МААМ-картинки

Сказка как средство коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими отклонения в развитии речи

Наталья Сафонова
Сказка как средство коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими отклонения в развитии речи

Работа в парах и театрализованная деятельность предоставляет возможность сотрудничества и общения.

Приоритетной целью коррекционно-развивающих технологий, является формирование коммуникативно-речевых умений, тогда как в традиционный подход к логопедической коррекции предполагает формирование речевых навыков. Такой приоритет соответствует современным подходам к определению содержания дошкольного образования.

С помощью коррекционно-развивающих технологий Наталья Александровна реализует следующие направления деятельности учителя - логопеда:

Публикация «Сказка как средство коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими отклонения в развитии речи» размещена в разделах

- формирование речевого слуха (способность слышать, распознавать фонологические средства языка);

- развитие просодической стороны речи, звуковой выразительности речи средствами которой являются тон, тембр, паузы, разные типы ударений, интонация; с их помощью ребенок передает не только его смысловое значение, но и эмоциональные особенности;

- развитие дикции, четкого и правильного звукопроизношения;

- формирование лексико-грамматических категорий;

- развитие диалогической и монологической речи;

- формирование умения правильно использовать языковые средства в разных коммуникативных ситуациях.

Результатом использования коррекционно-развивающих технологий является то, что дети умеют различать на слух и воспроизводить все звуковые единицы родного языка, правильно использовать устную речь как средства общения, мышления, планирования и регуляции своей деятельности, что создает необходимые основания для обучения детей чтению и письму.

Публикации по теме:

Коррекционная работа с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии Будем говорить правильно!Коррекционная работа с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии осуществляется на основе Основной общеобразовательной.

«Логоград». Программа коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи Основные задачи коррекционного обучения. 1. Устранение дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка как средство коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими отклонения в развитии речи
Опубликовано: 8 мая 2015 в 00:00
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД