Папки-передвижки

Конспект интегрированной ООД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе на тему «Хорошие манеры»

Наталья Тимошенко
Конспект интегрированной ООД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе на тему «Хорошие манеры»

Интегрированный ООД

по социально- коммуникативному развитию в младшей группе по программе ФОП.

Тема: «Хорошие манеры»

Цель: обобщить знания детей по направлениям социально- коммуникативного развития, познавательного развития, речевого развития; развитие произвольного внимания и слухово- зрительного восприятия, развитие стремления слушать и слышать взрослого.

Задачи:

Социально- коммуникативное развитие :

Публикация «Конспект интегрированной ООД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе на тему „Хорошие манеры“» размещена в разделах

- продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо;

- приучать детей к вежливости: учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь;

- воспитывать у детей чуткость, отзывчивость, желание действовать сообща, стремление помочь.

Речевое развитие :

- развивать и формировать грамматически правильную речь, умение отвечать на вопросы, активизировать и расширять словарный запас.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие".

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог; практический- выполнение детьми заданий, сюрпризный момент; художественное слово; подведение итогов.

Оборудование и материалы: кукла, игрушки.

Ход занятия:

Воспитатель: Доброе утро, дети! Как мы поздороваемся друг с другом?

Дети (хором). Здравствуйте!

Воспитатель: Сегодня я вам принесла новую красивую куклу. Её зовут Дашенька! Она первый раз у нас в группе и в детском саду. И не знает, как нужно себя вести.

Воспитатель: Расскажите Даше, что интересного есть в детском саду. (Дети перечисляют).

Ей тоже стало интересно- видите, как у неё глазки заблестели! Только она боится, что её здесь будут обижать. Дети, вы будете обижать Дашеньку?

Дети: Нет!

Воспитатель: Расскажите Даше, как вы будете с ней дружить! Дима и Маша тебе покажут и расскажут, как нужно знакомиться. (Дети показывают и говорят).

Ребята, а как нужно пригласить поиграть вместе? Никита, покажи и скажи, как это сделать! (Ребёнок говорит и показывает).

Даниил, покажи, как можно играть в машинку вместе с Олей! (Дети показывают).

Вот видишь, Дашенька, мы с тобой тоже будем так дружно играть!

Воспитатель: Ребята, а вам понравится, если Даша будет грубо себя вести, толкаться и обзываться, жадничать и забирать у всех игрушки?

Дети: Нет!

Воспитатель: Тогда сейчас наши игрушки (кошечка, собачка, тигрёнок и другие игрушки) научат её, как нужно себя вести в группе и быть хорошей девочкой.

(Все дети встают в круг, и взрослый предлагает им разучить песенку о хороших манерах. Первые куплеты взрослый поёт сам, при этом изображает их содержание с помощью пантомимы).

Воспитатель хвалит всех детей и каждого ребёнка за то, что они помогали Даше научиться себя вести, и предлагает поиграть с ней в игровом уголке (туда воспитатель подсаживает ещё нескольких кукол- друзей Даши, договорившись с помощью считалочки, кто первый будет водить в игре "Прятки". Затем, предупреждает, что тот, кто нашёл куклу, теперь будет её прятать. Таким образом, одновременно в игре участвует несколько водящих, что даёт возможность всем детям поучаствовать в ней. Воспитатель играет вместе с теми, кто ищет, организуя их поведение.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Игра получилась у нас дружная, теперь Даша узнала много о хороших манерах, и будет использовать в жизни так же как и мы с вами!

Публикации по теме:

Беседа по социально-коммуникативному развитию «Поступки плохие и хорошие» в подготовительной группе детей с ЗПРБеседа по социально-коммуникативному развитию «Поступки плохие и хорошие» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Беседа.

Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные»Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные» Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные» Актуальность: Игру принято.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Путешествие в Страну Доброты»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Путешествие в Страну Доброты» 17 февраля – День спонтанного проявления доброты. Этот праздник – еще один повод вспомнить о доброте как о качестве и категории человеческих.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку» «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Семья» Образовательная область"Социально-коммуникативное развитие".Интеграция образовательных областей:"Познание","Чтение художественной литературы".

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД»Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе "Путешествие в страну ПДД" Основная образовательная область:.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе на тему «Зимние виды спорта. Хоккей на льду»Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе на тему «Зимние виды спорта. Хоккей на льду» Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие",.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Что такое доброта?»Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Что такое доброта?» Цель: формировать представления о нравственных качествах: доброте, вежливости, отзывчивости. Задачи: Образовательные - закрепить знания.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья» Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированной ООД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе на тему «Хорошие манеры» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Тимошенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе на тему «Хорошие манеры»
Опубликовано: 13 июля 2023 в 20:38
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД