МААМ-картинки

Составление рассказа в старшей группе «Как цыплёнок заблудился»

Олеся Кошелева
Составление рассказа в старшей группе «Как цыплёнок заблудился»

Составление рассказа в старшей группе на тему : "Как цыплёнок заблудился".

Задачи:

-связная речь:учить самостоятельно продолжать и завершать рассказ,начатый воспитателем;

-словарь и грамматика:формировать умение составлять из данного предложения новое путём последовательной замены слов;

звуковая культура речи:закреплять представления о слоге и ударении.

Публикация «Составление рассказа в старшей группе „Как цыплёнок заблудился“» размещена в разделах

Воспитатель. Маленький пушистый цыплёнок всегда гулял только со своей мамой-курочкой -рябой. Но однажды малыш увидел лягушонка и побежал за ним. Лягушонок -прыг в сторону,а цыплёнок за ним. Лягушонок бултыхнулся в пруд и исчез. Смотрит цыплёнок-никого нет рядом.

Где же мама?-жалобно запищал цыплёнок.

-Пи-пи-пи,где же моя мама?

Увидел он корову и спрашивает:

-Ты моя мама?

Му-му,-сердито замычала корова.

Цыплёнок ещё больше испугался.

А что случилось с цыплёнком дальше,кого он встретил и как нашёл свою маму -придумайте сами.

Если дети затрудняются придумать концовку,воспитатель даёт образец.

Дети рассказывают группами из трех человек.

Заслушиваются три-четыре рассказа. Далее рассказы оцениваются,отмечаются самые удачные.

Проводится физкультминутка.

Игра "Сколько слогов в слоге".

Дети отвечают на вопросы и выполняют задание.

Публикации по теме:

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Скворцы прилетели» Конспект ООД по развитию речи в старшей группе на тему: «Составление рассказа по серии сюжетных картинок "Скворцы прилетели" Цель: учить.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Составление рассказа по скороговорке» для старшей группыКонспект занятия по развитию речи на тему «Составление рассказа по скороговорке» для старшей группы Задачи: учить детей связно и живо рассказывать, не отступая от поставленной темы; упражнять детей в образовании названий детёнышей животных.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. «Составление описательного рассказа по картине И. И. Левитана «Золотая осень»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. «Составление описательного рассказа по картине И. И. Левитана «Золотая осень» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. «Составление описательного рассказа по картине И. И. Левитана «Золотая осень». Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В магазине посуды». Составление описательного рассказа о посудеКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «В магазине посуды». Составление описательного рассказа о посуде Задачи: Связная речь: Учить детей составлять описательный рассказ о предметах посуды; учить подбирать слова-антонимы; упражнять детей в.

Конспект занятия по речевому развитию для старшей группы «Составление рассказа на предложенную тему»Конспект занятия по речевому развитию для старшей группы «Составление рассказа на предложенную тему» Тема: Составление рассказа на предложенную тему. Задачи: учить детей составлять рассказ на предложенную тему; учить сравнивать предметы,.

Конспект НОД. Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Составление рассказа на тему из личного опытаКонспект НОД. Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Составление рассказа на тему из личного опыта Цель: Развивать у детей умение выразительно пересказывать текст точно, последовательно Задачи: связная речь: учить пересказывать текст.

НОД по развитию речи в старшей группе «Составление рассказа по картине «Ежи»НОД по развитию речи в старшей группе «Составление рассказа по картине «Ежи» Программное содержание: формировать умение рассматривать картину и рассуждать над ее содержанием, озаглавить картину; -учить составлять.

Составление графического плана рассказа на тему «Весна» в старшей разновозрастной группеСоставление графического плана рассказа на тему «Весна» в старшей разновозрастной группе Цель: обучение связному последовательному рассказу с наглядной основой в виде графических схем, отражающих последовательность событий. Задачи:.

Библиотека изображений:

Публикация Составление рассказа в старшей группе «Как цыплёнок заблудился» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Олеся Кошелева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Составление рассказа в старшей группе «Как цыплёнок заблудился»
Опубликовано: 16 октября 2023 в 20:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД