Получи документы

Смотр-конкурс «Физкультурно-оздоровительный мини-центр»

Алена Ситникова
Смотр-конкурс «Физкультурно-оздоровительный мини-центр»

Смотр «Физкультурно-оздоровительный мини-центр»

Дата: 10.02.2020г.

Цель: Создание условий для самостоятельной двигательной активности детей в группах.

Задачи:

— побудить воспитателей к творческой деятельности;

— привлечь родителей воспитанников к проблемам физического воспитания дошкольников.

Критерии оценки 01 02 03 04 05 06 07 08 09

оформление:

эстетичность;

доступность;

рациональность расположения,

креативность педагогов в дизайне;

соответствие возрасту воспитанников и требованиям программы

Наличие атрибутов:

Публикация «Смотр-конкурс „Физкультурно-оздоровительный мини-центр“» размещена в разделах

- для подвижных игр (полумаски)

- игр с прыжками

- игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи)

- для спортивных игр (городки, бадминтон, настольный теннис, настольный хоккей)

- для массажа (мяч, щетки, дорожки массажные)

- для коррекции зрения (деревянные палочки на конце с жучком,

бабочкой и т. п, различные зрительные метки, схемы зрительно-

двигательных проекций);

- для развития дыхания (легкие предметы на ниточке, «надувалочки»).

Наличие нетрадиционного оборудования, атрибутов из бросового материала, изготовленного своими руками воспитателем и воспитанниками

Наличие иллюстративного материала для ознакомления воспитанников с разными видами спорта

Наличие картотеки:

-игр

-утренних гимнастик

-гимнастик пробуждения

-физкультминуток

Умение воспитателя презентовать свой уголок

СПРАВКА по итогам смотра «Физкультурно-оздоровительный мини-центр»

Во исполнение годового плана работы МДОУ Турунтаевский детский сад «Росинка» на 2019 - 2020 учебный год и в целях создания условий для самостоятельной двигательной активности детей в группах ДОУ в январе 2020 года заведующим и старшим воспитателем проведен смотр физкультурных уголков групп. Задачи: побудить воспитателей к творческой деятельности; привлечь родителей воспитанников к проблемам физического воспитания дошкольников.

Оценка оформления физкультурного уголка группы проводилась в соответствии с ООП ДОУ. Основными требованиями к оформлению являлись следующие критерии:

1. Требования к оформлению: эстетичность; доступность; безопасность; наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта; соответствие возрастным особенностям детей и требованиям программы.

2. Наличие атрибутов: для подвижных игр; для игр с прыжками (скакалки, мячи, круги, мягкие модули); для игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком, дартс); для игр с балансированием (палка, шнур, набивной мяч, ракетка, с мячом); для спортивных игр (городки, бадминтон, теннис); для массажа (мяч, щетки, «дорожки здоровья»); для коррекции зрения (деревянные палочки на конце с жучком, бабочкой и т. п, различные зрительные метки, схемы зрительно-двигательных проекций); для развития дыхания (легкие предметы на ниточке, «надувалочки»); маски-шапочки.

3. Наличие атрибутов из бросового материала, нестандартного спортивного оборудования (гантели из пластиковых бутылок, тарелки-шумелки, ходули-копытца и т. д).

4. Наличие иллюстративного материала (в том числе альбомов, наглядных пособий) для ознакомления детей с видами спорта, известными спортсменами страны.

5. Наличие картотеки игр.

6. Использование физкультурного уголка в течение дня: занимаются ли дети в физкультурном уголке (самостоятельно, под руководством воспитателя); используют ли дети в игре необходимые атрибуты; придумывают ли свои игры с имеющимися атрибутами и снарядами; знают ли дети названия подвижных игр, оздоровительно-развивающих; умеют ли проводить «минутки здоровья», зарядку, гимнастику для разных групп мышц, пальчиковые игры.

7. Участие родителей в наполнении физкультурного уголка (нестандартное спортивное оборудование, атрибуты из бросового материала и т. д.)

Жюри оценивали каждый параметр оценкой за полное соответствие критерию – 1б, неполное соответствие критерию – 0,5 б, не соответствие критерию -0 б. В смотре приняли участие все группы детского сада. В рамках проведенного мероприятия педагоги пересмотрели подходы к оборудованию физкультурных уголков, их наполняемости физкультурными пособиями, изготовленными своими руками, с помощью родителей. По результатам смотра можно заключить, что практически каждый педагог осознает важность и необходимость оздоровительной работы с воспитанниками, а также ответственного отношения при создании развивающей среды. Эстетично представлены физкультурные уголки групп «Карапузы», «Пчёлки», «Малышарики», «Непоседы»; доступность для использования детьми все группы, кроме группы «Карапузы», все уголки безопасны для детей. Практически во всех группах уголки для физического развития имеют атрибуты для подвижных игр, мячи, оборудование для игр с бросанием, метанием, маски-шапочки. В группах «Совята», «Пчёлки», «Карапузы», «Малышарики» имеются нестандартное спортивное оборудование, изготовленное педагогами и родителями групп. В остальных группах необходимо провести работу по пополнению уголков нетрадиционным оборудованием, атрибутами из бросового материала, изготовленного своими руками воспитателей и родителей.

Рекомендации:

1. Продолжать пополнять развивающую предметно-пространственную среду для развития двигательной активности детей во всех возрастных группах. Группам «Совушки», «Акварельки», «Ромашки», «Одуванчики».

2. Внести в физкультурные уголки атрибуты для развития дыхания (заменить, обновить при необходимость, для коррекции зрения – всем группам.

3. Активнее использовать нестандартное спортивное оборудование. Воспитателям группы «Карапузы» поделиться опытом работы с коллегами в данном направлении.

5. Обеспечить развивающую предметно-пространственную среду группы иллюстративным материалом для ознакомления детей с видами спорта, известными спортсменами страны в соответствии с возрастом воспитанников.

Срок исполнения: до 10 февраля 2020 года.

Старший воспитатель Ситникова А. А.

СПРАВКА по итогам смотра «Физкультурно-оздоровительный мини-центр» (повторно)

В январе 2020 года в МДОУ ТДС «Росинка» прошёл смотр «Физкультурно-оздоровительный мини-центров» по итогам смотра старшим воспитателем была составлена справка, где указаны все замечания о недостаточном пополнении центров. На обсуждении с педагогами ДОУ принято решение: продолжать пополнять развивающую предметно-пространственную среду для развития двигательной активности детей во всех возрастных группах; внести в физкультурные уголки атрибуты для развития дыхания (заменить, обновить при необходимости, для коррекции зрения; активнее использовать нестандартное спортивное оборудование; обеспечить развивающую предметно-пространственную среду группы иллюстративным материалом для ознакомления детей с видами спорта, известными спортсменами страны в соответствии с возрастом воспитанников. Был установлен срок до 10 февраля 2020 года.

10 февраля 2020 года были вновь просмотрены физкультурные центры групп. Воспитатели пополнили «Физкультурно-оздоровительный мини-центры» в группах.

- так в группе 01 были приобретены мячи для подвижных игр, массажные мячи разной жесткости, иллюстративный материал; изготовлены атрибуты для развития дыхания, для коррекции зрения (дорожка для автомобиля); пополнены картотеки игр, комплексы упражнений утренней гимнастики;

- в группе 02 пополнены картотеки, изготовлены атрибуты для развития дыхания и коррекции зрения;

- в группе 03 пополнены картотеки воспитателя;

- в группе 04 пополнена копилка нетрадиционного оборудования по физ-ре (массажёры - следы);

- в группе 05 изготовлены атрибуты для развития дыхания (кружки с паром) и коррекции зрения (бабочки, мелкой моторики и глазомера (Бильбоки);

- в группе 06 в процессе изготовления нетрадиционное оборудование;

- в группе 07 изготовлены атрибуты для развития дыхания (рыбки в аквариуме, приобретены атрибуты для спортивной игры Бадминтон;

- в группе 08 в уголок внесены ленты, канаты, платочки, массажные мячи;

- в группе 09 изготовлено нетрадиционное оборудование (для развития дыхания, для развития мелкой моторики, штанга, бильбоки, следы, приобретены теннисные ракетки, клюшка, гантели, массажные мячи.

Вывод: Цель смотра «Создание условий для самостоятельной двигательной активности детей в группах ДОУ» достигнута, все поставленные задачи выполнены.

Старший воспитатель Ситникова А. А.

Публикации по теме:

Смотр-конкурс «Удивительный мир математики»Смотр-конкурс «Удивительный мир математики» В рамках проведения Недели математики в МАДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 44 «Незабудка» был организован смотр-конкурс «Удивительный.

Физкультурно-оздоровительный досуг для детей средней группы с ОВЗ «Лисичкины сказки» в соответствии с ФГОСФизкультурно-оздоровительный досуг для детей средней группы с ОВЗ «Лисичкины сказки» в соответствии с ФГОС Добрый день уважаемые коллеги! Разрешите поделиться с вами фото материалом о моей досуговой работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.

Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?»Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?» В нашем ДОУ разработана программа по сохранению и укреплению здоровья детей. Проводятся систематические физкультурно-оздоровительные досуги.

Физкультурно-оздоровительный проект для детей средней группы «В здоровом теле — здоровый дух» Физкультурно - оздоровительный проект для детей средней группы «В здоровом теле - здоровый дух» Воспитатель: Киселева Т. В. Вид проекта:.

Физкультурно-оздоровительный проект «Мой весёлый, звонкий мяч» От жизнерадостности, бодрости детей зависит их одухотворенная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои.

Физкультурно-оздоровительный проект «Мы здоровье бережем, крепкими и сильными растем» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №38 города Кузнецка Физкультурно - оздоровительный.

Физкультурно-оздоровительный проект «Раз прыжок, два прыжок — успевай за мной дружок» Забота о здоровье- это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их одухотворенная жизнь, мировоззрение,.

Интегрированный физкультурно-оздоровительный досуг для детей 4–5 лет «Путешествие со сказочными героями»Интегрированный физкультурно-оздоровительный досуг для детей 4–5 лет «Путешествие со сказочными героями» Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: Воспитательные: • Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные.

Смотр-конкурс «Креативная елочка»Смотр-конкурс «Креативная елочка» Смотр-конкурс проводится на базе МБДОУ ДС "Лазорики" г. Волгодонска Участие в конкурсе подготовительной к школе группы№15 "Колокольчик".

Смотр-конкурс «Лучший речевой центр группы»Смотр-конкурс «Лучший речевой центр группы» С 12 по 14 сентября 2016 года в нашем дошкольном учреждении проходил смотр-конкурс на создание лучшего речевого центра. Участвовали педагоги.

Библиотека изображений:

Публикация Смотр-конкурс «Физкультурно-оздоровительный мини-центр» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алена Ситникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Смотр-конкурс «Физкультурно-оздоровительный мини-центр»
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 06:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД