Получи документы

Конспект совместной деятельности педагога и детей старшей группы компенсирующей направленности по теме «Домашние птицы» (1 фото)

Юлия Шамиданова
Конспект совместной деятельности педагога и детей старшей группы компенсирующей направленности по теме «Домашние птицы»

Совместная деятельность педагога и детей в старшей группе компенсирующей направленности по теме «Домашние птицы»

Цель: развивать воображение детей;

Задачи:

- развивать умение детей строить модель по схеме;

- формировать умение детей составлять рассказ логической последовательности своих действий.

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога и детей старшей группы компенсирующей направленности по теме „Домашние птицы“» размещена в разделах

Области: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Методы: наглядный, словесный, практический.

Оборудование: игрушка петушка, кирпичики Lego конструктора, Lego – платформа.

Ход:

Ребята, отгадайте загадку:

Ходит птица по двору,

Будит деток по утру,

На макушке гребешок,

Кто же это? (петушок)

Правильно! Молодцы!

Вот он наш петушок. (показывает игрушку)

Ребята, но наш петушок грустный. Как вы думаете почему?

(Ответы детей)

Оказывается, он совсем один у него нет друзей. Давайте поможет ему. А как мы ему можем помочь?

(Ответы детей)

Мы построим ему друзей с помощью конструктора Lego. Перед вами лежит схема, по которой мы можете собрать петушка. Приступаем.

(Работают по схеме)

Молодцы, ребята! А теперь мы поиграем в игру называется она «Я - строитель». Для этого вам надо будет смотреть на сою постройку и рассказывать какие детали вы использовали. Например, я беру пластину серого цвета, потом кирпичик желтого цвета 1х1, затем кирпичик красного цвета 2х2, потом кирпичик синего цвета 2х4 и так далее. Получаем модель петушка.

(Ответы детей)

Конспект совместной деятельности педагога и детей старшей группы компенсирующей направленности по теме «Домашние птицы»
Публикации по теме:

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности (ОНР) Оборудование для педагога: Доска.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой»Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой» Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область "Художественно- эстетическое" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие",.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленности Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы "Цветики" компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Давайте познакомимся!».

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Познакомьтесь - это Я!» старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К сожалению,.

Проект «Вот такие фрукты» для старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Вот такие фрукты» для старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Вот такие фрукты!» старшей группы компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Дети путают такие понятия,.

Журнал консультаций учителя-логопеда для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на 2016–2017 год Родительские собрания: • «Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности. Cемья.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект совместной деятельности педагога и детей старшей группы компенсирующей направленности по теме «Домашние птицы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Шамиданова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога и детей старшей группы компенсирующей направленности по теме «Домашние птицы»
Опубликовано: 21 декабря 2019 в 10:24
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД