МААМ-картинки

Сказка: «Как Мурзилка, Гена и Чебурашка счастье искали»

Мария Дружкова
Сказка: «Как Мурзилка, Гена и Чебурашка счастье искали»

«Что такое счастье - спросили Чебурашка и Гена у Мурзилки. «Счастье - переспросил Мурзилка, - «я даже не знаю, как объяснить вам.» «Счастье это. это.» - Мурзилка стоял и чесал в затылке, не зная, что ответить. «А давайте прогуляемся по лесу и будем спрашивать у встречных, что такое счастье?» - пришла в голову идея Мурзилке. Чебурашке и Гене эта идея пришлась по душе и друзья отправились в лес.

Публикация «Сказка: „Как Мурзилка, Гена и Чебурашка счастье искали“» размещена в разделах

Шли наши друзья шли и вышли на полянку. На полянке тепло, солнечно. И тут наши друзья увидели пчел, которые собирают нектар с ярких цветов. «Добрый день, трудолюбивые пчелки!»- поприветствовали пчел наши друзья. «З-з-здравствуйте!» - прожужжали пчелки в ответ. «Извините, что отвлекаем вас, но, нам очень интересен вопрос: Что такое счастье?» - спросил у пчел Мурзилка. «Счастье, это когда много меда в сотах»- ответили Мурзилке пролетающие мимо пчелы. «Вот оно как!»- удивился Мурзилка,- «спасибо за ответ!» И наши верные друзья отправились дальше.

Шли друзья шли по лесу и встретили Кролика, который работал в огороде. «Здравствуйте, скажите пожалуйста, что такое счастье - спрашивает Чебурашка у Кролика. «Здравствуйте, счастье- это когда у меня в огороде большой урожай морковки» - отвечает друзьям Кролик. «Здорово, спасибо!»- засмеялись наши друзья и попрощавшись с Кроликом пошли дальше. Шли наши друзья по лесу и встретили Медведя. «Добрый день, дядя Миша»- поздоровались Мурзилка, Гена и Чебурашка. «Нас интересует вопрос: Что такое счастье -спрашивает у Медведя Гена. «По-моему счастье, это когда в лесу много спелой сочной малины,» - отвечает дядя Миша. «Спасибо большое!»- засмеялись наши друзья и отправились дальше.

Шли друзья шли по-лесу и вышли к огромному голубому пруду. А в пруду утки плавают. «Добрый день, уточки» - кричит с берега уткам Гена,- «Нас интересует такой вопрос: Что такое счастье?» «Счастье, это когда все утята находятся со своими мамами!»- отвечает проплывавшая мимо утка с выводком утят. «Вот здорово! Спасибо!» - прокричали в ответ наши друзья и отправились дальше.

Шли наши друзья по лесной тропинке и встретили Козу. «Добрый день, тетушка Коза» - поприветствовали Козу друзья. «Рада вас видеть!» -отвечает Коза, -«чего ищете?». «Да вот, ходим мы с друзьями по лесу и у всех встречных спрашиваем: Что такое счастье?» - отвечает Козе Мурзилка. «Только вот ответы почему-то не совпадают!» - не удержался Чебурашка. «А как по вашему, что такое счастье- задал вопрос Гена. «Счастье это когда у моих козлят все хорошо!» - не раздумывая ответила Коза. «Хм-хм-хм. интересно. все отвечают по разному на один и тот же вопрос?» - почесывая затылок удивился Гена. И тут вдруг Мурзилка запрыгал от радости. «Я понял, я понял что такое счастье - кричал в восторге он,- «конечно, счастье каждый понимает по-своему, но, самое главное Счастье это КОГДА ВСЕ ХОРОШО!» Наши друзья принялись обнимать друг друга, ведь теперь они знали ответ на такой трудный вопрос: «Что такое счастье

Публикации по теме:

«Ваше Счастье в ваших руках!» Кукла-оберег «На счастье»«Ваше Счастье в ваших руках!» Кукла-оберег «На счастье» Счастье в понимании каждого человека своё. Женское счастье-особенное. Куколка "На счастье" - народная кукла-оберег. Это крохотная девочка,.

Конспект НОД для воспитанников средней группы. «Чебурашка и крокодил Гена знакомятся с насекомыми»Конспект НОД для воспитанников средней группы. «Чебурашка и крокодил Гена знакомятся с насекомыми» Цель образовательной деятельности: -развитие у воспитанников представления о многообразии живой природы, в частности о жизни насекомых.

Конспект НОД с детьми средней группы по ИЗО деятельности «Чебурашка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней и старшей группы. Тема: «Чебурашка». Интеграция образовательных областей:.

Поделка из природного материала и пластилина «Чебурашка»Поделка из природного материала и пластилина «Чебурашка» Образовательная область: "Художественно - эстетическое развитие" Цель работы: Научится лепить персонажа после прочтения книжки – Чебурашку.

Мастер-класс поделки из пластилина «Чебурашка»Мастер-класс поделки из пластилина «Чебурашка» Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Создание детьми поделки из пластилина - "Чебурашка". Задачи: 1. Закреплять.

Моя сказка и журнал «Мурзилка»Моя сказка и журнал «Мурзилка» Вчера почтальон принес мне большой конверт. А в конверте журнал Мурзилка. Да! Именно тот самый Мурзилка, который старше моего папы, да.

Организация образовательной деятельности в старшей группе «Журнал Мурзилка» Организация образовательной деятельности в старшей группе «Журнал Мурзилка» Цель: формирование знаний о правилах безопасного поведения в.

Развлечение «Книжкины именины» к 50-летию книги Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья» Развлечение «Книжкины именины» (к 50 – летию книги Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).Старший возраст. Цель: воспитание любви и.

Сценарий развлечения ПДД «Крокодил Гена и Светофор в гостях у ребят» для детей младшего дошкольного возраста Цель: - Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. - Учить отвечать на вопросы по тексту - Создать хорошее настроение,.

Конспект занятия по аппликации «Сказочный герой — Чебурашка» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Сказочный герой-Чебурашка» Воспитатель: Андрусенко Н. Ю. Цель: *Учить располагать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка: «Как Мурзилка, Гена и Чебурашка счастье искали»
Опубликовано: 17 сентября 2016 в 17:30
+86Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка: «Как Мурзилка, Гена и Чебурашка счастье искали»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Дружкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД