МААМ-картинки

Содержание этапов реализации проекта «Формирование готовности педагогов к введению ФГОС»

Александра Александровна Макарова
Содержание этапов реализации проекта «Формирование готовности педагогов к введению ФГОС»

Цель Мероприятия Особенности Результат

Информационно-аналитический этап

Формирование рабочей группы введения и реализации ФГОС Прохождение педагогами проблемных курсов, изучение тематической литературы, ресурсов Интернета, обсуждение на педагогических советах возникающих проблем и предложений Необходимо четкое распределение обязанностей членов рабочей группы. Целесообразно привлечение к работе членов общешкольного родительского комитета, Совета гимназии Готовность членов рабочей группы к введению и реализации ФГОС.

Публикация «Содержание этапов реализации проекта „Формирование готовности педагогов к введению ФГОС“» размещена в разделах

Составление перечня изменений в научно-методической работе гимназии

Диагностический этап

Определение стартового уровня готовности педагогов к введению ФГОС. Формирование мотивационного компонента готовности педагогов Заседание кафедры начального образования:

• групповая работа педагогов : разработка критериев готовности учителей к введению ФГОС;

• самооценка уровня готовности педагогов к введению ФГОС;

• составление перечня затруднений.

Заседание рабочей группы с целью проектирования листа оценки урока в соответствии с требованиями ФГОС.

Посещение и взаимопосещение уроков с последующим анализом (самоанализом) Важно заранее распределить педагогов на группы.

Членам управленческой команды необходимо продумать требования к результату (продукту) деятельности групп Разработка критериев готовности педагогов к введению ФГОС.

Создание анкеты для педагогов «Уровень готовности педагогов к введению ФГОС».

Создание листа оценки урока

Этап планирования работы

Разработка стратегических и тактических планов научно-методической работы гимназии Заседание научно-методического совета: составление перечня изменений в работе гимназии в связи с введением ФГОС. Составление плана научно-методической работы, принятие его на заседании кафедры начального образования «От саморазвития учителя к развитию гимназии». Проектирование планов саморазвития педагогов При составлении планов учитываются педагогические затруднения, выявленные на диагностическом этапе.

Необходимо предусмотреть организацию индивидуальной помощи по запросам педагогов План научно-методической работы.

Планы саморазвития педагогов

Основной этап

Формирование готовности педагогов к введению ФГОС Проведение семинаров, курсовая подготовка учителей, совместное проектирование уроков и занятий, их анализ.

Анализ промежуточных результатов Возможна корректировка плана работы в зависимости от возникающих трудностей Изменение уровня готовности педагогов к введению ФГОС

Итоговый этап

Анализ динамики уровня готовности педагогов к введению ФГОС Рефлексивная итоговая диагностика готовности педагогов к введению ФГОС. Анализ деятельности педагогов по введению ФГОС в 1-х классах. Анализ результатов деятельности: уровень развития и качество знаний обучающихся, степень удовлетворенности родителей.

Постановка задач на следующий учебный год Важно совместное обсуждение достижений и трудностей, а также индивидуальная работа с педагогами, направленная на развитие рефлексивной деятельности участников образовательного процесса Перечень педагогических достижений и затруднений.

Перечень задач научно-методической работы на следующий год.

Планы саморазвития педагогов на следующий год

Публикации по теме:

Формирование имиджа образовательной организации в контексте реализации ФГОС до Формирование слов «имидж детского сада» совсем недавно звучало необычно. А сейчас многие руководители ДОУ задумываются над целенаправленной.

Формирование коммуникативной готовности к школе в ДОУ в условиях ФГОС  «Формирование коммуникативной готовности к школе в ДОУ» Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ детского сада.

Формирование духовно-нравственного воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС Выступление на педагогическом часе Тема: «Духовно-нравственное воспитание дошкольников в свете требований ФГОС» Воспитатель МАДОУ г. Нижневартовска.

Формирование информационно-образовательной среды ДОУ как условие реализации ФГОС Развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. Информатизация – это глобальный социальный процесс, особенность.

Консультация для педагогов «Речевое развитие дошкольников в рамках реализации ФГОС» Консультация для педагогов: «Речевое развитие дошкольников в рамках реализации ФГОС» Цель: Повышать профессиональную компетентность педагогов.

Метод проекта в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС Как показывает практика и исследования многих ученых наибольший интерес у дошкольников вызывает деятельность практического характера, изучение.

Модель методического сопровождения педагогов ДОУ по введению и реализации ФГОС  Модель методического сопровождения педагогов по введению и реализации ФГОСДО в БМАДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» Гребенщикова.

Содержание деятельности логопедического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС ОВЗ Особенность логопедической работы состоит в том, что она направлена на оказание помощи детям, имеющим нарушения в развитии устной и письменной.

Содержание этапов формирования доверительно-делового контакта с родителями по социально — коммуникативному развитию детей "Содержание этапов формирования доверительно-делового контакта с родителями по социально – коммуникативному развитию" Первый этап Трансляция.

Выступление на конференции: «Основные аспекты психолого-педагогической готовности педагога ДОУ к реализации ФГОС» Выступление на конференции: «Основные аспекты психолого-педагогической готовности педагога ДОУ к реализации ФГОС» Компетентность человека.

Библиотека изображений:

Публикация Содержание этапов реализации проекта «Формирование готовности педагогов к введению ФГОС» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Александра Александровна Макарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Содержание этапов реализации проекта «Формирование готовности педагогов к введению ФГОС»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 19:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД