Получи документы

Театрализованное развлечение в младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»

Татьяна Пашкова
Театрализованное развлечение в младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»

(Театрализованное развлечение в младшей группе)

Цель: развитие коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность.

Обучающие задачи: побуждать интерес к театрализованной игре; выполнять движения, передающие характер изображаемых животных.

Публикация «Театрализованное развлечение в младшей группе „Сказка в гости к нам пришла“» размещена в разделах

Развивающие задачи : формировать коммуникативные способности; способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи сказочных образов; развивать диалогическую и монологическую форму речи, связную речь, слуховое внимание.

Воспитательные задачи: воспитывать интонационную выразительность речи, любовь к сказкам.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, разучивание песни.

Материалы: костюмы персонажей, дом,большой мешок, воздушные шары.

Ход занятия:

Дети на поезде едут и поют: Вот поезд наш едет, калеса стучат

А в поезде в этом ребята сидят.

Чух – чух – чух, чух – чух-чух бежит паровоз

Далеко – далеко ребят он повез.

Выстраиваются полукругом.

Воспитатель: Ребята, мы с вами приехали на поляну, посмотрите, это чей дом? (обращает внимание на дом).

Это что за теремок? Из трубы идет дымок

Пахнет кашей из окна, чья – то песенка слышна.

Здесь живут наверно мышки, или зайчики трусишки,

Кто же в тереме живет,мы узнаем вот – вот – вот.

Дети поют: Стоит в поле теремок – теремок,

он не низок не высок, не высок,

лягушка к терему по полю спешит,

у дверей остановилась и стучит.

Лягушка: Тук- тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Воспитатель: Никто не отвечает, зашла лягушка в теремок и стала там жить.

Дети поют: Стоит в поле теремок, теремок,

он не низок, не высок, не высок,

мышка к терему по полю бежит,

у дверей остановилась и стучит.

Мышка: Пи-пи-пи! Терем теремок, кто в тереме живет?

Лягушка:Ква-ква-ква! Я лягушка квакушка, а ты кто?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Иди ко мне жить.

Воспитатель: Стали вместе жить-поживать, песни распевать.

Дети поют: Стоит в поле теремок, теремок,

он не низок, не высок, не высок,

зайка к терему по полю спешит,

у дверей остановилась и стучит.

Зайка: Терем – теремок кто в тереме живет?

Лягушка: Ква-ква-ква! Я, лягушка-квакушка.

Мышка: Пи-пи-пи! Я, мышка-норушка.

Звери: Звери дружно мы живем, вместе песенки поем. А ты кто?

Заяц: Я зайчик – побегайчик

Звери: Иди к нам жить.

Воспитатель: Прыгнул заяц в теремок. Стали вместе жить-поживать, песни распевать.

Дети поют: Стоит в поле теремок – теремок,

он не низок не высок, не высок,

волк по полю к терему спешит,

у дверей остановился и стучит.

Волк: Тук – тук кто в тереме живет?

Звери: Звери дружно мы живем, вместе песенки поем. А ты кто?

Волк: Я волк – волчище.

Звери: Иди к нам жить.

Дети поют: Стоит в поле теремок – теремок,

он не низок не высок, не высок.

лиса по полю к терему спешит,

у дверей остановилась и стучит.

Лиса: Тук – тук кто в тереме живет?

Звери: Звери дружно мы живем, вместе песенки поем. А ты кто?

Лиса: Я лисичка – сестричка.

Звери: Иди к нам жить.

Дети поют: Стоит в поле теремок – теремок,

он не низок не высок, не высок,

медведь по полю к терему спешит,

У дверей остановился и стучит.

Медведь: Тук – тук, кто в теремочке живет?

Звери: Звери дружно мы живем, вместе песенки поем. А ты кто?

Медведь: Я мишка косолапый.

Звери: Иди к нам жить.

Воспитатель: Мишка лез – лез в теремок, никак не мог залесть.

Медведь: Я лучше на крышу залезу.

Звери выбегают из дома: Мишка – мишка не ломай, лучше с нами поиграй.

Игра: «У медведя во бору»

У медведя во бору,

Грибы ягоды беру,

А медведь не спит,

Он на нас рычит, (медведь догоняет).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы на полянке кого – то потеряли.

(мышка выходит из дома, тащит огромный мешок)

Мышка: Меня потеряли, я мешок нашла.

Из мешка достают воздушные шары, раздают детям.

Воспитатель: Такую приятную минуту хочеться закончить танцем «Дружба»

Звучит песня из репертуара группы Барбарики «Дружба. Все дети исполняют танец)

Воспитатель: ребята нам пора возвращаться в детский сад.

Дети на поезде под музыку уходят.

Публикации по теме:

Фото и видеоотчет открытой итоговой НОД «Сказка в гости к нам пришла» во второй младшей группеФото и видеоотчет открытой итоговой НОД «Сказка в гости к нам пришла» во второй младшей группе Предлагаю вашему вниманию два видео отчета открытого НОД наших детей. Это наше первое путешествие с одной подгруппой, правда мы его сняли.

Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» i]ЦЕЛЬ:[/i] формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: -развивать разговорную речь,.

Новогодний праздник «Снежная сказка к нам в гости пришла» во второй младшей группе НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «Снежная сказка к нам в гости пришла» Младшая группа Автор: музыкальный руководитель Пекло Л. А. Звучит фонограмма песенки.

Проект в средней группе «В гости сказка к нам пришла»Проект в средней группе «В гости сказка к нам пришла» Руководитель проекта: воспитатели Вид проекта: информационно-творческий. Срок реализации проекта: краткосрочный – с 20.01.2021по 26.01.2021.

Проект во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Проект во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Проект во второй младшей группе на тему: «Сказка в гости к нам пришла» Вид проекта: познавательно-игровой По доминирующему методу: творческий.

Развлечение в младшей группе «В гости Капелька пришла»Развлечение в младшей группе «В гости Капелька пришла» Развлечение в младшей группе «В гости Капелька пришла». Составила: Саваченко Е. А. Задачи: -Расширять знание детей о необходимости воды,.

Развлечение «Витаминка в гости к нам пришла» во второй младшей группеРазвлечение «Витаминка в гости к нам пришла» во второй младшей группе Развлечение «Витаминка в гости к нам пришла» В зал входит «Витаминка», здоровается с детьми. Ребята здороваются в ответ. Витаминка.

Спортивное развлечение «В гости к нам пришла весна» для детей первой младшей группы Цель: Вызвать у детей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности. Задачи: - расширить кругозор детей о весне, - создать.

Спортивное развлечение в средней группе «Осень в гости к нам пришла»Спортивное развлечение в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Цель: укрепить здоровье детей, продолжая формировать у них потребность в двигательной активности. Задачи: - развивать навыки правильности.

Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказка мудрого Кота «Приключения Колобка» Театрализованное развлечение ---На этих представлениях дети являются не только зрителями, но и активными участниками действия, что вызывает.

Библиотека изображений:

Публикация Театрализованное развлечение в младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Пашкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Театрализованное развлечение в младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»
Опубликовано: 23 декабря 2022 в 20:42
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД