Лучший педагог года

Социально-значимый среднесрочный проект «Подружись с природой» (средняя группа)

ВИКТОРИЯ Данельюк
Социально-значимый среднесрочный проект «Подружись с природой» (средняя группа)

1 этап

Подготовила : Данельюк В. Д.

Социально - значимый проект

«Подружись с природой»

(средняя группа)

1 этап

Октябрь 2022.

Беседа с использованием ЦОР «Что такое природа

Пальчиковая игра «Как у нашей ёлки»

Чтение книги «Детям о природе»

Беседа с использованием ЦОР «Животный и растительный мир Краснодарского края»

Рисование на тему «Деревья нашего леса»

Прослушивание мелодий леса

Публикация «Социально-значимый среднесрочный проект „Подружись с природой“ (средняя группа)» размещена в разделах

Подвижная игра «У медведя во бору»

Беседа «Мы реки, моря и океаны в обиду не дадим»

Дидактическая игра «Что умеют делать звери»

Разучивание песни «Мы в лесок идем гулять»

Наблюдение за деревьями и кустарниками на территории детского сада Разучивание стихотворения «Воробей»

Изготовление скворечников для птиц совместно с родителями

Беседа на тему «Жалобная книга природы»

Наблюдение за почками на деревьях

Лепка на тему «Первоцветы»

Просмотр видеофильма «Природа Кубани»

Пальчиковая игра «Тополь стройный»

Беседа с использованием ЦОР «Редкие деревья Краснодарского края»

Выявление первоначальных знаний детей по данному направлению.

• Закрепить понятие об экологии (это наука о взаимоотношениях живых организмов друг с другом и окружающей средой).

• Учить детей понимать зависимость живых организмов от среды обитания и простейшие экологические связи, особенности взаимоотношения человека с окружающей средой, деятельности людей.

• Развивать у детей представления о самоценности природы, учить эмоционально-положительному отношению к ней, выработать первоначальные навыки экологически грамотного и безопасного поведения в природе и в быту.

• Помочь детям приобрести умения, которые помогут им участвовать в посильной практической деятельности по охране природы родного края.

• Познакомить с экологической ситуацией в доме, д/с и её влиянием на наше здоровье; с некоторыми источниками загрязнения окружающей среды.

• Показать, как зависит состояние окружающей среды от деятельности людей.

• Рассказать о том, как люди пытаются решать проблему загрязнения окружающей среды. Что может для этого сделать человек (или что не должен делать).

• Активизировать и систематизировать уже имеющиеся у ребёнка знания, научить обобщать собственные наблюдения, не бояться высказывать свою точку зрения, даже если она окажется неверной, развивать раз личные виды речи (речь — доказательство, речь — рассуждения и др.)

• Развивать у детей интерес к исследовательской работе. Связать результаты исследовательской работы с практическим опытом детей, уже имеющимися у них знаниями; подвести детей к пониманию природных закономерностей, основ экологически грамотного, безопасного поведения в окружающей среде.

Анкета для родителям на тему: «Экологические проблемы нашего поселка»

• 1. Как вы оцениваете экологическую ситуацию в нашем поселке?

• а) благополучная

• б) скорее благополучная

• в) неблагополучная

• г) очень плохая

• 2. Какая, на ваш взгляд, основная экологическая проблема нашего поселка?

• а) мусор

• б) уменьшение парков и скверов

• в) загрязненность воздуха

• г) качество воды

• д)свой ответ

• 3. В чём причина основных экологических проблем поселка?

• а) безответственность людей

• б) производственный фактор (выбросы заводов)

• в) отсутствие лицензированной организации, занимающейся переработкой мусора

• г) никогда не задумывался

• 4. Как вы считаете, кто должен нести ответственность за состояние окружающей среды в нашем поселке?

• а) федеральная власть

• б) местная власть

• в) сами люди

• г) свой ответ.

• 5. Как избавиться от стихийных свалок?

• а) накладывать штрафы

• б) вести работу по разъяснению недопустимости образования стихийных свалок

• в) поставить дополнительные мусорные баки

• г) проводить субботники

• 6. Как Вы относитесь к сортировке мусора?

• а) крайне негативно, это неудобно

• б) стараюсь иногда выбрасывать в специальные баки

• в) всегда сортирую мусор для его дальнейшей переработки

• 7. Как относитесь к экопродуктам?

• а) они полезны, стараюсь покупать

• б) они бесполезны.

2 этап

Подготовила : Гуменюк А. Р.

Социально - значимый проект

«Подружись с природой»

(средняя группа)

Ноябрь 2022

Дидактическая игра из бросового материала «Расставь по картинке»

Мультфильмы: «Экологический мультфильм», «Как козлик землю держал», «Мальчик и Земля»

Мастер – класс «Новая жизнь предмету».

Беседы по ОБЖ «Как вести себя в лесу». «Почему могут быть опасны старые засохшие деревья».

Подвижные игры эстафета «Собери мусор»

«Показ мод» из нетрадиционных материалов.

Наблюдение за березой

Разучивание стихотворения «Бережем природу вместе»

Чтение познавательных сказок о природе

Разучивание песни «Звери на полянке танцевали»

Просмотр видеофильма «Правила поведения в лесу»

Сюжетно-ролевая игра «Экологи»

3 этап

Подготовила : Гуменюк А. Р.

Социально - значимый проект

«Подружись с природой»

(средняя группа)

Декабрь 2022

Изготовление с детьми памяток для жителей села: «Правила поведения на природе»

Изготовление кормушек из бросового материала изготовленных дома с родителями.

Изготовление макета «Природа поселка»

Изготовление макета «Природа поселка»

Создание презентации по итогам проекта «Природе надо помогать.

Беседа с использованием иллюстративного материала на тему «Стремись к тому, чтобы любой зверек тебе, как другу, доверять бы мог»

Просмотр видеофильма «Животный мир Краснодарского края»

Лепка на тему «Лесные жители»

Создание макета «Природа края»

Подвижная игра «Волк и козлята»

Дидактическая игра «Что умеют делать звери»

Пальчиковая игра «Сидит белочка в тележке»

С целью формирования у детей дошкольного возраста знаний о природе родного края и осознанно-правильного отношения к представителям живой природы, был реализован проект «Подружись с природой». В рамках проектной деятельности, я провела ряд бесед с использованием ЦОР («Что такое природа, «Животный и растительный мир Краснодарского края», «Мы реки, моря и океаны в обиду не дадим», «Жалобная книга природы», «Редкие деревья Краснодарского края», «Берегите лес - он источник всех чудес», «Стремись к тому, чтобы любой зверек тебе, как другу, доверять бы мог», «Экологический светофор», а также пальчиковые, подвижные и дидактические игры. Чтобы вовлечь детей и родителей в проектную деятельность, я, совместно с родителями, организовала акцию «Скворечник для птиц». Родители приняли активное участие в создании рлаката «Очистим лес от мусор,. и оказали помощь в создании макета «Природа поселка». На прогулках с детьми организовала наблюдения за природой.

Публикации по теме:

Длительный социально-значимый проект для школы первой ступени обучения «Оставь свой след на Земле» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Тарко-Сале Пуровского района Длительный.

Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа)Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа) Тема: Поможем Машеньке. Цель: Формировать умение общаться. Задачи: Формировать умение вежливо обращаться ко взрослым с просьбой и при дарении.

Социально значимый проект «Моя семья»Социально значимый проект «Моя семья» Паспорт проекта 1. Название проекта «Моя семья» 2. Тип проекта: познавательный, творческий, исследовательский, долгосрочный. 3. Время реализации:.

«Мои друзья». НОД по социально-коммуникативному развитию по программе «Детство» (средняя группа) Цель: Дать детям понятие о дружбе, учить детей правильно анализировать поступки других детей; закрепить умение бесконфликтного поведения;.

Проект «Моя семья» (средняя группа) Современные формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьёй. Воспитатели: Курзова Ольга Михайловна, Левина Вера Владимировна.

Проект «Моя семья» (средняя группа)Проект «Моя семья» (средняя группа) Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом. Здесь ждут тебя всегда с любовью И провожают в путь с добром. Семья-очень.

Социально-значимый познавательно-исследовательский проект «Такая разная — страна бумажная» в старшей группеСоциально-значимый познавательно-исследовательский проект «Такая разная — страна бумажная» в старшей группе Фотоотчёт о реализации социально-значимого познавательно-исследовательского проекта «Такая разная - страна бумажная» На занятии по продуктивной.

Социально значимый проект «Мой любимый город — Серпухов»Социально значимый проект «Мой любимый город — Серпухов» Тип проекта: познавательный, творческий По количеству участников: групповой Длительность проекта: среднесрочный (3 месяца) Участники проекта:.

Социально-значимый проект «Моя музыкальная семейная династия» ВидеоСоциально-значимый проект «Моя музыкальная семейная династия» Видео Династия — гордое слово! Сплелись поколения в нём. Мы славу труда наших предков Достойно сквозь годы несём. Во славу единого дела Они.

Социально значимый экологический проект «Подари дереву жизнь» в ранней разновозрастной группеСоциально значимый экологический проект «Подари дереву жизнь» в ранней разновозрастной группе Проект подготовили и провели воспитатели Ревина Марина Ивановна и Зубенко Надежда Александровна. МБДОУ ДС № 10 «Дюймовочка» ст. Брюховецкая,.

Библиотека изображений:

Публикация Социально-значимый среднесрочный проект «Подружись с природой» (средняя группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ВИКТОРИЯ Данельюк на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Социально-значимый среднесрочный проект «Подружись с природой» (средняя группа)
Опубликовано: 15 мая 2023 в 22:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД