Лучший педагог года

Схема реализации проекта «Безопасные дороги детям»

Марина Алексадровна Белкина
Схема реализации проекта «Безопасные дороги детям»

Схема реализации проекта

Образовательные

области

Социльно – коммуникативное развитие Выставка детских рисунков:

«Дорога и я»

«Транспорт в нашем городе»

«Зелёный, жёлтый, красный»

Дидактические игры:

o «Наша улица»

o «Светофор»

o «Поставь дорожный знак»

o «Теремок»

o «Угадай, какой знак»

o «Можно нельзя»

Сюжетно – ролевые игры:

«Что мы видели на улице»

«Нам на улице не страшно»

«На лесном перекрёстке»

Публикация «Схема реализации проекта „Безопасные дороги детям“» размещена в разделах

Ситуативные беседы:

«Знаешь ли ты правила дорожного движения»

«Машины на нашей улице»

«Что будет, если…»

Чтение художественной литературы:

«Автомобиль» Н. Носов

«Зелёный, жёлтый, красный» А. Дорохов

«Как неразлучные друзья дорогу переходили»

А. Иванов

«Моя улица» А. Дугилов.

«Для чего нам светофор» О. Тарутин

«1000 загадок» составитель Н. Елина,1997г.

Игровые проблемные ситуации:

«Мы переходили улицу»

«Светофор не работает»

«Бабушка не может перейти дорогу»

«Как бы ты поступил?»

«Какой знак надо поставить»

Просмотр видеороликов

«Опасные ситуации»

«Дети на дороге»

Просмотр мультфильмов

«Дядя Стёпа – милиционер»

«Автомобиль»

«Тачки»

Речевое развитие Словесные игры:

«Чего не стало»

«Что изменилось»

«Специальный транспорт»

«Будь внимателен!»

«Зеваки»

Дидактические игры по сюжетным картинкам

«Примерный пешеход»

«Умный водитель»

Рассматривание иллюстраций и репродукций картин

«Улица города»

«Транспорт на улице города»

«Перекрёсток»

«Дети на улицах города»

Составление сказок на воображение

«Лесной светофорчик»

«Незнайка потерялся на улице»

«Как Светофор с Автомобилем разговаривал»

«Приключения дорожных знаков»

Чтение

«Автомобиль» Н. Носов

«Дядя Стёпа – милиционер» С. Михалков

«Моя улица»

«Велосипед»

«Как неразлучные друзья дорогу переходили»

А. Иванов

«Моя улица» А. Дугилов

«Для чего нам нужен светофор» О. Тарутин

«Школа пешехода» М. Кривич

«Самый лучший переход» Я. Пишумов

Беседы

- «Что мы видели на улице»

- «Специальный транспорт»

- «Кто следит за порядком на дороге

- «Мой путь от дома до детского сада»

Непосредственно образовательная деятельность, Викторины

«Это надо знать»

«Дорога и дети»

«Дорожные знаки»

«Что мы знаем, мы расскажем»

Физическое развитие

Подвижные игры

«Светофор»

«Стоп»

«Найди себе пару»

«Перемени предмет»

«Уголки»

«Перебежки»

«Жёлтый, красный и зелёный»

«Такси»

Непосредственно образовательная деятельность

«Путешествие на олимпийский стадион»

«В поход по городу»

«По дорогам с другом – светофором»

«Дорожное движение»

Развлечение:

«Путешествие по городу дорожных знаков»

Физкультминутки, разминки:

«Весёлые пешеходы»

«На лошадке ехали»

«Велосипедисты»

Игровые упражнения:

«Пешеходы – автомобили»

«Переходим улицу»

«Попробуем завести мотор»

Артилякуционные гимнастики:

«Насос»

«Гудок»

«Качаем колёса»

«Самолёт»

«Трубач»

Пальчиковые гимнастики:

«Заводим машину»

«Мы едем-едем-едем»

Гимнастики пробуждения:

«Мы отравляемся в путь»

«Поверим машину»

Познавательное развитие Беседы

«Знаешь ли ты свой домашний адрес, телефон и сможешь ли объяснить где живёшь?»

«Зачем нужны правила дорожного движения

«Почему светофор наш помощник?»

«Пешеходы и водители»

Дидактические игры

«Как бы ты поступил?»

«Можно и нельзя»

«Угадай, какой знак»

«Улица города»

«Светофор и постовой»

«Разрешается-запрещается»

Игра – тренинг

«Светофор»

«Игры во дворе»

«Пешеходный переход»

Ситуативный разговор

«Почему нельзя бежать через улицу»

«Игра на тротуаре: можно или нельзя?»

«Для кого проезжая часть

«Где мы ждём автобус, как ведём себя при этом?»

«Ты вошел в автобус, что дальше?»

«Ты вышел из автобуса, как перейти дорогу

Настольно – печатные игры

«Умный пешеход»

«Дети на улице города»

«Исправь ситуацию»

«Лото: водители и пешеходе»

«Мы идём в детский сад»

Непосредственно образовательная деятельность

o «Эти знаки надо знать!»

o «Зелёный свет»

o «Наши помощники на дороге»

Художественно – эстетическое развитие Рассматривание иллюстраций, репродукций картин

«Улица города»

«Транспорт на улице города»

«Перекрёсток»

«Дети на улице города»

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование

«Мой путь из дома до детского сада»

«Светофор на перекрёстке»

«Специальные машины на улицах города»

«Я – изобретаю автомобиль»

Аппликация

«Весёлый светофорчик на пешеходном переходе»

«Дорожные знаки – наши друзья»

Лепка

«Я придумал автомобиль»

«Светофор»

Работа кружка «Умелые ручки»

«Улицы города» (коллективная)

Слушание музыки

«Весёлые путешественники» М. Старокодомский

«Не задавите машину» Т. Корганов

«Наш город» Е. Теличеева

«Красный, жёлтый, зелёный» исп. Зимин Руслан

«Весёлый светофор» исп. «Весёлые нотки»

Оркестровая миниатюра «Светофор» исп. оркестр под управлением В. Шикина

«Про светофор» исп. Юля Султанова

Пение

o «Песенка дорожных знаков» Ю. Чичков

o «Едем мы по улице» Е. Теличеева

o «Постовой» Г. Дмитриев

o «Светофор»

Музыкальные игры

«Светофор» Ю. Чичков

«Машина» Ю. Слонов

Музыкальные заставки

«Машина» Т. Попатенко

«На автобусе по городу» В. Агафонников

«Замечательный шофёр» М. Раухвергер

«Светофор» Р. Паульс

Приложения к проекту

1. Картотека стихов, загадок, поговорок.

2. Презентация «Детям о светофоре»

3. Фотоколлажи.

4. Конспект нод по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе

«Автомобили, история их возникновения».

5. Беседа с детьми на тему «Безопасное поведение на улице».

6. Нод по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. «Прогулка на велосипедах».

7. Нод по правилам дорожного движения «Мы – пешеходы!».

8. Сценарий развлечения «Мои друзья – дорожные знаки».

9. Разминки, физкультминутки.

10. Конспект ролевой игры в старшей группе детского сада

«Правила поведения в общественном транспорте»

11. Конспект экскурсии «Мой маршрут до детского сада».

12. Работы детей.

13. Анкеты для родителей.

14. Разукрашки дорожных знаков.

Публикации по теме:

План работы с одаренными детьми План работы с одаренными детьми МБДОУ Детский сад «Соловушка» на 2014-2015 учебный год Цель: уделять особое внимание психолого – педагогической.

Тематическая неделя, посвящённая изучению правил дорожного движения в старшей группе Тематическая неделя,посвящённая изучению правил дорожного движения в старшей группе: "Путешествие в страну дорожных знаков" Понедельник.

Библиотека изображений:

Публикация Схема реализации проекта «Безопасные дороги детям» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Алексадровна Белкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Схема реализации проекта «Безопасные дороги детям»
Опубликовано: 19 декабря 2014 в 22:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД