МААМ-картинки

ООД по ПДД «Весёлая прогулка по городу» (2 фото)

Елена Соколова
ООД по ПДД «Весёлая прогулка по городу»

Программные задачи:

Закрепить знания о правилах дорожного движения, о назначении дорожных знаков.

Уточнять знания детей о назначении и сигналах светофора.

Расширять представления детей о правилах поведения в общественном транспорте.

Формировать положительное эмоциональное настроение детей.

Материалы: интерактивный тренажер «Светофор», «Дорожные знаки», разрезные картинки дорожных знаком, макет автобуса.

Связь с другими образовательными областями: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Публикация «ООД по ПДД „Весёлая прогулка по городу“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение художественной литературы – знакомство с произведением С. Михалкова «Дядя Стёпа», изобразительная деятельность – выставка рисунков «Правила дорожного движения»

Ведущий: Дорогие дети! Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Здесь нас с вами ждут встречи с необычными гостями и интересные задания! Итак, праздник начинается! … Ой, к нам, кажется, кто-то спешит?

В зал входит почтальон Печкин с телеграммой.

Печкин: Я спешил к вам, торопился,

Ой, сейчас я упаду!

Телеграмму, телеграмму,

Телеграмму вам несу.

(отдает телеграмму ведущей)

Печкин: Это детский сад «Цветик»?

Дети: Да!

Печкин: Извините меня, я забыл представиться! Я – почтальон Печкин, все почтальоны должны хорошо знать правила дорожного движения, потому что они целый день в дороге, спешат принести вам письма, газеты, журналы. Я принес вам телеграмму от профессора Академии дорожных наук Дяди Стёпы. Вам от него телеграмма! (передаёт телеграмму ведущему)

Ведущий: Интересно, о чём же пишет нам Дядя Стёпа! «Дорогие ребята, я хочу вас пригласить в нашу Академию дорожных наук, проверить ваши знания правил дорожного движения!», Ну, что ребята, хотите попасть в Академию дорожных наук?

Дети: Да!

Ведущий: Хорошо! Вот только вопрос, ребята: На чём всем нам можно поехать?

Первый ребёнок загадывает загадку:

На колесиках коробка

Целый день проводит в пробках,

Да и движется неловко:

Чуть проедет - остановка.

Ответ: Автобус

Ведущий: Ребята, а вы помните правила поведения в общественном транспорте?

Дети: Да!

Ведущий: Чтобы нам попасть в автобусы, нужно приобрести билеты за правильные ответы.

Игра «Да и нет»

- Как нужно поступать, когда в автобусе много людей? (Растолкать всех локтями – да или нет)

- В автобусе нужно уступать места бабушкам, дедушкам, больным людям и инвалидам, мамам с маленькими детьми? (Да или нет).

- Входя в автобус, необходимо покупать билет? (Да или нет)

- Можно бросать мусор в автобусе? (Да или нет).

- Нельзя отвлекать водителя громким шумом? (Да или нет).

Ведущий: Молодцы! Попрошу занять свои места в автобусе!

(звучит веселая музыка)

Печкин: Приехали! Наша остановка!

Воспитатель и дети благодарят дорожного знака, прощаются и выходят из автобуса. Ведущий: Ребята, посмотрите, здесь указатель «Академия дорожных наук». Как вы думаете, где нам надо идти?

Дети: По тротуару!

Ведущий: Правильно! Идем искать Академию. Смотрите, а вот и она. Но чтобы к ней попасть необходимо перейти проезжую часть. Где же мы её перейдём?

(упражнение на интерактивном тренажере «Какие знаки и устройства помогают нам переходить проезжую част

ООД по ПДД «Весёлая прогулка по городу»

).

Входят Дядя Стёпа.

Дядя Стёпа: Здравствуйте дорогие друзья! Я – профессор Академии дорожных наук Дядя Стёпа. Мне очень приятно видеть вас здесь у нас. Вы хорошо добрались? Никто из вас не нарушал правила дорожного движения?

Дети: Нет, не нарушали!

Дядя Стёпа: Я рад это слышать! Присаживайтесь, пожалуйста, на стулья. Мне очень хочется познакомить вас с моими помощниками. Сейчас они сами вам расскажут о себе.

Дядя Стёпа: Ребята, посмотрите, кто пришёл.

Ребёнок – Светофор выходит вперёд.

Светофор: Три цвета есть у светофора.

Они понятны для шофера:

Красный свет — проезда нет,

Желтый — будь готов к пути,

А зеленый свет — кати!

(светофор показывает красный свет)

В зал входит Незнайка на красный свет светофора. Дядя Стёпа свистит в свисток.

Дядя Стёпа: Стоп! Гражданин, вы кто такой?

Незнайка: Незнайка. А что?

Дядя Стёпа: Вы грубо нарушили правила дорожного движения.

Незнайка: Да, ладно вам. Какие ещё правила? Не знаю я никаких правил.

Дядя Стёпа: Вы перешли улицу на красный сигнал светофора.

Незнайка: Какого ещё светофора? Я о таком не знаю.

Дядя Стёпа: У тебя есть прекрасная возможность познакомиться с ребятами из детского сада «Цветик». Они мои юные помощники, они объяснят тебе некоторые правила поведения на улице.

Выходят дети.

1 ребенок:

Светофор – большой помощник,

Лучший друг для всех в пути.

Он всегда предупреждает

Цветом, можно ли идти.

2 ребёнок:

Красный свет – опасность рядом,

Стой, не двигайся и жди,

Никогда под красным взглядом

На дорогу не иди!

3 ребёнок:

Жёлтый светит к переменам,

Говорит: «Постой, сейчас,

Загорится очень скоро

Светофора новый глаз».

4 ребёнок:

Перейти дорогу можно

Лишь когда зелёный свет

Загорится, объясняя:

«Всё, иди! Машин тут нет!»

Танец – танго «Светофор»

Дядя Степа: Светофор не только для пешеходов, но и для машин! Он работает и днём и ночью.

Ведущий: предлагаю расположить цвета светофора в правильном порядке (упражнение на интерактивном тренажере)

Незнайка: Да! Спасибо вам дядя Стёпа и вам ребята. Я теперь всегда буду смотреть на сигнал светофора, переходя улицу.

Ведущий: Оставайся с нами Незнайка!

Дать детям 4 дорожных знака (разрезные картинки)

Дядя Стёпа: Я очень рад, что вы хорошо знаете правила перехода улицы, а также что означают сигналы светофора. Но мне не терпится проверить ваши знания дорожных знаков.

Дидактическая игра «Сложи дорожный знак» (знаки: «Осторожно дети!», «Въезд запрещен!», «Стоянка автомобилей», «Подземный переход»

Дядя Стёпа: Молодцы, ребята! Я очень доволен нашей встречей, вижу, что вы всё знаете о правилах дорожного движения. Я надеюсь, что вы всегда будете их соблюдать.

Ведущий: Уважаемый дядя Стёпа, наши ребята хотели бы подарить тебе песню.

Заключительная песня (на мотив песни «Пусть бегут неуклюже»)

Ведущий: Спасибо большое дядя Стёпа!

Незнайка: А я хочу сказать ребятам и юным инспекторам дорожного движения спасибо и вручить им угощение.

Дядя Стёпа: А теперь нам пора прощаться!

Ведущий: Мы с вами не прощаемся, а говорим лишь – ДО СВИДАНИЯ! Уважаемый Дядя Стёпа и юные инспекторы дорожного движения, мы приглашаем вас сделать фото на память.

Фото «Весёлая прогулка по городу»
Публикации по теме:

Дорожка здоровья «Весёлая прогулка»Дорожка здоровья «Весёлая прогулка» Для изготовления дорожки, которая состоит из трёх частей вам понадобиться: резиновый коврик для ванной (разделенный на две части в длину,.

Весёлая прогулка (фотоотчет)Весёлая прогулка (фотоотчет) На Кубани последнее время, зима теплая. И дети грустят, что нет снега. А ведь зима - это время для весёлых игр. И когда выпадает снег, для.

Физкультурный досуг «Весёлая прогулка» Физкультурный досуг в младшей группе с участием родителей. «Веселая прогулка». Воспитатель: Давыдова Ольга Михайловна Цель: продолжать.

Фотоотчет «Прогулка по родному городу»Фотоотчет «Прогулка по родному городу» .

Конспект физкультурного развлечения для второй младшей группы «Весёлая прогулка». Программное содержание. Продолжать развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности (бег, ходьба,.

Конспект логоритмического занятия «Весёлая прогулка» Цель: профилактика и коррекция нарушений речи у дошкольников. Задачи: • уточнение артикуляции – положения губ, языка, зубов при произношении.

Конспект НОД по ПДД в средней группе «Прогулка по городу» НОД по ПДД в средней группе «Прогулка по городу». Социальный мир. Цели: - расширять знания детей о правилах дорожного движения, повторить.

Конспект занятия познание «Прогулка по городу» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ПРОГУЛКА ПО ГОРОДУ» Программное содержание: 1. Закрепить и обобщить знания о городе и о возникновения его названия. 2.

Фоторепортаж «Прогулка по городу Мурому»Фоторепортаж «Прогулка по городу Мурому» Муром – древний город России, Родина богатыря Ильи Муромца. Мы отправились в этот город, почтить память муромских святых Петра и Февроньи.

Планирование «Весёлая прогулка» Весёлая прогулка. Основные задачи: - дать ребёнку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен, постижим, предсказуем;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по ПДД «Весёлая прогулка по городу»
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 21:07
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД