Лучший педагог года

Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Семья. Международный женский день 8 Марта» (средняя группа)

Елена Лаврентьева
Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Семья. Международный женский день 8 Марта» (средняя группа)

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Семья. Международный женский день – 8 Марта» с 5 по 9 марта 2018 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Беседа о празднике 8 Марта».

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Публикация «Система непрерывной образовательной деятельности по теме „Семья, Международный женский день 8 Марта“ (средняя группа)» размещена в разделах

(Л. И. Пензулаева, с. 72) Задачи: Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей; учить описывать человека (маму). Развивать внимание, мышление, речь.

(ФГОС ДО, с. 227, 230).

(ИКТ, см. фл. №3).

Материал:5 кубиков, длинный шнур. Материал: иллюстрации по теме.

Презентация.

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация

«Открытка для бабушки».

Задачи: Учить аккуратно вырезать детали и наклеивать их согласно образцу.

(ФГОС ДО, с. 231).

Материал: Материал: праздничные открытки с цветами, цветная бумага, картон…

Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

(Л. И. Пензулаева, с. 73). Задачи: Закреплять умение двигаться в заданном направлении. Объяснить, что результат счёта не зависит от величины предметов (в пределах 5). Учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, ещё меньше, самый маленький, больше.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 43).

Материал: наклонная доска, короткая скакалка. Материал: коробка с кольцами от пирамидок разного цвета и размера, стержни для пирамидок.

Четверг Тема: Развитие речи / литература

Чтение и заучивание стихотворения

А. Плещеев «Весна». Тема: Конструирование

(Оригами) «Подснежник».

Задачи: Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником «8 Марта».

(В. В. Гербова, 59). Задачи: Продолжать учить конструировать из бумаги, складывать лист, хорошо

проглаживать сгибы. Развивать мелкую моторику рук.

(С. В. Соколова, с. 51)

Материал: Иллюстрации по теме занятия. Материал: зелёный квадрат 10*10, белый квадрат 8*8см.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Веточка мимозы».

Задачи: Учить рисовать детей кисточкой веточку мимозы с натуры. Продолжать учить рисовать цветы пальчиком. Воспитывать любовь к близким людям.

(Д. Н. Колдина, с. 34).

Материал:

Материал: 1 / 2 листа А4, гуашь, кисти, тряпочки, живая ветка мимозы.

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Профессии» с 12 по 16 марта 2018 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Профессии». Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную.

(Л. И. Пензулаева, с. 74) Задачи: Развивать мышление, внимание, учить рассказывать о профессии.

(ФГОС ДО, с. 122).

(ИКТ, см. фл. №3).

Материал: обручи (по кол – ву детей, мячи (на подгруппу детей, шнур, две стойки. Материал: иллюстрации по теме. Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация

«Пирог».

(Лепка из теста).

Тема:

Задачи: Продолжать учить лепить округлые предметы, сплющивая тесто между ладоней, украшать изделия. Развивать умение понимать и анализировать содержание стихотворения.

(Д. Н. Колдина, с. 19).

(ИКТ, см. фл. №3).

Материал: Материал: Тесто, картонки – подставки, доски для лепки. Материал:

Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную.

(Л. И. Пензулаева, с. 75). Задачи: Закреплять представления о том, что результат счёта не зависит от величины предмета. Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результат сравнения словами: высокий, ниже, самый низкий, низкий, выше, самый высокий. Упражнять в умении находить одинаковые игрушки по цвету или величине.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 44).

Материал: обручи (по кол – ву детей, мячи (на подгруппу детей, шнур, две стойки. Материал: стол, 4 куклы, большие и маленькие тарелки (по 4 штуки, рабочие тетради. Материал:

Четверг Тема: Развитие речи / литература

Чтение весёлых стихотворений.

Тема: Конструирование

(Оригами) «Шапочка медсестры». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Продолжать учить детей понимать содержание стихотворений, юмористический смысл и несоответствия; помочь осмыслить значения образных выражений; упражнять в осознанном использовании средств интонационной выразительности.

(О. С. Ушакова, с. 63). Задачи: Продолжать учить конструировать из бумаги, складывать лист, хорошо

проглаживать сгибы. Развивать мелкую моторику рук.

(С. Афонькин, с. 14) Задачи: Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно)

(Л. И. Пензулаева, с. 76).

Материал: Иллюстрации по теме занятия : дрова, поварёшка, кочерга, кастрюля, рыба. Материал: квадрат 15 * 15 см Материал: кубики, шнур, мячи (на подгруппу детей).

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Петух и краски». Тема:

Задачи: Расширять представления детей об изобразительных возможностях красок. Закреплять умение называть основные цвета, учить подбирать нужный цвет при создании определённого образа. Воспитывать отзывчивость и доброту.

(Д. Н. Колдина, с. 32).

Материал:

Материал: Лист А4 с нарисованным силуэтом петуха, гуашь, кисти, вода, тряпочки. Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Весна» с 19 по 23 марта 2018 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Экологическое воспитание

«Весна. Признаки весны». Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

(Л. И. Пензулаева, с. 76) Задачи: Учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду весной и зимой.

(ФГОС ДО, с. 220).

(ИКТ, см. фл. №3).

Материал: мячи среднего диаметра по кол – ву детей, гимнастическая скамейка. Материал: иллюстрации по теме : картинка с изображением снеговика, ранней весны, бумажного кораблика, сосулек… Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация

«Живые облака».

(Обрывная. По замыслу). Тема:

Задачи: Учить детей изображать облака, по форме похожие на знакомые предметы или явления. Продолжать освоение обрывной техники аппликации. Развивать воображение, внимание и наблюдательность. Координировать движения глаз и рук. Воспитывать интерес к познанию природы, чувство юмора.

(И. А. Лыкова, с. 120).

Материал: Материал: Листы А4 синего или голубого цвета, листы белой бумаги для облаков, клей. Салфетки. Материал:

Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

(Л. И. Пензулаева, с. 77). Задачи: Показать независимость счёта от расстояния между предметами (в пределах 5). Упражнять в умении сравнивать 4 – 5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности. Обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: шар, куб.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 45). И воз

Материал: мячи среднего диаметра по кол – ву детей, гимнастическая скамейка, кубики, кегли. Материал: фланелеграф, 10 одинаковых цветочков, 2 корзины… Материал:

Четверг Тема: Развитие речи / литература

Заучивание стихотворения С. Маршака

«Стихи о весне». Тема: Конструирование

(Оригами) «Первоцвет». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Учить детей чувствовать напевность, ритмичность языка стихотворения, передавать своё отношение к содержанию; формировать навыки выразительного исполнения стихотворения.

(О. С. Ушакова, с. 113). Задачи: Продолжать учить конструировать из бумаги, складывать лист, хорошо

проглаживать сгибы. Развивать мелкую моторику рук.

(С. Афонькин, с. 60) Задачи: Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно).

(Л. И. Пензулаева, с. 77).

Материал: Иллюстрации по теме занятия. Материал: квадрат 15 * 15 см нежных оттенков, 20 * 20 зелёного цвета. Материал: кубики, кегли, шнуры, мячи на подгруппу детей.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Весна». Тема:

Задачи: Учить передавать в рисунке характерные изменения в природе, воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

(ФГОС ДО, С. 220)

Материал:

Материал: Лист А4, акварель, кисти, иллюстрации по теме, вода, тряпочки. Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Неделя детской книги» с 26 по 30 марта 2018 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Книги». Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по – медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках.

(Л. И. Пензулаева, с. 78) Задачи: Учить описывать предметы, сравнивать их по одному или двум признакам; дать представление о различии книг по содержанию, об их значении.

(ФГОС ДО, с. 182).

Материал: флажки (по 2 на каждого ребёнка, гимнастическая стенка, доска (для упражнений на равновесие, шнуры. Материал: Картинка с изображением детей на прогулке, разные книги. Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка / аппликация

«Любимый сказочный герой».

Тема:

Задачи: Учить лепить сказочных героев конструктивным способом, соблюдая расположение и соотношение частей тела, соединять части, прижимая их друг к другу. Продолжать учить пользоваться стекой. Развивать мелкую моторику пальцев и внимание.

(ФГОС ДО, с. 186).

(ИКТ, см. фл. №3).

Материал: Материал: иллюстрации по теме, пластилин, доски, стеки. Материал:

Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по – медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках.

(Л. И. Пензулаева, с. 79). Задачи: Закреплять представления о том, что результат счёта не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5). Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 46). И воз

Материал: флажки (по 2 на каждого ребёнка, гимнастическая стенка, доска (для упражнений на равновесие, шнуры. Материал: игрушки (3 – 4 штуки, цилиндр, шар, куб, набор предметов в форме шара и цилиндра (мяч, клубок ниток, апельсин, стакан, банка, коробка в форме цилиндра). Материал:

Четверг Тема: Развитие речи / литература

Игра – викторина

«Угадай сказочного героя». Тема: Конструирование

(Оригами) «Три медведя». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Развивать внимание, мышление, память, речь. Учить отгадывать загадки о сказочных героях.

(ФГОС ДО, с. 186).

(ИКТ, см. фл. №3).

Задачи: Продолжать учить конструировать из бумаги, складывать лист, хорошо

проглаживать сгибы. Развивать мелкую моторику рук.

(С. В. Соколова, с. 40). Задачи: Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

(Л. И. Пензулаева, с. 79).

Материал: Иллюстрации по теме занятия. Материал: коричневые квадраты 15 *15 см и 10 * 10см; 2 квадрата размером 6 * 6см, клей. Материал: 6 – 8 шнуров, мячи по количеству детей.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Буратино».

(Рисование на основе силуэта) Тема:

Задачи: Развивать творческие способности, учить изображать сказочного героя на основе силуэта.

(ФГОС ДО, с. 182)

Материал:

Материал: Лист А4 (с силуэтом Буратино, акварель, кисти, иллюстрации по теме, вода, простые карандаши, тряпочки. Материал:

Публикации по теме:

Презентация «8 марта — Международный женский день!» Вот и пришла к нам долгожданная весна! Мы так долго её ждали. А какая же весна без праздника. А какой же праздник в начале весны мы ожидаем?.

Фотоотчет «8 Марта — Международный женский день!»Фотоотчет «8 Марта — Международный женский день!» 8 Марта в детском саду отмечают и маленькие, и взрослые. Дети готовят стихи на 8 Марта, родители помогают в украшении группы, а также придумывают.

Фотоотчет «8 марта — Международный женский день!»Фотоотчет «8 марта — Международный женский день!» 8 марта- международный женский день! В этот день поздравляют мам и бабушек. В день 8 марта женщинам принято дарить открытки, подарки, цветы.

Сценарий праздника «8 Марта — Международный женский день!» ВидеоСценарий праздника «8 Марта — Международный женский день!» Видео Проект "Модница" Посвященный Международному женскому (подготовила воспитатель: Губанова Марина Владимировна. д\с "Родничок"). Данный проект.

Фотоотчет «8 Марта — Международный женский день»Фотоотчет «8 Марта — Международный женский день» Весна- время праздника, цветов и подарков. Этот праздник ждут все женщины! Мы все с нетерпением ждали и готовились к этому трогательному.

Фотоотчёт «Международный женский день 8 марта»Фотоотчёт «Международный женский день 8 марта» Наш детский сад поздравить рад Всех мам на всей планете. Спасибо мамам говорят И взрослые, и дети. Всех мам торжественно мы поздравляем,.

Презентация-фотоотчет «Международный женский день 8 Марта» В этот день, 8 марта, В день весны и красоты Дарим мы тебе, мамуля, Цветы прекрасные, как ты. Наступила долгожданная перемена: февраль.

Проект «8 Марта — Международный Женский День» В марте есть такой денек - С цифрой, словно кренделек. Кто из вас, ребята, знает, Цифра что обозначает? Дети хором скажут нам: - Это праздник.

Стенгазета к 8 Марта «Международный женский день»Стенгазета к 8 Марта «Международный женский день» 8 марта – Международный женский день, главный праздник весны, цветов и хорошего настроения! Мир к женскому дню 8 марта наполнен улыбками,.

Стенгазета «Международный женский день 8 Марта»Стенгазета «Международный женский день 8 Марта» И снова март стучит в стекло Улыбкой солнца молодою. Семь кратких дней всего прошло, А всё наполнено весною! 8 марта – женский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Семья. Международный женский день 8 Марта» (средняя группа)
Опубликовано: 14 мая 2018 в 20:54
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Семья. Международный женский день 8 Марта» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лаврентьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД