций.

Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада»Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада» Тема: «Уборка участка детского сада» [/b] Программное содержание. Формировать умение трудиться сообща со взрослыми, осознавать значимость.

Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с конской упряжью» в под грКонспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с конской упряжью» в под гр Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: "Речевое", "Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой»Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой» Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область "Художественно- эстетическое" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие",.

Обучение детей хакасскому языку в совместной деятельности педагога с детьми Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рабочая программа по обучению детей хакасскому языку в совместной деятельности.

Планирование совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей в течении дня Представляю планирование совместной деятельности с педагогом и самостоятельной деятельности детей в течение дня в первой младшей группе.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование совместной деятельности педагога и детей в подготовительной группе «ИЗО и конструирование» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Бубнова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование совместной деятельности педагога и детей в подготовительной группе «ИЗО и конструирование»
Опубликовано: 6 февраля 2022 в 15:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД