Лучший педагог года

Сказка «Дети и овощи»

Наталья Семутенко
Сказка «Дети и овощи»

Сказка «Дети и овощи»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы

"Школа № 883"

ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС

«ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО»

СКАЗКА

ДЕТИ И ОВОЩИ

Автор Н. В. Семутенко

В некотором царстве, в некотором государстве, на северо-востоке града столичного стоял дворец в три этажа. Принадлежал этот дворец малы-шам. И жили, поживали здесь дети со своей няней. Детишек было много : два десятка. Были здесь мальчики смелые и сильные. Были здесь девочки красивые и умелые. Любили они песни петь, танцевать, с игрушками играть и на улице гулять. Этими делами занимались они день ото дня. Няня своих воспитанников просто обожала. Утром кашку свежую к столу подавала. Но не желали дети кашку кушать. Хлеб тоже не ели, а птичкам отдавали. Овощи совсем не любили. Просили они у няни только конфетку и шоколад. И сколько их няня не уговаривала, сколько не просила, ребята к салату, который был подан на обед, даже не притрагивались.

Публикация «Сказка „Дети и овощи“» размещена в разделах

И тут няня стала замечать, что стали ее детишки вялыми, бледными и грустными. Она побежала на огород и принесла свежих овощей. В корзине лежали огурчики, горох, кабачки, баклажаны, морковь, картофель, лук с зелеными перышками, укроп и кудрявая петрушка, а вверху был огромный красный помидор.

И вот, сев за стол и получив на обед салат, дети очередной раз сморщили носики. Обиделись овощи. А больше всех был огорчен помидор. Дети и не знали, что в огороде свое царство. Царство овощей, а главный в этом царстве был Помидор. Все овощи его называли Сеньором Помидором. Он еще больше покраснел от того, что опять дети отказались от полезного салата. В этот момент за окном потемнело небо, тучки осенние набежали. Сеньор Помидор прошептал какие-то волшебные слова, и тут няня всплеснула руками. Детей за столами она не увидела.

-Ребятки, звала няня.

-Мы здесь, мы здесь!

Но няня их не услышала, потому что Сеньор Помидор их уменьшил. Все ребята стали размером с муравья. Вот няня их не увидела и не услышала. Горько заплакала няня и стала ждать своих малышей.

Свалились ребята со стульчиков, собрались вместе и стали думать, как опять стать прежними. Они и не догадывались, что это Сеньор Помидор их решил проучить. И тут они увидели огромный стручок. Испугались детки и прижались друг к другу. А горошинки из стручка наперебой стали им рассказывать.

- Это, он, Сеньор Помидор, сделал вас такими маленькими, потому что он у нас главный и обладает волшебной силой. Трудно будет вам получить его прощение и стать опять обычными ребятами.

Задумались дети. И решили идти в огород к Сеньору Помидору прощение просить за то, что так овощи кушать не любили.

Быстро сказка сказывается, но долго дело делается. Пробрались они под закрытой дверью и оказались на лестничной площадке. А как дальше быть? Впереди были ступеньки. Этаж - то второй. Ровно сорок ступенек. Думали они, думали и придумали. Взяли карандаши, связали их ниточками и получили лестницу. Спускались со ступеньки на ступеньку по лестнице. Помогали друг другу, поддерживали. Долго ли коротко спускались, но вот уже они оказались на улице. Здесь их напугали страшные крики:

-Кар! Кар!

-Не бойтесь, это же наши вороны, успокоили девочек мальчишки.

Все дети спрятались под большим желтым кленовым листом, который упал с дерева. Вороны покружили и не заметили ребят. А дети продолжили свой путь. Они шли по чистой дорожке спокойно, но вот когда пробрались в огород, идти стало труднее. Густая трава мешала пробираться к Сеньору Помидору. А Помидор устроился на своей грядке и уже поджидал детей. О том, что малыши идут, уже сообщили Сеньору его верные Редиски.

Команда уверенно пробиралась к грядке. Но тут перед ними оказалась огромная лужа, которая образовалась после осеннего дождика. Как же про-браться? Взяли дети прочный лист, сделали из него лодочку и переплыли на другую сторону лужи.

Солнце стало медленно спускаться к горизонту. И хоть очень устали ребята, но приняли решение идти дальше. Тут путь им преградила серая гора. Опять надо искать выход! Но тут гора пошевелилась и заговорила человеческим голосом:

- Не пугайтесь, дети. Я простой Боб. К тому же очень вкусный и полез-ный. Но вам не знакомо, каков я на вкус! Ведь вы не любите овощи. А я обладаю большой силой и помогаю малышам расти. Ведь у меня внутри есть маленький волшебный росток, из которого может вырасти много бобов. Это поможет стать сильными, большими и вам. А еще я умный! Люблю сочинить песни и стихи.

Боб выпрямился во весь свой рост и громко прочитал:

Для всех, кто стар и мал,

салатик витамином стал.

И запомни, кроха!

Много овощей - хорошо!

Много шоколада – плохо!

Ребята переглянулись и задумались. Солнце опустилось еще ниже. Дети уже замерзли и стали чихать и кашлять. И тут они увидели, что к ним торопятся чеснок и лук. Они рассказали детям, как Сеньор Помидор не любит больных детей и вряд ли их простит. Чеснок гордо поведал, что простуду можно победить, если есть лук и чеснок. Ребята морщились и откусывали чесночок и лучок. Насморк сразу прошел, и они отправились дальше.

От усталости и наступающей темноты глаза стали плохо видеть. Но тут им преградила путь сочная морковь. Она пожалела детей и сказала :

- Что бы глазки вдаль смотрели,

Вечером чтоб не болели,

Обойдись без докторов!

Лучше кушай ты морковь!

Морковка угостила детей. И они убедились, что стали видеть лучше. Поблагодарили ребята Морковку и отправились дальше. Когда солнце почти коснулось земли, ребята добрались до грядки, где их поджидал Сеньор Помидор.

- А вот и вы!

Дети хором просили :

- Уважаемый Сеньор Помидор! Мы поняли, как важны овощи для малышей! И теперь всегда будем есть полезные овощные салаты на обед и ужин. Прости нас, пожалуйста!

Помидор улыбнулся и сказал :

- Отведайте моей сочной мякоти и опять станете обычными детьми.

Коротышки дружно уплетали свежую мякоть. А все овощи кружили вокруг них и напевали:

-В огороде овощи все дружны!

И для роста овощи все важны!

Простил ребят Сеньор Помидор. А, так как его сок был волшебным, то сразу малыши и выросли. Поблагодарили они всех огородных жителей и счастливые побежали к своей няне.

Очень долго они обнимались и рассказывали о пользе овощей. После этого, нагулявшись на свежем воздухе, наевшись свежих овощей, уснули крепким сном. А няня украдкой помахала Сеньору Помидору.

Вот и сказочке конец!

Кто все понял - молодец!

Публикации по теме:

Авторская сказка для детей среднего возраста «Сказка о елочке» Сказка о новогодней Ёлочке В одном дремучем лесу росла громадная чудесная Ель. Ей было уже почти сто лет. Она много повидала на своём веку,.

Фотоотчет досуга «Дети играют всегда, дети любят играть!»Фотоотчет досуга «Дети играют всегда, дети любят играть!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени Подготовила воспитатель Полковникова Надежда.

Фотоотчет «Дети — это счастье, дети — это радость!»Фотоотчет «Дети — это счастье, дети — это радость!» Бывает такое, и часто, дети идут к тебе, чтобы обняться. Им хочется тепла, заботы и ласки. И ты делишься своей теплотой! В детском саду.

Консультация для родителей «Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить» То, что сказка лечит, сегодня уже не надо доказывать ни педагогам, ни роди-телям. Прежде всего, сказка способна извлечь ребёнка дошкольника.

Протокол группового родительского собрания «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили»Протокол группового родительского собрания «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» Протокол Группового родительского собрания в средней группе от 13.02.2018. Тема: «Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы.

Психокоррекционная сказка для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о злом принце» Сказка о злом принце Жил-был принц. Самый обычный маленький принц. Красивый, умный, смелый. Но злой. Он обижал всех придворных, прислугу.

Развитие речи дошкольников путем внедрения театральной деятельности «Сказка, сказка, приходи!» Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе Тема: «Сказка, сказка, приходи!» Цель: поддерживать устойчивый интерес.

Сказка для адаптации к детскому саду. Сказка про детский садик СКАЗКА ДЛЯ АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ Чтобы адаптация вашего ребенка прошла успешно, необходимо сформировать у малыша положительную установку.

Сказка «Нетающие льдинки озера Айс, или Сказка о Прозрачном квадрате» (продолжение)Сказка «Нетающие льдинки озера Айс, или Сказка о Прозрачном квадрате» (продолжение) ВСТУПЛЕНИЕ. Однажды в Фиолетовом лесу наступила бесконечная ночь. Ничего не видно было вокруг. Хранитель озера Айс попросил Ворона Метра.

Экологическая сказка-инсценировка «Лесная сказка» для старших дошкольников Лесная опушка. Избушка старичка - лесовичка АУ, неподалёку лесное озеро, выходит ведущая Вед: На лесной опушке, в маленькой избушке Жил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка «Дети и овощи»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 14:39
+54Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка «Дети и овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Семутенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД