Получи документы

Словесная экологическая игра «В воде, в воздухе, на земле» (средняя группа) (6 фото)

Ирина Иванова
Словесная экологическая игра «В воде, в воздухе, на земле» (средняя группа)

Словесная экологическая игра «В воде, в воздухе, на земле».

Цель игры:

закрепить знания о функциях и действиях тех или иных предметов, обобщить и систематизировать знания. Развитие сообразительности, быстроты реакции, связной речи.

Публикация «Словесная экологическая игра „В воде, в воздухе, на земле“ (средняя группа)» размещена в разделах

Ход игры:

Дети рассаживаются полукругом, с помощью считалочки выбирается ведущий, он садится перед остальными детьми. Ведущий загадывает один из вариантов (в реке, океане; животное или растение в лесу, поле или в горах и т. п.) и бросает мяч любому ребенку в кругу. Игрок должен назвать животное или растение в соответствии с местом обитания. Через некоторое время меняется ведущий и соответственно место обитания.

В эту игру мы играем очень часто. Она нравится детям, помогает им настроиться га занятие или наоборот расслабиться после него, проверить себя и покрасоваться своими знаниями перед друзьями. Иногда мы с ребятами и родителями договариваемся с вечера о теме следующей игры ( например: детеныши лесных животных, африканские хищники, перелетные птицы и мн. др.). В таких случаях игра проходит особенно весело и насыщенно.

Эта игра никогда не надоест детям, она мне часто помогает в режимных моментах.

Словесная экологическая игра «В воде, в воздухе, на земле» (средняя группа)
Фото «В воде, в воздухе, на земле»
Словесная экологическая игра  (средняя группа) - фото
Фото №1 Словесные игры Словесная экологическая игра В воде в воздухе на земле Фото №2 Цель игры закрепить знания о функциях и действиях тех или иных предметов обобщить и систематизировать знания Фото №3 Развитие сообразительности быстроты реакции связной речи
Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов «Словесная мозаика» Задачи. Приобщать педагогов к плодотворному сотрудничеству с логопедами, с родителями; совершенствовать коммуникативные навыки общения педагогов;.

Деловая игра «Словесная мозаика» Подготовительная работа: • На доске вывешиваются названия конкурсов для команд. • Фишки двух цветов для обозначения команды победившей в.

Дидактическая игра «Три поросёнка» (средняя группа)Дидактическая игра «Три поросёнка» (средняя группа) Использование дидактической игры как метода обучения повышает интерес малышей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее.

Дидактическое пособие: лэпбук «Знайкины секреты (все о воздухе и воде)»Дидактическое пособие: лэпбук «Знайкины секреты (все о воздухе и воде)» Дидактическое пособие: лепбук «Знайкины секреты (все о воде и воздухе)» Лепбук – это двухсторонняя папка-раскладушка, предназначена для.

Словесная дидактическая игра экологического содержания «Где вода?» Цель: -Закрепить знания детей о степени распространения воды, -Формировать умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи,.

Словесная игра как средство формирования словообразовательных навыков у детей старшего дошкольного возраста ВВЕДЕНИЕ Особое место в жизни ребенка занимает игра – ведущая деятельность детей в дошкольном возрасте. (СЛАЙД 2) «Игра - это искра, зажигающая.

Экологическая игра-занятие «Путешествие в лес» (вторая младшая группа) Цели: 1. Расширение представлений детей о временах года. 2. Закрепление знаний геометрических фигур. 3. Закрепление понятий “узкий - широкий”,.

Экологическая сценка «Вода — главное чудо на Земле» -Проигрыш мелодии «В гостях у сказки». Автор: Жил-был царь. -Проигрыш «Выход царя» ударными и входит царь. Немного походил и сел на трон.

Экологическая тропа зимой (средняя группа)Экологическая тропа зимой (средняя группа) Программное содержание: расширить представления детей о зимних явлениях природы; учить детей наблюдать за объектами природы в зимний.

Занятие по формированию экологических знаний о воде «Вода — основа жизни на земле»Занятие по формированию экологических знаний о воде «Вода — основа жизни на земле» Задачи: - формировать у детей познавательный интерес к природе, к ее главным богатствам, на примерах показать необходимость защиты и охраны.

Библиотека изображений:

Публикация Словесная экологическая игра «В воде, в воздухе, на земле» (средняя группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Иванова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Словесная экологическая игра «В воде, в воздухе, на земле» (средняя группа)
Опубликовано: 29 марта 2016 в 22:11
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД