Папки-передвижки

Содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям

Елена Щербакова
Содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям

Познавательное развитие

(формирование элементарных математических представлений).

№ Название НОД Кол-во

часов Программное содержание

Сентябрь

1 Сравнение двух разных групп предметов 1 Совершенствовать умение сравнивать две разные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько.

2 Равенство, неравенство 1 Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

3 Круг, квадрат, треугольник 1 Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Публикация «Содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям» размещена в разделах

4 Сравнение групп предметов 1 Продолжать формировать умение сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

Октябрь

5 Счёт в пределах 3

02.10.2019 1 Способствовать пониманию значения итогового числа, полученного в результате счёта предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?».

6 Порядковый счёт в пределах 3

09.10.2019 1 Продолжать способствовать умению считать в пределах 3, используя следующие приё мы: при счёте правой рукой указывать каждый предмет слева на право, называть числа по порядку.

7 Множества 1 Продолжать формировать умение считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?».

8 Закрепление счёта в пределах 3

16.10.2019 1 Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, помогать правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?».

9 Образование числа 4

23.10.2019 1 Формировать умение образовывать число 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; развивать умение считать в пределах 4.

Ноябрь

10 Счёт в пределах 4 1 Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?».

11 Образование числа 5 1 Формировать умение образовывать число 5, развивать умение считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?».

12 Счёт в пределах 5 1 Продолжать считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?».

Декабрь

13 Закрепление счёта 1 Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счёта.

14 Порядковое значение чисел 1 Продолжать формировать представление о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?».

15 Счёт и отсчёт предметов 1 Упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах 5 по образцу.

16 Закрепление счёта и отсчёта 1 Развивать умение счёта в пределах 5; равенство, неравенство; геометрическая форма.

Январь

17 Далеко, близко 1 Упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах 5 по образцу и названному числу. Познакомить со значением слов далеко-близко.

18 Сравнение предметов по величине 1 Совершенствовать умение сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

19 Длинный, короткий 1 Продолжать совершенствовать умение сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

Февраль

20 Вчера, сегодня, завтра 1 Упражнять в счёте предметов на ощупь в пределах 5. Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра.

21 Широкий, узкий 1 Совершенствовать умение сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.

22 Ориентировка в пространстве 1 Развивать умение считать движения в пределах 5. Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

23 Геометрические фигуры 1 Продолжать воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Март

24 Ориентировка в пространстве 1 Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5); двигаться в заданном направлении (вперёд, назад, налево, направо).

25 Большой, маленький 1 Продолжать развивать умение детей сравнивать предметы по величине (в пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, ещё меньше, самый маленький, больше.

26 Высокий, низкий 1 Совершенствовать умение сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: высокий, ниже, самый низкий, низкий, выше, самый высокий.

27 Сравнение предметов по высоте 1 Упражнять в умении сравнивать 4-5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше.

Апрель

28 Расстояние между предметами 1 Закреплять представления о том, что результат счёта не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5).

29 Расположение предметов в пространстве 1 Формировать умение определять независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве.

30 Количественный и порядковый счёт 1 Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?» и т. д.

31 Цвет, форма, величина 1 Развивать умение соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом; сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

Май

32 Шар, куб, цилиндр 1 Продолжать уточнять представление о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр.

33 Закрепление. Части суток 1 Продолжать закреплять представление о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь).

34 Закрепление. Ориентировка в пространстве 1 Закрепление умения определять местоположения предметов относительно себя: «Что изменилось?», «Что где находится?», «Где звенит колокольчик?» и т. д.

Познавательное развитие

(ознакомление с предметным и социальным окружением и с миром природы).

№ Название НОД Кол-во

часов Программное содержание

Сентябрь

1 Расскажи о любимых предметах. 1 Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; описывать предметы, проговаривая их названия, детали, функции, материал.

2 Моя семья. 1 Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье.

3 Что нам осень принесла? 1 Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.

4 У медведя во бору грибы, ягоды беру… 1 Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Формировать представление о растениях леса: грибов и ягод.

Октябрь

5 Петрушка идет трудиться.

03.10.2019 1 Развивать умение группировать предметы по назначению. Способствовать желанию трудиться и помогать взрослым.

6 Мои друзья.

10.10.2019 1 Формировать понятие «друг», «дружба»; побуждать к положительным взаимоотношениям между детьми, к их добрым поступкам.

7 Прохождение экологической тропы. 1 Расширять представление детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе.

8 Знакомство с декоративными птицами.

24.10.2019 1 Формировать представление у детей о декоративных птицах; особенности их содержания.

9 Петрушка идет рисовать.

31.10.2019 1 Продолжать формировать умение детей группировать предметы по назначению; развивать любознательность.

Ноябрь

10 Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь. 1 Продолжать формировать знания детей о детском саде. Расширить знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

11 Осенние посиделки. Беседа о домашних животных. 1 Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных.

12 Скоро зима! Беседа о диких животных в лесу. 1 Формировать представление у детей о жизни диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе и заботливое отношение к животным.

Декабрь

13 Петрушка - физкультурник. 1 Формировать представления о некоторых видах спорта и спортивного оборудования; развивать наблюдательность.

14 Машинист по стирке белья. 1 Развивать умение понимать общественную значимость труда машиниста по стирке белья, ее заботливое отношение к детям.

15 Стайка снегирей на ветках рябины. 1 Расширять представление детей о многообразии птиц. Умение выделять характерные особенности снегиря; формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок и подкармливать их.

16 Почему растаяла Снегурочка? 1 Расширять представление детей о свойствах воды, снега и льда. Формировать умение устанавливать элементарные причинно- следственные связи.

Январь

17 Замечательный врач. 1 Формировать понятие о значимости труда врача и медсестры, их деловых и личностных качествах.

18 Посадка лука. 1 Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения. Формировать трудовые умения и навыки.

19 Мир комнатных растений. 1 Расширять представления детей о комнатных растениях. Уметь различать комнатные растения по внешнему виду.

Февраль

20 Наша армия. 1 Расширять представления детей о военных, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества». Познакомить с некоторыми военными профессиями (летчики, моряки, танкисты, пограничники).

21 В гостях у музыкального руководителя. 1 Расширять представления детей о деловых и личностных качествах музыкального руководителя.

22 Небо. 1 Формировать представление у детей о понятии «облака», «тучи». Расширить кругозор о свойствах облаков и туч.

23 Воздух. 1 Расширять представления о воздухе, о его свойствах.

Март

24 Узнай все о себе, воздушный шарик. 1 Формировать знание детей о резине, ее качествах и свойствах. Формировать умение устанавливать связи между материалом и способом его использования.

25 В мире стекла. 1 Способствовать умению детей выявлять свойства стекла (прочное, цветное, прозрачное, гладкое).

26 В гости к хозяйке луга. 1 Расширять представления детей о многообразии насекомых. Закреплять знание о строение насекомых. Формировать бережное отношение к окружающей природе; уметь отгадывать загадки о насекомых.

27 Птицы. 1 Расширять представление детей о поведение птиц в весенний период. Формировать умение различать и называть птиц по вешним признакам.

Апрель

28 В мире пластмассы. 1 Познакомит со свойствами и качествами предметов из пластмассы; помочь выявить свойства пластмассы.

29 Путешествие в прошлое одежды. 1 Формировать понятие у детей о том, что человек создает предметы для своей жизни, развивать умение ориентироваться в прошлом и настоящем предметов одежды.

30 Предметы домашнего обихода. 1 Развивать интерес к предметам рукотворного мира, продолжать формировать понятие о том, что человек создает предметы для своей жизни.

31 Экологическая тропа весной. 1 Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы весной.

Май

32 Наша станица. 1 Продолжать закреплять название станицы, знакомить с ее достопримечательностями. Побуждать к чувству гордости за свой край.

33 Фрукты и овощи. 1 Расширять представление детей об овощных культурах. Показать труд человека по выращиванию овощей и фруктов.

34 Солнце. 1 Формировать понятие о том, что для жизни на земле нужно солнце. Показать, что весной солнце светит ярче и пригревает.

\

Речевое развитие

(совершенствование разных сторон речи, чтение художественной литературы).

№ Название НОД Кол-во

часов Программное содержание

Сентябрь

1 Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?»

03.09.2019 1 Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на НОД по развитию речи.

2 Звуковая культура речи: звуки с и сь.

10.09.2019 1 Упражнять в правильном, отчетливом произнесении звука с и сь (в словах и фразовой речи)

3 Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка».

17.09.2019 1 Развивать умение детей, следовать плану при рассматривании игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.

4 Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад».

2.09.2019 1 Приобщать детей к поэзии.

Октябрь

5 Чтение сказки Корнея Чуковского «Телефон»

01.10.2019 1 Поддерживать внимание и интерес у детей к сказкам. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.

6 Звуковая культура речи: звуки з и зь.

08.10.2019 1 Совершенствовать умение детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); упражнять произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з и зь.

7 Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень».

15.10.2019 1 Формировать умение запоминать и выразительно читать песенку.

8 Чтение английской сказки «Три поросенка» (пер. С. Михалкова)

22.10.2019 1 Совершенствовать умение детей выделять слова, передающие страх поросят и страдание ошпаренного кипятком волка в сказке.

9 Звуковая культура речи: звук ц.

29.10.2019 1 Совершенствовать умение детей в произношении звука ц (изолированного, в слогах, в словах). Совершенствовать интонационную выразительность речи. Помочь различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.

Ноябрь

10 Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени. 1 Совершенствовать умение детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Приобщать детей к поэзии.

11 Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?». 1 Продолжать формировать навыки у детей, составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии.

12 Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» (обр. М. Булгакова). 1 Способствовать умению детей оценивать поступки героев в сказке.

Декабрь

13 Чтение и заучивание стихотворений о зиме. 1 Приобщать детей к поэзии. Способствовать навыкам детей запоминать и выразительно читать стихотворения.

14 Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!» 1 Продолжать развивать умения детей составлять рассказы по картине, без повторов и пропусков существенной информации; закреплять умение придумывать название картины.

15 Звуковая культура речи: звук ш. 1 Формировать умение детей в правильном произношении звука ш, упражнять в четком произношении (изолированно, в слогах, словах).

16 Чтение детям русской народной сказки «Зимовье» (обр. И. Соколова-Микитова). 1 Развивать интерес у детей к русским народным сказкам. Знакомство со сказкой «Зимовье».

17 Звуковая культура речи: звук ж. 1 Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж; в умении определять слова со звуком ж.

Январь

18 Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза». 1 Развивать умение рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности.

19 Чтение любимых стихотворений. Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать». 1 Продолжать формировать умение запоминать новое стихотворение.

20 Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе». 1 Продолжать формировать знания у детей о сказках К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе».

Февраль

21 Звуковая культура речи: звук ч. 1 Совершенствовать умение детей в правильном произнесении звука ч (изолированного в словах, стихах). Развивать фонематический слух детей.

22 Составление рассказов по картине «На полянке». 1 Продолжать формировать умение детей рассматривать и описывать картину в определенной последовательности; формировать умение придумывать название картины.

23 Урок вежливости. 1 Совершенствовать навыки детей о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать гостю, что бы он не заскучал.

24 Готовимся встречать весну и Международный женский день. 1 Побуждать детей к слушанию стихотворения А. Плещеева «Весна». Поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником.

Март

25 Звуковая культура речи: звуки щ-ч. 1 Упражнять детей в правильном произнесении звука щ и дифференциации звуков щ-ч.

26 Русские сказки (мини-викторина). Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». 1 Продолжать формировать у детей внимание, любознательность, вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко».

27 Составление рассказов по картине. 1 Закрепить умение детей придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картине; и понятие, что значит озаглавить картину.

28 Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича - Длинный нос и про Мохнатого Мишу-Короткий хвост». 1 Продолжать формировать у детей интерес и любознательность к авторской литературной сказке. Способствовать умению анализировать, почему автор так уважительно называет комара.

Апрель

29 Звуковая культура речи: звуки л, ль. 1 Упражнять детей в четком произнесении звука л (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи). Совершенствовать фонематические восприятие - определять слова со звуками л, ль.

30 Обучение рассказыванию: работа с картиной- матрицей и раздаточными картинками. 1 Продолжать совершенствовать навыки у детей создавать картину и рассказывать о ее содержании, развивать творческое мышление.

31 Заучивание стихотворений. 1 Способствовать умению детей запомнить и выразительно читать одно из стихотворений. Заучивание стихотворения Ю. Кушака «Олененок». Заучивание русской народной песенки «Дед хотел уху сварить».

32 Звуковая культура речи: звуки р и рь. 1 Упражнять детей в четком и правильном произнесении звука р (изолированно, в чистоговорках, в словах).

Май

33 Прощаемся с подготовишками. 1 Оказать внимание детям, которые покидают детский сад, пожелать им доброго пути.

34 Литературный калейдоскоп. 1 Выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы; знают ли они загадки и считалки.

35 Рассказывание б. н. сказки «Пых» 1 Побуждать детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, оценивать поступки героев, выразительно передавать их речь.

Художественно – эстетическое развитие

(аппликация).

№ Название НОД Кол-во

часов Программное содержание

Сентябрь

1 Геометрические фигуры.

1 Развивать интерес к аппликации. Развивать умение детей приемам аккуратного наклеивания. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы.

2 Красивые флажки. 1 Развивать умение детей работать ножницами, резать полоски по узкой стороне на одинаковые отрезки. Развивать умение резать широкую полоску бумаги, правильно держать ножницы.

Октябрь

3 Нарежь полосочки и наклей из них, какие хочешь предметы.

04.10.2019 1 Развивать умение резать широкую полоску бумаги, правильно держать ножницы.

4 Укрась салфеточку.

11.10.2019 1 Развивать умение детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы; резать полоску пополам, предварительно сложив ее.

Ноябрь

5 Украшение платочка. 1 Упражнять детей выделять углы, стороны квадрата. Упражнять в подборе цветосочетаний.

6 Лодки плывут по реке (коллективная работа). 1 Упражнять детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Формировать умение составлять красивую композицию.

Декабрь

7 Мы построили дом. 1 Продолжать формировать умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей; составлять образ большого дома.

8 Новогодняя гирлянда. 1 Упражнять срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения овальной и круглой формы. Закреплять знания детей о круглой и овальной форме.

Январь

9 Пирамидки. 1 Упражнять детей в вырезании округлых форм из квадратов, прямоугольников путем плавного закругления углов; располагать круги т самого большого к самому маленькому.

Февраль

10 Танки. 1 Продолжать формировать умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета.

11 Летящие самолеты. 1 Продолжать формировать умение детей составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать.

Март

12 Бусы для бабушки. 1 Продолжать формировать умение срезать углы у квадратов для получения круглой формы бусинок. Побуждать детей к самостоятельному выполнению задания.

13 Красивый цветок в подарок маме. 1 Продолжать формировать умение вырезать части изображения (срезая углы путем закругления или по косой, составлять из них изображение. Воспитывать внимание к родным и близким.

Апрель

14 Полная корзина грибов (коллективная работа). 1 Продолжать упражнять срезать уголки квадрата, закругляя их, аккуратно наклеивать части изображения.

Май

15 Весенний сад

(коллективная работа). 1 Развивать интерес к созданию коллективной композиции, самостоятельно определять содержание изображения. Развивать образное восприятие.

Художественно – эстетическое развитие

(лепка).

№ Название НОД Кол-во

часов Программное содержание

Сентябрь

1 Большие и маленькие морковки.

20.09.2019 Упражнять детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы.

2 Яблоки и ягоды.

20.09.2019 Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины; передавать в лепке впечатление от окружающего.

Октябрь

3 Огурец и свекла.

18.10.2019 Познакомить детей с приемами предметов овальной формы. Передавать особенности предмета.

4 Грибы.

25.09.2019 Закреплять умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приеы лепки.

Ноябрь

5 Сливы и лимоны. Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке.

6 Овощи и фрукты.

Декабрь

7 Елочка зеленая.

(лепка рельефная) Создание образа елочки. Раскатывание жгутиков из пластилина и приклеивание к стволу (колбаске)

8 Новый год у ворот!

(коллективная работа, плоскостная лепка). Развивать умение создавать коллективную работу.

Январь

9 Девочка в длинной шубке. Развивать умение детей лепить фигуру человека, соблюдая соотношение частей по величине. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями.

10 Мальчик в зимней одежде

(плоскостная лепка) Продолжать формировать умение выделять части человеческой фигуры в одежде.

Февраль

11 Рыбка. Продолжать формировать умение изготовления овальной формы, закреплять приемы оттягивания, сплющивания при передаче характерных особенностей рыбки.

12 Птичка. Лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела, оттягивать и прищипывать мелкие части.

Март

13 Козленочек. Продолжать умение лепить четырехногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приемы лепки.

14 Зайчик. Закреплять приемы лепки животного; соединения частей. Передавать овальную форму его туловища, головы ушей.

Апрель

15 Уточка.

16 Барашек. Познакомить детей с филимоновскими игрушками. Вызвать положительное эмоциональное отношение к ним. Вызвать желание слепить такую игрушку.

Май

17 Угощения для кукол. Развивать у детей образные представления, умение выбирать содержание изображения. Продолжать формировать умение работать аккуратно.

18 Посуда для кукол. Закреплять умение лепить посуду. Отрабатывать приемы лепки.

Публикации по теме:

Планирование в детском саду: формы и содержание (из опыта работы воспитателя)Планирование в детском саду: формы и содержание (из опыта работы воспитателя) Хочу предложить вашему вниманию свой опыт по планированию работы с детьми и родителями в детском саду. Планирование в детском саду - формы.

Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» С целью повышения интереса воспитателей к инновационным технологиям в образовательном процессе ДО, проведена квест- игра «Путешествие по.

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого - педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Проект «Дружная семья» с целью психолого-педагогической поддержки и сопровождения молодых семей, имеющих детей-инвалидов Проект "Дружная семья" с целью психолого-педагогической поддержки и сопровождения молодых семей, имеющих детей-инвалидов Проект разработан:.

Роль психолого-педагогической службы в развитии физиологической и психологической стрессоустойчивости учащихся и педагогов Узденская районная гимназия, педагог-психолог В. В. Пиликевич В современном обществе, в том числе и в системе образования, достаточно.

Семинар-практикум «Внедрение ФГОС по образовательным областям. Познавательное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Семинар-практикум по внедрению ФГОС по образовательным областям. 2 блок «Социально-коммуникативное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: - повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Содержание психолого-педагогической работы с сенсорным оборудованием с дошкольниками Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детейСоздание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей Отечественный и мировой опыт показал, что воспитательная.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Щербакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям
Опубликовано: 21 декабря 2019 в 08:34
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД