Получи документы

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Красивая чашечка в горошек»

Людмила Шахсимирзаева
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Красивая чашечка в горошек»

Красивая чашечка в горошек

СООТВЕТСТВИЕ

НА ЗАНИМАЕМУЮ ДОЛЖНОСТЬ

ШАХСИМИРЗАЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ

19.10.2018 год.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками

в первой младшей группе

«Красивая чашечка в горошек»

Первая младшая группа

ТЕМА: Красивая чашечка в горошек.

Публикация «Конспект занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе „Красивая чашечка в горошек“» размещена в разделах

ЦЕЛЬ: Совершенствовать умение рисовать ватными палочками, стараясь равномерно расположить рисунки (горошинки).

ЗАДАЧИ:

1) Учить равномерно, наносить кружочки – горошки на чашку ватной палочкой.

2) Развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление, воображение.

3) Воспитывать у детей интерес к процессу рисования, прививать любовь к искусству.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: Круги из бархатной бумаги основных цветов, образец педагогического рисунка, краски 5 цветов, салфетки, шаблоны чайных чашек на каждого ребенка, рисунки оладушек и кружек, стаканчик с водой, ватные палочки, кукла-бабушка Маруся.

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: Песня «Где же наши ручки?» (музыка и слова Т. Ломовой).

Ход ЗАНЯТИЯ.

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Дети сидят на ковре. Воспитатель поет песенку «Где же наши ручки?» (музыка и слова Т. Ломовой).

Дети выполняют движения вслед за воспитателем в соответствии с текстом песенки.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Малыши посмотрите, кто к нам сегодня пришёл в гости! - Это бабушка Маруся! Давайте с ней поздороваемся!

ДЕТИ: Здравствуйте, бабушка Маруся!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Бабушка Маруся знает очень много потешек, с которыми она уже делилась с нами, а сегодня она пришла рассказать свою любимую потешку «ЛАДУШКИ».

Давайте мы с вами внимательно послушаем её и повторим слова и движения.

2. ЧТЕНИЕ ПОТЕШКИ.

- Ладушки, ладушки!

- Пекла бабка оладушки. (Дети хлопают в ладоши)

- Маслом поливала,

- Детушкам давала.

- Даше два, Паше два,

- Ване два, Тане два. (Поворачиваются то в одну, то в другую стороны, как бы раздавая оладушки).

- Хороши оладушки

- У нашей бабушки! (Протягивая ладони, дети хлопают в ладоши).

А сейчас бабушка будет задавать вопросы, на которые мы должны дать ответы.

ВОПРОСЫ:

1) – Что делала бабушка? – ответ детей.

2) – Кому бабушка пекла оладушки? - ответ детей.

3) – Чем бабушка поливала оладушки? - ответ детей.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Как хороши оладушки с чаем! А куда наливают чай? (Ответы детей). Чай пьют из чайных чашек (показать образцы чашек в горошинки).

У меня есть очень красивая чашечка. Посмотрите, на ней нарисованы кружочки – горошинки. Я очень люблю из неё пить чай. Хотите, чтобы ваши чашечки стали такими же нарядными?

(Ответы детей).

Тогда давайте все вместе нарисуем узор и на ваших чашечках.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ПАЛЬЧИКИ»

Декламация стихотворения сопровождается движением рук.

Вот помощники мои,

Их сожми и разожми.

Поверни их эдак, так,

Помаши слегка вот так.

За работу принимайся,

Ничего не опасайся!

3. РИСОВАНИЕ КРАСИВОЙ ЧАШЕЧКИ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Для узора выбираем самую любимую краску. (Обратить внимание детей на стенд, на котором прикреплены кружочки бархатной бумаги разного цвета, и попросить показать, и назвать любимый цвет. Дети выполняют задание).

Мой любимый цвет зеленый. Именно этой краской я буду рисовать.

Маленькие кружочки-горошинки очень удобно рисовать ватной палочкой.

Посмотрите, как это делается. (Делаю ватной палочкой отпечатки на бумаге, обращая внимание детей на то, что «горошинки» должны располагаться по всей поверхности чашечки равномерно).

Вот такая замечательная чашечка у меня получилась!

Ваши чашечки будут наверняка еще более красивыми.

Дети начинают рисовать, в процессе рисования воспитатель контролирует правильность выполнения приемов рисования, равномерность распределения «гороха» по всей поверхности рисунка.

4. РЕФЛЕКСИЯ.

Рисунки детей выставляются на стенде.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Какие красивые чашечки у вас получились!

Покажите мне каждый свою чашечку.

Дети показывают чашечки. Воспитатель просит назвать цвет горошин и оценивает рисунок

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группе Хочется поделиться своим конспектом занятия по рисования во второй младшей группе "Сарафан для матрешки». Для работы использовала нетрадиционную.

Конспект ОД по рисованию ватными палочками с детьми первой младшей группы «Прилетала пчёлка на цветок»Конспект ОД по рисованию ватными палочками с детьми первой младшей группы «Прилетала пчёлка на цветок» Цель: формирование навыков и умения по применению ватных палочек при рисовании. Задачи: - развивать мелкую моторику рук, умение рисовать.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель»Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель» [ Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие" Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.

Конспект занятия c использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Чашечка»Конспект занятия c использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Чашечка» Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа №935 Возраст детей: 2-3 года Цели: - Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию " Полезные овощи" во второй младшей группе. Благодаря.

Конспект занятия по рисованию «Радуга» пальчиками и ватными палочками для детей младшей и средней группыКонспект занятия по рисованию «Радуга» пальчиками и ватными палочками для детей младшей и средней группы Цель: Закреплять умение рисовать пальчиками (младшая группа), ватными палочками (средняя группа) Задачи: Закреплять знания о цветах радуги.

Конспект занятия по рисованию «Рыбка в пруду» ладошками, пальчиками и ватными палочками во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Рыбка в пруду» ладошками, пальчиками и ватными палочками во второй младшей группе Цель: учить детей рисовать рыб в пруду нетрадиционным способом ладошками, песок ватными палочками, камушки и водоросли пальчиками. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе. Коллективная работа «Аквариум»Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе. Коллективная работа «Аквариум» Конспект занятия "Аквариум"Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать способом тычкования ватными палочками. Развивать способности.

Коллективная работа по рисованию ватными палочками «Зернышки для цыплят» в первой младшей группеКоллективная работа по рисованию ватными палочками «Зернышки для цыплят» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " ЗЕРНЫШКИ ДЛЯ ЦЫПЛЯТ" (КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА) ЦЕЛЬ: - Познакомить детей с новым.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Красивая чашечка в горошек» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Шахсимирзаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Красивая чашечка в горошек»
Опубликовано: 5 марта 2023 в 11:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД