МААМ-картинки

Использование РППС группового помещения для сохранения и укрепления здоровья воспитанников в различных видах деятельности

Ирина Гамзина
Использование РППС группового помещения для сохранения и укрепления здоровья воспитанников в различных видах деятельности

Тема: «Использование РППС группового помещения для сохранения и укрепления здоровья воспитанников в различных видах деятельности»

Подготовила: Гамзина И. Г.

В свете современных требований ФГОС в групповых помещениях необходимо создать условия не только для всестороннего развтия ребенка, но и для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формирование у детей представлений о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности.

Публикация «Использование Рппс группового помещения для сохранения и укрепления здоровья воспитанников в различных видах деятельности» размещена в разделах

В своей работе с самого начала оформления группы я постаралась учесть все основные возрастные особенности детей от 2 до 3 лет. В первую очередь размесила развивающие зоны: книжный уголок, спортивный, исследовательско – эксперементальный, уголок безопасности, природный, уголок театрализации, музыкальный, уголок народного творчества, игровой.

Каждую зону заполнила играми, пособиями и игрушками соответственно возрасту детей, развивающими различные психические процессы, социально – коммуникативные способности, всесторонне развитую личность в целом. Все игрушки и пособия сделаны из безопасного материала, находятся в доступном для детей месте.

На протяжении работы в первой младшей группе была проведена работа по использованию всей пространственно – предметной развивающей среды всего группового помещения для сохранения и укрепления здоровья воспитанников в различных видах деятельности. Каждая предметно – развивающая зона переодически пополнялась новыми игрушками, пособиями, материалами, появлялось что- то новое: новая книга, игра, атрибут сюжетной игры.

Во время проведения каждого мероприятия я старалась задействовать максимально зоны группового помещения, используя направления ФГОС, не превышая лимит времени, отведенного для данного возраста.

В данный промежуток времени были проведены такие мероприятия: «Мы пришли в детский сад здесь полным – полно ребят», «Давайте познакомимся». Эти мероприятия были проведены в адаптационный период и были задействованы игровая зона, книжный уголок, использованы подвижные игры, хоровод, спортивный уголок, музыкальный; «Чашка парного молока, чтоб

накормить котенка и щенка» (лепка, знакомство с домашними животными, как правильно с ними себя вести, правильное обращение с пластилином, пальчиковые игры; «И котенок и щенок», «Как звери к зиме готовятся», «Безопасность на дороге» (развитие речи). Здесь занятия проведены в виде путешествий; игра «Куда спрятались игрушки» также путешествие по группе, решались задачи безопасности во время игр в центре песка и воды, в спортивном уголке, уголке природы; сюжетно – ролевые игры «Звериная больница», «На приеме у врача», «Я – медсестра». В этих играх дети знакомились с работой врача, медсестры, зачем нужен врач. Решались такие проблемы как и что нужно делать, чтобы не заболеть и не получить травму; в играх «Автобус», «Мы – пешеходы» дети получили первоначальные знания о работе водителя, о правильном поведении пешеходов на улице, при переходе через дорогу, знакомились с транспортом, с сигналами светофора. В этих играх всегда было задействовано несколько зон группового помещения.

Проект по формированию у детей элементарных знаний о правилах дорожного движения с участием родителей дал хорошие результаты. Не смотря на то, что дети еще совсем малыши, они усвоили хорошо главное правило – переходить улицу только по пешеходному переходу. При реализации данного проекта были задействованы практически все зоны группового помещения : книжный уголок (книги по данной тематике, икт: мультфильмы, слайды, презентации, настольные игры); уголок театрализации «Зайка на дороге»; спортивный уголок «Я играю в мяч», «Я – пешеход»; уголок безопасности «Мы пешеходы», «Машины на дороге», «Три сигнала светофора», «Кукла Катя гуляет во дворе».

В рамках проекта «Азбука безопасности» были проведены два мероприятия «От шалости до беды один шаг», «Об опасностях в доме». Здесь были задействованы зоны группового помещения : театрализация, книжный уголок, уголок природы, центр воды и песка, уголок безопасности. Как итог проведено занятие «Приключения маленького мячика», где задействовано 4 зоны: книжный уголок, спортивный, центр воды и песка, уголок безопасности.

Таким образом, в группе созданы все условия для максимального использования РППС группового помещения для сохранения и укрепления здоровья воспитанников в разных видах деятельности.

2020г.

Публикации по теме:

«Закаливание — фактор укрепления и сохранения здоровья детей». Младшая группа. Фотоотчёт«Закаливание — фактор укрепления и сохранения здоровья детей». Младшая группа. Фотоотчёт Самый драгоценный дар, который человек получает от природы, - здоровье. В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем.

Дыхательная гимнастика как средство сохранения, укрепления и закаливания организма.Дыхательная гимнастика как средство сохранения, укрепления и закаливания организма. Дыхание человека — это один из основных физиологических процессов. От того как мы дышим зависит наше здоровье – сопротивляемость организма.

Фотоотчёт «Образы Деда Мороза и Снегурочки в различных видах художественной деятельности детей и взрослых»Фотоотчёт «Образы Деда Мороза и Снегурочки в различных видах художественной деятельности детей и взрослых» Тема Деда Мороза и Снегурочки так любима нами, что мы часто в своём творчестве обращаемся к ней. Сколько в этих образов чудес, загадок,.

Использование моделей в разных видах деятельности по экологииИспользование моделей в разных видах деятельности по экологии Изучать взаимоотношения организмов с окружающей средой и между собой нам помогает зеленый домик "Экология". Дом, домик- это то,что.

Из опыта работы «Применение элементов комбинаторики в различных видах детской деятельности» В жизни нередко возникают проблемы, которые имеют не одно, а несколько различных вариантов решения. Чтобы сделать правильный выбор, очень.

Консультация для родителей «Применение математических знаний в различных видах деятельности»Консультация для родителей «Применение математических знаний в различных видах деятельности» Значение практического применения математических знаний в различных видах деятельности давно отмечают все педагоги. Разрабатывая различные.

Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста в различных видах деятельности. Педагогический проект «Ловкие пальчики» МКДОУ Детский сад № 10 «Кроха» Педагогический проект на тему «Ловкие пальчики» (развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста через.

Образовательный проект в первой младшей группе «Использование фольклора в разных видах деятельности» Образовательный проект в первой младшей группе МБДОУ «Детский сад № 9 комбинированного вида» г. Бавлы Участники проекта: воспитатель Богатая.

Развитие речевой активности детей среднего дошкольного возраста в различных видах деятельностиРазвитие речевой активности детей среднего дошкольного возраста в различных видах деятельности Актуальность: В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема развития.

Технологии сохранения и стимулирования здоровья детей дошкольного возраста в образовательной деятельности. Консультация. Консультация для педагогов. Здоровье - это одна из главных ценностей жизни человека. Именно поэтому проблема ухудшения здоровья населения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование РППС группового помещения для сохранения и укрепления здоровья воспитанников в различных видах деятельности
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 23:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование РППС группового помещения для сохранения и укрепления здоровья воспитанников в различных видах деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Гамзина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД