Папки-передвижки

Занятие в подготовительной группе по математике с использованием трилингвального подхода «Козлёнок, который считал до 5»

Евгения Васильева
Занятие в подготовительной группе по математике с использованием трилингвального подхода «Козлёнок, который считал до 5»

Сказка «Козлёнок, который считал до пяти».

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе с использованием трилингвального подхода.

Жил-был маленький Козлёнок, который научился считать до пяти. Как-то раз подошёл он к озерцу и вдруг увидел своё отражение в воде.

Задание: Дорисуй изображение козленка на игровизоре. (Музыка как фон)

Козленок остановился как вкопанный и долго разглядывал самого себя. А теперь послушайте, что было дальше.

Публикация «Занятие в подготовительной группе по математике с использованием трилингвального подхода „Козлёнок, который считал до 5“» размещена в разделах

— Один! — сказал Козлёнок. (При счете выкладываем на коврографе цифры)

Это услышал Телёнок, который гулял поблизости и щипал травку.

— Что это ты делаешь? — спросил Телёнок.

— Я сосчитал сам себя, — ответил Козлёнок. — Хочешь, я и тебя сосчитаю?

— Если это не больно, то сосчитай! — сказал Телёнок.

— Это совсем не больно. Только ты не шевелись, а то я считать не смогу.

— Ой, что ты! Я очень боюсь. И моя мама, наверное, не разрешит, — пролепетал Телёнок, пятясь назад.

Но Козлё нок скакнул вслед за ним и сказал:

— Я — это один, ты — это два. Один, два! Мэ-э-э!

— Ма-ама! — жалобно заскулил Телёнок. Тут к нему подбежал верблюжонок

—Ты чего ревёшь?

Козлёнок меня считает! — пожаловался Телёнок.

— А что это такое? — сердито спросил верблюжонок.

- Я научился считать до пяти, — сказал Козлёнок. — Вот послушайте: один — это я, два — это Телёнок, три — это верблюжонок. Один, два, три!

Задание: Ребята, сколько получилось животных? Что бы узнать, что с нашими героями происходило дальше, нам надо выложить цифру «3» НА Волшебной восьмерке. А т. к. восьмерка не простая, а волшебная, выкладывать мы ее будем по-особенному.

(МУЗЫКА) (Входит педагог английского языка)

РАЗМИНКА на англ. яз

— Ой, теперь он и тебя сосчитал! — заревел Телёнок.

Когда Верблюжонок это понял, он очень рассердился:

— Я тебе покажу, как потешаться над нами! А ну-ка, Телёночек, зададим ему жару!

И Верблюжонок с Телёнком бросились на Козлёнка. Тот страшно перепугался, подскочил как ужаленный и помчался вприпрыжку по лужайке. А за ним —Верблюжонок с Телёнком.

Неподалёку гулял Ягненок. Он взрывал своими маленькими рожками землю и подбрасывал кверху кустики травы. Увидев Козлёнка, Телёнка и Верблюжонка, Ягненок двинулся им навстречу.

— Почему вы гонитесь за этим куцехвостым малышом? —проблеял Ягненок.

— А он нас считает! — заревел Телёнок.

— Но мы его поймаем, — пыхтя, проговорил Верблюжонок.

— Один — это я, два — это Телёнок, три — это Верблюжонок, четыре — это Ягненок. Один, два, три, четыре! — сказал Козлёнок.

— Ой, теперь он и тебя сосчитал! — заскулил Телёнок.

— Ну, это ему даром не пройдёт, — проблеял Ягненок и вместе с другими бросился в погоню за Козлёнком.

Они выбежали на широкую пыльную дорогу и понеслись вскачь. А в это время по обочине дороги неторопливо прохаживался Жеребенок и жевал траву. Услышав топот и увидев, как пыль летит столбом, он ещё издали закричал:

— Что это за спешка?

— Мы гонимся за Козлёнком, — ответил Верблюжонок, задыхаясь от быстрого бега.

— Он нас считает, — заныл Телёнок.

— А ему никто не дал такого права. Бе-е! — проблеял Ягненок.

— А как же он это делает? — спросил Жеребенок, увязываясь за остальными.

— Очень просто, — сказал Козлёнок. — Вот так! Один — это я, два — это Телёнок, три — это Верблюжонок, четыре — это Ягненок, а пять — это Жеребенок. Один, два, три, четыре, пять!

— Ой, теперь он и тебя сосчитал! — заскулил Телёнок.

— Ах он негодник! Ну, погоди же! — заржал Жеребенок и поскакал ещё быстрее вслед за Козлёнком.

(Включается музыка, заходит педагог бурятского языка. Проводится разминка на Бурятском языке)

Добежав до озера Байкал, наши герои остановились и засмотрелись на чудесный закат, позабыв зачем хотели догнать козленка. Вдруг Ягненок предложил отправиться в путешествие по озеру.

Задание: Ребята, на чем наши герои могут отправиться в путешествие по озеру? Правильно на корабле. Где же им его найти. Давайте им поможем и сделаем для них корабль из игры «Крестики-2» (ШАБЛОН на проекторе)

(Как только дети сделали корабль, на коврографе появляется корабль «Буль-буль».)

Животные обрадовались появлению корабля, но забираться на палубу не торопились. Вдруг корабль не выдержит всех! А отправиться в путешествие по Байкалу всем очень-очень хотелось! Козленок огляделся и увидел на мачте 5 флажков, он догадался, что корабль может выдержать только пятерых пассажиров. Все обрадовались, так как знали, что Козленок умеет считать до 5.

Задание: перечислить пассажиров корабля и выполнить счет на бурятском языке. Рассказ про пять драгоценностей (Педагог бурятского языка).

После того, как все посчитались, животные успокоились и отправились в увлекательное путешествие, но они еще не догадывались, что ожидает их впереди….

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского садаИнтегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского сада . «Учимся считать деньги». Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе д/сада. Цель: Учить детей считать деньги. •.

Занятие по математике «Знакомство с римскими цифрами» в подготовительной группеЗанятие по математике «Знакомство с римскими цифрами» в подготовительной группе Цель: -Познакомить с написанием римских чисел от 1 до 10. -Продолжать учить детей считать до 20. -Повторить дни недели. ХОД ЗАНЯТИЯ.

Итоговое открытое занятие по математике для детей подготовительной к школе группе «В гости к гномам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Комплексное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе "Земля - наш общий дом" Цель:.

Комплексное занятие по математике в подготовительной группе детского сада на основе сказочного сюжета «12 месяцев» Комплексное открытое занятие по математике в подготовительной группе по сказке «12 Месяцев». Программное содержание : • Продолжать учить.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Про малютку-автобус, который боялся темноты» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Про малютку-автобус, который боялся темноты» в подготовительной группе Цели: Создать необходимые и благоприятные условия — комфортную эмоциональную среду для творческого развития ребенка, его самореализации.

Проектная деятельность в средней группе ДОУ с использованием полихудожественного подхода «Моя любимая игрушка»Проектная деятельность в средней группе ДОУ с использованием полихудожественного подхода «Моя любимая игрушка» Паспорт проектаВид проекта: творческий. Продолжительность проекта: одна неделя. Участники проекта: дети средней группы «Ромашка», воспитатели,.

Занятие по математике в подготовительной группе «Часы» Цель: Познакомить детей с разнообразием часов. Закрепить знания детей с историей часов. Продолжать учить детей узнавать время по часам. Упражнять.

Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре в страну математики» Занятие по математике в подготовительной группе тема: "Путешествие на воздушном шаре в страну математики" Программное содержание: закрепить.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие в подготовительной группе по математике с использованием трилингвального подхода «Козлёнок, который считал до 5» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Евгения Васильева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие в подготовительной группе по математике с использованием трилингвального подхода «Козлёнок, который считал до 5»
Опубликовано: 5 июля 2023 в 06:47
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД