Получи документы

Школа вместе с мамой

Евгения Сизова
Школа вместе с мамой

I неделя. Тема недели - «Мы знакомимся»

Понедельник 29.08

«Школа вместе с мамой» Вторник 30.08

«Школа вместе с ма-мой» Среда 31.08

«Школа вместе с ма-мой» Четверг 01.09 Пятница 02.09

Утренний приём Встреча вновь по-ступающих детей с яркой игрушкой – создание психологи-ческого комфорта Прием детей в груп-пу. Внести новую иг-рушку- «Зайчик», по-казать детям, как можно с ней играть. Вызвать радость от встречи игрушкой Прием детей в группу. Внести новую мягкую игрушку. Попросить погладить, поздоро-ваться с ней. Предло-жить покатать её в ко-ляске и т. д. Прием детей в груп-пу. Внести в группу мячик. Предложить детям покидать мя-чик: рассказать о мяче: круглый, пры-гает, катится Прием детей в группу. При-влечь внимание детей к игруш-кам. Учить укла-дывать игрушки в «домики».

Публикация «Школа вместе с мамой» размещена в разделах

Игры с воспита-телем «Дай ручку» - разви-тие эмоционального общения ребёнка со взрослым «Хлопаем в ладоши» - развитие эмоцио-нального общения ребёнка со взрослым «Привет! Пока!» - раз-витие эмоционального общения ребёнка со взрослым «Хлопаем в ладоши» - развитие эмоцио-нального общения ребёнка со взрослым «Привет! Пока!» - развитие эмо-ционального общения ребёнка со взрослым

Ознакомление с окружающим –ориентация в пространстве Знакомство детей с приёмной – «Мой шкафчик» Знакомство с группой – «Развивающие зо-ны» - спортивный уголок Знакомство с туалет-ной комнатой – «Ра-ковина для мытья рук, горшечная, шкафчики с полотенцами Продолжаем знаком-ство с группой – «Развивающие зо-ны»- знакомство со строи-

тельным материалом Знакомство со спальной - «Вот твоя кроватка»

Общение Ситуация «Домик для моей одежды» Ситуация «Игрушки, которые живут в нашей

группе» Ситуация «Для чего нужны горшочки, мы-ло, полотенца…» Ситуация «Как дети

играют в кубики» Ситуация «Кро-ватка ждёт тебя, Малыш!»

Подвижные иг-ры, хороводы «Шарик» - развитие эмоционального об-щения ребёнка со взрослым «Зайка» - развитие эмоционального об-щения ребёнка со взрослым «Догоню-догоню!» (игра с игрушкой)- развитие эмоциональ-ного общения ребёнка со взрослым «Лови мячик!» - раз-витие эмоциональ-ного общения ре-бёнка со взрослым, расширение ориен-тировки, развитие движений «Шли-шли, что-то

нашли» - про-должать знако-мить с группой, расширение ори-ентировки, раз-витие движений

Пальчиковые

игры

(развитие рече-вых навыков) «Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладуш-ки…» - народные песенки «Этот пальчик де-душка»,

«Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладуш-ки…» - народные пе-сенки «Сорока, сорока, каш-ку

варила», «Ладушки, ладушки…» - народ-ные песенки «Этот пальчик де-душка»,

«Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладуш-ки…» - народные песенки

«Сорока, сорока, кашку варила», «Ладушки, ола-душки…» - народные песен-ки

Фольклор, ху-дожественная

литература Потешка для нович-ков:

«Кто из нас хоро-ший»,

Потешка на умыва-ние: «Водичка, во-дичка, умой мое ли-чико»

Потешка на обед: «Утка-утенка, Кош-ка – котенка…»

Потешка на умыва-ние: «Теплою во-дою руки чисто мою.»

Потешка для тех, кто плачет: «Не плачь, не плачь, детка.»

Потешка на обед:

«Это - ложка, это - чашка.» Потешка на умывание

«Ай, лады-лады-лады,

Не боимся мы во-ды…»

Потешка на одевание:

«Вот они, сапожки…»

Потешка для нович-ков:

«Кто из нас хороший»,

Потешка для нович-ков:

«Кто из нас хоро-ший»,

Потешка на умыва-ние: «Водичка, во-дичка, умой мое ли-чико»

Потешка на обед: «Утка-утенка, Кош-ка – котенка…»

Потешка на умывание: «Теп-лою водою руки чисто мою.»

Потешка для тех, кто плачет: «Не плачь, не плачь, детка.»

Потешка на обед:

«Это - ложка, это - чашка.»

Индивидуальная работа Формирование куль-турно-гигиенических навыков:

Учить находить свой шкафчик, склады-вать туда одежду.

По развитию движе-ний

Игры с модулями: перелезание, подле-зание, присаживание

Формирование куль-турно-гигиенических навыков:

Учить стягивать кол-готки и трусики перед тем, как сесть на гор-шок.

Развитие речи

Рассматривание ил-люстраций в книгах Упражнения на зву-коподражание (пи-пи, мяу, ко-ко, ква-ква, ку-ка-ре-ку)

Формирование культурно-гигиенических навыков:

Учить последо-вательности при мытье рук.

Учить пить из чашки, есть ложкой.

Освоение соци-альных норм и правил Не разбрасывать одежду. Складывать в свой шкафчик. Убираем игрушки на место (в свой домик). Пользуемся своим по-лотенцем. Не отбираем иг-рушки друг у друга. Правила очерёдно-сти игры с игруш-кой. Здороваться при входе в детский сад.

Прогулки Приучать детей гулять только на площадке. Разнообразить их двигательную активность. Ритуальные про-гулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря.

Учить делать куличики из песка, рисовать палочкой на песке.

Игровые упражнения – «Догони мяч» - бег в правильном направлении. «Зайка, прыг» - подскоки. Катание игрушек на машинах, колясках.

Наблюдения за явлениями природы: - светит солнце (высоко – не достать, светит, с ним весело, радостно – обогащение словаря)

Прочитать стихотворение:

«Светит солнышко в окошко,

смотрит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку»

Дать детям первичные представления о растительном мире: - рассматривание листочков на дереве и на земле.

Подвижная игра «Прячем игрушку (мишку, зайку, Куклу)». Цель: ориентация в пространстве, учить детей двигаться за воспитателем, вызывать чувство радости оттого, что нашли игрушку.

Примечание: в зависимости от ситуации подвижные игры можно менять

II неделя. Тема недели - «Мы привыкаем»

Понедельник 05.09. Вторник 06.09 Среда 07.09 Четверг 08.09 Пятница 10.09

Утренний приём Прием детей в груп-пу. Внести мыльные пузыри: создать ра-достное настроение от игры с пузырями Прием детей в груп-пу. Внести новую мягкую игрушку. Попросить погла-дить, поздороваться с ней. Предложить покатать её в коляс-ке и т. д Прием детей в группу. Привлечь внимание детей к пирамидкам. Предложить детям собрать и разобрать пирамидки. Прием детей в группу. Внести но-вого героя Петруш-ку. Попросить детей поздороваться и по-знакомиться с ним. Прием детей в группу. Предло-жить детям поки-дать мячик: расска-зать о мяче: круг-лый, прыгает, ка-тится.

Игры с воспита-телем «Выдувание мыль-ных пузырей»- раз-витие эмоциональ-ного общения ребён-ка со взрослым «Превращение в зверушек» - имита-ция движений, зву-коподражание Предметно-манипулятивная игра – действия с пира-мидками (матрёшка-ми, вкладышами, геометрическими формами) «Дай ручку» - раз-витие эмоциональ-ного общения ре-бёнка со взрослым «Привет! Пока!» - развитие эмоцио-нального общения ребёнка со взрос-лым

Ознакомление с окружающим –ориентация в пространстве Знакомство с груп-пой – «Развивающие зоны» - уголок «дом» Знакомство со спальной - «Вот твоя кроватка»- по-вторение Знакомство с группой – «Развивающие зо-ны» - дидактический стол Знакомство с груп-пой – «Развиваю-щие зоны» - уголок «изо» Знакомство с груп-пой – «Развиваю-щие зоны» - книж-ный уголок.

Общение Ситуация «Игрушки, которые живут в нашей

группе» Ситуация «Кроватка ждёт тебя, Малыш!» - повторение Ситуация: «Чудо-вещи вокруг нас» (матрёшки, вклады-ши, геометрические формы) Ситуация:

«Петрушкина коро-бочка с волшебны-ми палочками» - знакомство с цвет-ными карандашами Ситуация: «Кар-тинки в наших книжках».

Подвижные иг-ры, хороводы «Раздувайся пузырь» - учить детей браться за руки, создавать радостную атмосфе-ру в группе «Зайка» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым «Шли-шли, что-то

нашли» - продолжать знакомить с группой, расширение ориенти-ровки, развитие дви-жений. «Догоню-догоню!» (игра с игрушкой)- развитие эмоцио-нального общения ребёнка со взрос-лым «Лови мячик!» - развитие эмоцио-нального общения ребёнка со взрос-лым, расширение ориентировки, раз-витие движений

Пальчиковые

игры

(развитие рече-вых навыков)

«Где же наши руч-ки?»

«Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладуш-ки…» - народные пе-сенки

Фигуры из пальцев «Зайка», «Коза»;

«Сорока, сорока, кашку варила»

«Один, два, три, че-тыре,

пять! Вышли пальчи-ки

гулять»

«Этот пальчик де-душка» «Этот пальчик де-душка»,

«Пальчик-мальчик», «Ладуш-ки, ладушки…» - народные песенки Фигуры из пальцев «Зайка», «Коза»;

«Сорока, сорока, кашку варила».

Фольклор, ху-дожественная

литература Потешка для тех, кто плачет: «Не плачь, не плачь, детка.»

Потешка для нович-ков:

«Кто из нас хоро-ший»,

Чтение песенки-потешки «Вот и лю-ди спят»

Потешка на умыва-ние: «Водичка, во-дичка, умой мое ли-чико»

Потешка на умывание

«Ай, лады-лады-лады,

Не боимся мы во-ды…»

Потешка на одевание:

«Вот они, сапожки…»

Потешка для нович-ков:

«Кто из нас хоро-ший».

Потешка на умыва-ние: «Теплою во-дою руки чисто мою.»

Потешка для тех, кто плачет: «Не плачь, не плачь, детка.»

Потешка на обед:

«Это - ложка, это-чашка.»

Потешка на умы-вание: «Водичка, водичка, умой мое личико»

Потешка на обед: «Утка-утенка, Кошка – котен-ка…»

Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба»

Индивидуальная работа Формирование куль-турно-гигиенических навыков:

Закреплять последо-вательность при мы-тье рук.

Учить пить из чаш-ки, кушать ложкой Формирование культурно-гигиенических навыков:

При одевании на прогулку учить де-тей снимать группо-вую обувь и убирать в шкаф

Сенсорное развитие.

Игры-занятия с ди-дактическим мате-риалом. Пирамидка

Цель: учить детей нанизывать кольца на стержень. Учить сни-мать кольца со стерж-ня.

Формирование культурно-гигиенических навыков:

Учить стягивать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок.

По развитию дви-жений

Игры с модулями: перелезание, под-лезание, присажи-вание

Освоение соци-альных норм и правил Здороваться при входе в детский сад. Уходя – прощаться. Не драться и не тол-кать других детей. Убираем игрушки на место (в свой домик). Убираем цветные карандаши в коро-бочку. Рисуем сидя за столом. Книжки смотрим аккуратно, не рвём.

Прогулки Продолжать приучать детей гулять только на площадке. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря.

Учить детей играть с песком, строить куличики (из формочек). Следить, чтобы дети не ломали постройки друг у друга.

Игровые упражнения – «Прыгай дальше» - прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги. Катание игру-шек на машинах, колясках.

Игры с мячами, кеглями.

Наблюдения за животными и птицами: - кошка (пушистая, мягкая; есть головка, спинка, хвостик, лапки, ушки; сидит, мяукает, ходит);

голуби, воробьи (есть клюв, крылья, хвост; прыгают, летают) – обогащение словаря.

Подвижная игра «Птички машут крыльями» - имитация движений.

Прочитать потешки:

«Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись.

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет».

Птичка-птичка,

Вот тебе водичка,

Вот тебе крошки

На моей ладошке.

Самостоятельные игры детей

Подвижная игра «Принеси игрушку (мишку, зайку, куклу)». Цель: ориентация в пространстве, ходьба в ука-занном направлении

III неделя. Тема недели - «Мы осваиваемся»

Понедельник 12.09 Вторник 13.09 Среда 14.09 Четверг 15.09 Пятница 16.09

Утренний приём Прием детей в груп-пу. Знакомство с но-вой куклой. Прием детей в группу.

Создать игровую си-туацию «Машина ка-тает зверят». Предло-жить детям выбрать игрушку и прокатить на машине. Добивать-ся многократного по-вторения слова «би-би». Прием детей в группу.

Создать игровую си-туацию «Домик для игрушки»- на столе положить строитель-ный материал. Прием детей в груп-пу.

Привлечь внимание детей к дидактиче-скому столу. Прием детей в группу.

Внести мыльные пузыри: создать радостное настрое-ние от игры с пу-зырями

Игры с воспитате-лем «Хлопаем в ладоши» - развитие эмоцио-нального общения ребёнка со взрослым «Приходите ко мне в

гости, будем играть» - развитие эмоциональ-ного общения ребёнка со взрослым Игры со строительным материалом Предметно-манипулятивная игра – действия с баноч-ками и крышечками. «Выдувание мыль-ных пузырей»- развитие эмоцио-нального общения ребёнка со взрос-лым

Ознаком-ление с окружаю-щим – ориента-ция в про-стр -ве Знакомство детей друг с другом. Д/и «Давайте

познакомимся». Знакомство с группой - игрушечный уголок «Гараж» Продолжать знаком-ство детей друг с дру-гом. Д/и «Загляни ко мне в окошко и назови своё имя». Продолжать знаком-ство с группой – «Развивающие зоны» - дидактический стол Знакомство детей друг с другом. Д/и «Давайте

познакомимся».

Общение Ситуация «Кого как

зовут». Ситуация «Игрушки, которые живут в нашей

группе». Ситуация «Кого как

зовут». Ситуация: «Чудо -вещи

вокруг нас». Ситуация «Как де-ти

полюбили ходить в

детский сад»

Подвиж-ные игры, хороводы «Раздувайся пузырь» - учить детей браться за руки, создавать ра-достную атмосферу в группе «Катаем игрушки на машинах» - развитие эмоционального об-щения ребёнка со взрослым «Шли-шли, что-то

нашли» - продолжать знакомить с группой, расширение ориенти-ровки, развитие дви-жений «Шли-шли, что-то

нашли» - продолжать знакомить с группой, расширение ориенти-ровки, развитие дви-жений. «Раздувайся пу-зырь» - учить детей браться за руки, создавать радост-ную атмосферу в группе

Пальчико-вые

игры

(развитие речевых навыков)

«Этот пальчик де-душка»,

«Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладуш-ки…» - народные пе-сенки Фигуры из пальцев «Зайка», «Коза»;

«Сорока, сорока, каш-ку варила». «Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладуш-ки…» - народные пе-сенки.

Знакомство с игрой- «Мы кружок нарисо-вали» «Один, два, три, че-тыре,

пять! Вышли пальчи-ки

гулять»

«Этот пальчик де-душка»

«Мы кружок нарисо-вали» «Пальчик-мальчик», «Ла-душки, ладушки»,

«Мы кружок нари-совали»- народные песенки

Фольклор, художе-ственная

литература Потешка для тех, кто плачет: «Не плачь, не плачь, детка.»

Потешка для нович-ков:

«Кто из нас хоро-ший»,

Потешка на умывание: «Закатаем рукава,

Открываем кран - во-да.»

Потешка на завтрак:

«Это - ложка,

Это – чашка». Потешка на умывание: «Теплою водою руки чисто мою.»

Потешка на одевание:

«Вот они, сапожки…»

Рассказывание рус-ской народной сказки

«Курочка Ряба», по-тешки на умывание, потешки за столом. Чтение стихотво-рения С. Маршака

«Мыльные пузы-ри»- частично.

Индивиду-альная ра-бота

Формирование куль-турно-гигиенических навыков:

Продолжать учить детей находить свой шкафчик, складывать туда одежду.

Формирование куль-турно-гигиенических навыков:

после умывания учить детей вытирать руки полотенцем. Формирование куль-турно-гигиенических навыков:

учить детей после еды говорить «спасибо» Сенсорное развитие, развитие мелкой мо-торики

Игры-занятия с ди-дактическим мате-риалом

Д/и «Полный – пу-стой» - действия с разноцветными кры-шечками. Формирование культурно-гигиенических навыков:

Учить закатывать рукава при мытье рук.

Освоение социаль-ных норм и правил Формировать пове-дение детей, соответ-ствующее нормам и правилам: садится за стол с чистыми рука-ми, правильно вести себя за столом. Убираем игрушки на место (в свой домик). Продолжаем учить здороваться при входе в детский сад. Уходя – прощаться. Не отбираем игруш-ки друг у друга. Пра-вила очерёдности иг-ры с игрушкой. Не драться и не толкать других де-тей.

Прогулки Продолжать приучать детей гулять только на площадке. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цве-ты и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря.

Учить детей играть с песком, строить куличики (из формочек). Следить, чтобы дети не кидались песком друг в друга.

Рисование цветными мелками на асфальте рисование палочками на земле.

Игровые упражнения – «Догони мяч» - бег в заданном направлении. «По ровненькой дорожке» - ходьба по огра-ниченной площади. Катание игрушек на машинах, колясках. Игры с мячами, кеглями.

Наблюдения за сезонными изменениями. Рассказать детям о том, что прилетел к нам веселый ветер-ветерок. Ве-тер умеет играть с флажками и

вертушкой (вынести флажки и вертушку на улицу).

Прочитать стишок:

Поиграл ветерок

В бархатной листве.

Пробежался сотней ног

По лесной траве.

Подвижная игра «Бегите ко мне» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельные игры детей.

IV неделя. Тема недели - «Детский сад – наш дом второй»

Понедельник 19.09 Вторник 20.09 Среда 21.09 Четверг 22.09 Пятница 23.09

Утренний приём Прием детей в группу. «Утро ра-достных встреч» - встреча детей с за-водными игрушка-ми.

Прием детей в группу.

Вносим в группу новую куклу. Прием детей в группу.

Заинтересовать детей играми с пирамидка-ми. Прием детей в груп-пу.

Привлечь внимание детей к играм с мя-чами. Прием детей в группу.

Внести мыльные пузыри: создать радостное настро-ение от игры с пу-зырями

Игры с воспита-телем «Чудесный мешо-чек» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым «Давайте познако-мимся»

Продолжать зна-комство детей друг с другом. Д/и «За-гляни ко мне в окошко и назови своё имя». Игры с предметами на дидактическом столе. Закреплять у детей желание к совместной со взрослым деятель-ности и вызывать ин-терес к материалам и оборудованию. Экспериментальная деятельность: «Ка-тится – не катится» - действия с мячиком и кубиком «Выдувание мыльных пузы-рей»- развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

Ознакомление с окружающим –ориентация в пространстве Знакомство детей с помещениями д/с – «Экскурсия в му-зыкальный зал». Создавать ком-фортную для пси-хологического

состояния детей об-становку и вызы-вать положи_

тельное отношение к ситуации пребы-вания в

детском саду. Знакомство детей с помещениями д/с – «Идем в гости к медицинским ра-ботникам».

Создавать ком-фортную для пси-хологического

состояния детей об-становку и вызы-вать положительное отношение к ситуа-ции пребывания в детском саду. «Путешествуем по группе». Обращать внимание детей на объекты для исследо-вания

в действии (пирамид-ки, стержни с цветны-ми кольцами для нанизывания, объем-ные вкладыши, ящики с прорезями и т. п «Идем в гости к ра-ботникам кухни». Создавать

комфортную для психологического состояния

детей обстановку. Закреплять имена детей группы.

Д/и «Давайте

познакомимся».

Общение Ситуативный разго-вор – «детский сад – мой дом второй»- дать понять детям, что в детском саду работает много доб-рожелательных лю-дей Ситуативный разго-вор – «детский сад – мой дом второй» - Дать понять детям, что в детском саду работает много доб-рожелательных лю-дей, готовых обес-печить им помощь, поддержку, заботу, любовь и защиту, а если потребуется оказать медицин-скую помощь. Ситуативный разго-вор – «Чудо-вещи во-круг нас».

Рассказать и показать, как можно действо-вать с предметами

для познавательно-исследовательской де-ятельности, которые располагаются в

группе в поле зрения детей на сенсорном столе или низкораспо-ложенных полках. Ситуативный разго-вор – «детский сад – мой дом второй»- Дать понять, что в детском саду работа-ет много доброжела-тельных людей,

готовых обеспечить им помощь, под-держку, заботу, лю-бовь и защиту, при-готовить пищу и да-же угостить их чем-нибудь вкусным. Ситуация «Как де-ти

полюбили ходить в

детский сад» - Дать понять, что в детском саду рабо-тает много добро-желательных лю-дей,

готовых обеспе-чить им помощь, поддержку, заботу, любовь и защиту

Подвижные иг-ры, хороводы, игровые ситуа-ции П/игры в музыкаль-ном зале на усмот-рение муз руково-дителя.

В группе – «Мы то-паем ногами»- раз-витие эмоциональ-ного общения ре-бёнка со взрослым «Вносим в игровой уголок

предметы и предме-ты_

заместители для ле-чения

игрушек». Привле-кать детей к созда-нию условий для игры. «Приходите ко мне в

гости, будем играть» - развитие эмоциональ-ного общения ребёнка со взрослым «Играем с красивой посудой». Организо-вать чаепитие в иг-ровом уголке.

«Приходите ко мне в гости, я вас буду угощать» «Раздувайся пу-зырь» - учить де-тей браться за ру-ки, создавать ра-достную атмосфе-ру в группе

Пальчиковые

игры

(развитие рече-вых навыков)

«Пальчики здоро-ваются»

«Один, два, три, че-тыре,

пять! Вышли паль-чики

гулять»

«Этот пальчик де-душка»

Пальчиковые игры с музыкальным со-провождением «Моя семья»

Фигуры из пальцев «Зайка», «Коза» и др. «Один, два, три, че-тыре,

пять! Вышли паль-чики

гулять»

«Этот пальчик де-душка»

«Мы кружок нарисо-вали» Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением

Фольклор, ху-дожественная

литература Знакомить детей со стихами А. Барто из цикла «Игрушки», используя реальные игрушки, имеющи-еся в группе.

Продолжать знако-мить детей со сти-хами А. Барто из цикла «Игрушки», используя реальные игрушки, имеющи-еся в группе. Напомнить

стихотворение «Зайка» и познако-мить со стихотворе-нием «Мишка». «Рассказывание детям русской народной

сказки «Курочка ряба» с использованием

наглядных средств: фланелеграфа, ку-кольного театра би-ба-бо, плоскостного теат-ра и

т. п. Рассказывание рус-ской народной сказ-ки

«Колобок», потешки на умывание, потеш-ки за столом. Чтение стихотво-рения С. Маршака

«Мыльные пузы-ри»- частично

Индивидуальная работа

Поддерживать стремление детей к самостоятельности приучать есть раз-нообразную пищу, пользоваться сал-феткой, после еды благодарить взрос-лых (как умеют).

Формирование культурно-гигиенических навыков:

Содействовать ак-тивному участию детей в процессах, связанных с про-гулкой и сном: при-учать раздеваться с небольшой помо-щью взрослого Формирование куль-турно-гигиенических навыков:

продолжать учить мыть руки перед едой и по мере загрязнения, пользоваться личным полотенцем. Приучать детей к опрятности, аккурат-ности: учить с по-мощью взрослого пользоваться носо-вым платком Формирование культурно-гигиенических навыков:

Способствовать выработке навыка регулировать соб-ственные физио-логические от-правления

Освоение соци-альных норм и правил Развивать представ-ления о положи-тельных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др.) Способство-вать накоплению опыта доброжела-тельных взаимоот-ношений со сверст-никами

Продолжать учить детей понимать слова «хорошо», «плохо», «нельзя», «можно», «нужно» и действовать в со-ответствии с их зна-чением; приучать здороваться, про-щаться, благода-рить.

Воспитывать элемен-тарные навыки куль-туры поведения. Про-должать формировать поведение детей, соот-ветствующее нормам и правилам: спокойно разговаривать в груп-пе, не шуметь в спаль-не; слушать взрослого, выполнять его указа-ния, откликаться на его просьбы, требова-ния, помогать Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками: обра-щать внимание детей на ребенка, про-явившего заботу о товарище, выразив-шего ему сочувствие Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые лю-бят его, как и всех остальных детей.

Публикации по теме:

«Вместе с мамой». Фотоотчет об участии в конкурсе«Вместе с мамой». Фотоотчет об участии в конкурсе Накануне Дня Матери в нашей области проходил творческий конкурс «Все для тебя, родная». Организатором этого мероприятия выступило Владимирское.

«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе Что любят делать дети больше всего? Конечно играть! А что может быть интереснее и веселее, чем играть со своими родителями, братьями и.

Фотоотчёт о подготовке к фотоконкурсу «Вместе с мамой»Фотоотчёт о подготовке к фотоконкурсу «Вместе с мамой» Фото - конкурс «Вместе с мамой» проводится в рамках окружного конкурса рисунка и прикладного творчества, посвящённого Дню Матери «Мамочка.

Фотоотчет о празднике «Вместе с мамой»Фотоотчет о празднике «Вместе с мамой» Приходит время, когда долгая зима перестаёт владеть на своем пространстве и в свои права постепенно начинает вступать красавица – весна.

Фотоотчёт со спортивного праздника «Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!»Фотоотчёт со спортивного праздника «Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!» Уважаемые, коллеги! Продолжаю публиковать свой фотоотчёт о проведении недели здоровья в нашем детском саду. Интересно и динамично прошёл.

Развлечение «На природу вместе с папой, вместе с мамой».Развлечение «На природу вместе с папой, вместе с мамой». Заканчиваются последние дни осени. К нам в группу залетел осенний листочек. Вот что было на нем написано: «Приглашаю всех детей и родителей.

Рядом с мамой-вместе с мамой.Рядом с мамой-вместе с мамой. Приближается самый долгожданный праздник Новый Год. Праздник, который полон новых удач, новых надежд и новых достижений. В предверие праздника.

Спортивный праздник к Дню здоровья «Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!» для старшего дошкольного возрастаСпортивный праздник к Дню здоровья «Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!» для старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни, ответственность за своё здоровье, воспитывать сплочение коллектива. Задачи:.

Стенгазета «Вместе с мамой»Стенгазета «Вместе с мамой» В конце этой недели мы будем отмечать праздник - День Матери. Это повод поздравить наших мам и порадовать их своими поделками, рисунками.

Фотовыставка «Вместе с мамой»Фотовыставка «Вместе с мамой» Накануне Дня матери в нашем детском садике прошла фотовыставка. Назвали мы фотовыставку "Вместе с мамой".Участвовали родители всех групп.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Школа вместе с мамой (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Евгения Сизова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Школа вместе с мамой
Опубликовано: 1 февраля 2023 в 08:33
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД