Лучший педагог года

Сетка занятий во второй младшей группе

Ольга Кострикова
Сетка занятий во второй младшей группе

Апрель «Весна»

Тема Целевые ориентиры Планируемые результаты развития интегративных качеств Интеграция образовательных областей Дата Материалы и оборудование

1 Рисование «Одуванчик» Закреплять умения правильно держать кисть, хорошо промывать ворс кисти при смене краски; учить различать краски по цвету; познакомить с растением одуванчиком, его строением; воспитывать желание любоваться цветами. Активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Одуванчик», участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом об одуванчике, о приемах рисования цветка. Познавательное развитие, художественно – эстетическое, речевое, социально – коммуникативное развитие. 07.04. Кисть, краски, непроливайка, салфетки, альбом. Картинка с изображением одуванчика.

Публикация «Сетка занятий во второй младшей группе» размещена в разделах

2 Аппликация «Скворечник»

Физическая культура на прогулке. Учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей предмета воспитывать заботливое отношение к птицам Эмоционально откликается на предложение сделать для птиц скворечники; активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Скворечник».

Познавательное развитие, художественно – эстетическое, речевое, социально – коммуникативное развитие. 08.04. Картинка с изображением скворечника. Детали для аппликации (прямоугольники, кружки, треугольники, лист белой бумаги. Клей, салфетки.

3 Физическая культура

Рисование «Весна-красна»

Учить передавать изменения образа, рисовать ветку с почками и листочками; формировать представления о сезонных изменениях в природе.

Проявляет интерес к участию в совместных развивающих играх; активен при создании индивидуальной композиции. Познавательное развитие, художественно – эстетическое, социально – коммуникативное развитие. 09.04. Карандаши, картинки с изображением примет весны. Карандаши, альбом.

4 Лепка «Утенок в лужице» Продолжать знакомить со свойствами воды; учить проводить с водой элементарные опыты; формировать желание передавать в лепке образ утёнка, форму частей тела. Эмоционально -заинтересованно наблюдает за опытами с водой, участвует в беседе о свойствах воды, о приёмах в лепке. Познавательное развитие, художественно – эстетическое, речевое. 10.04. Пластилин, доска для лепки, салфетки. Картинка с изображением утенка.

5 Лепка «По замыслу»

Физическая культура Учить самостоятельно, определять, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца; развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством. Активен при создании индивидуальной композиции в лепке по замыслу. Познавательное развитие, художественно – эстетическое, речевое. 13.04. Пластилин, доска для лепки, салфетки.

6 Рисование «Листочки и почки» Учить рисовать ветку с почками и листочками, передавать изменение образа; формировать представление о сезонных изменениях в природе. Участвует в сезонных наблюдениях из окна, отвечает на вопросы педагога в ходе наблюдения; активен при создании в рисунке «Листочки и почки». Познавательное развитие, художественно – эстетическое, речевое. 14.04. Карандаши, картинки с изображением веточки, альбом.

7 Аппликация «Цыплята на лугу»

Физическая культура на прогулке. Учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе. Активен при создании индивидуальной композиции в аппликации, участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом. Художественно –эстетическое, познавательное, речевое развитие. 15.04 Картинки с изображением желтых цыплят. Листы зеленой бумаги, клей, салфетки. Желтые цыплята вырезанные из бумаги.

8 Физическая культура

Рисование по замыслу Развивать у детей желание рисовать. Учить самостоятельно, придумывать сюжет, использовать полученные умения.

Активен при создании индивидуальной композиции в рисунке по замыслу, участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом. Художественно –эстетическое, познавательное, речевое развитие. 16.04 Краски, карандаши, кисти, салфетки, непроливайки, альбом.

9 Лепка «Сладости для магазина». Учить различать предметы по функциям и назначению; закреплять приемы лепки; развивать творческие способности. Участвует в разговоре с педагогом; использует разные способы обследования предметов, активен при создании индивидуальной композиции. Познавательное развитие, художественно – эстетическое, речевое. 17.04. Пластилин, доска для лепки. Картинки с изображением различных сладостей.

10 Лепка «Цыплята гуляют»

Физическая культура Формировать умение передавать в лепке образ цыплёнка; закреплять приём прищипывания, умение прочно скреплять части, плотно прижимая их. Активен при создании индивидуальной композиции в лепке «Цыплёнок».

Познавательное развитие, художественно – эстетическое, речевое. 20.04 Пластилин, доска до лепки, игрушечный цыпленок, салфетки.

11

Рисование «Яркие флажки» Учить рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы, использовать несколько цветов красок; развивать аккуратность, чувство цвета и формы. Активен при создании индивидуальной композиции в рисовании «Яркие флажки», отвечает на вопросы педагога. Художественно – эстетическое, речевое, социально – коммуникативное. 21.04.

Картинки с изображением флажков. Цветные карандаши, альбом.

12 Аппликация «Домик»

Физическая культура на прогулке Учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; развивать внимание, мелкую моторику. Активен при создании индивидуальной композиции в аппликации, участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом Познавательное развитие, художественно – эстетическое, речевое. 22.04.

Клей, салфетки, игрушка домик. Детали для аппликации (прямоугольники, треугольники, квадраты, лист белой бумаги.

13 Физическая культура Рисование «Лето приближается» Учить передавать изменения образа, рисовать цветы, траву, деревья; формировать представления о сезонных изменениях в природе; развивать мышление. Проявляет интерес к участию в совместных развивающих играх; активен при создании индивидуальной композиции.

Познавательное развитие, художественно – эстетическое, речевое. 23.04. Альбом, цветные карандаши. Картинки с изображением примет лета.

14 Лепка «Цыплята гуляют» Формировать умение передавать в лепке образ цыплёнка; закреплять приём прищипывания, умение прочно скреплять части, плотно прижимая их. Активен при создании индивидуальной композиции в лепке «Цыплёнок».

Познавательное развитие, художественно – эстетическое, речевое. 24.04. Пластилин, доска до лепки, игрушечный цыпленок, салфетки.

15 Лепка «по замыслу»

Физическая культура Самостоятельно определять, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца; развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством; закреплять умение передавать в лепке образцы знакомых предметов. Активен при создании индивидуальной композиции в лепке по замыслу. Познавательное развитие, художественно – эстетическое, речевое 27.04. Пластилин, доски для лепки, салфетки.

16 Рисование «Мой веселый звонкий мяч» Формировать представления детей о круглой форме предметов и их величине; закреплять представление о цвете; учить закрашивать рисунки кистью, проводя линии в одном направлении. С интересом слушает стихотворения : С. Я. Маршак «Мой веселый, звонкий мяч…»; активен при создании индивидуальной композиции в рисунке. Познавательное развитие, художественно – эстетическое, речевое, физическое. 28.04. Мяч, листы бумаги в виде круга, краски, кисточки, непроливайки, салфетки.

17 Аппликация «Салфетка»

Физическая культура на прогулке. Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке. Участвует в разговоре о приёмах изготовления узоров на салфетках. Познавательное развитие, художественно – эстетическое, речевое. 29.04. Клей, салфетки, кисти. Кружочки и квадратики, вырезанные из бумаги. Листы белой бумаги.

18 Физическая культура

Рисование «Рыбки в аквариуме» Учить правильно, держать кисть, выполнять размашистые мазки, различать голубой цвет; вызвать интерес к работе гуашью, способствовать возникновению чувства радости от полученного результата. Активен при создании индивидуальной композиции в рисунке, учувствует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом при ознакомлении с приемами рисования. Художественно – эстетическое, речевое, социально – коммуникативное 30.04. Мальберт,картинка с изображением аквариума, кисти, краски, салфетки, непроливайки, альбом.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского садаФотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского сада Добрый вечер, уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья, коллеги. В преддверии даты 8 марта в каждом детском саду проходят праздничные.

Конспект занятий по разделу познавательный мир «Малинка от медвежонка» для детей первой младшей группы Воспитатель: Минько Елена Сергеевна МАДОУ №9 г. Армавир Конспект занятий по разделу познавательный мир «Малинка от медвежонка» для детей.

Конспекты цикла занятий по физической культуре в младшей группе «Ребята и зверята» Конспект 1 занятия «В гости к Мишке» Цель: упражнять детей в разных видах ходьбы, учить прыгать в обруч с места, упражнять в ползании внутри.

НОД «Игрушки» во второй младшей группе НОД во второй младшей группе. Тема: «Игрушки» Цель: Закрепление знаний детей о знакомых игрушках. Чтение загадок, обучение способам отгадывания.

Фотоотчет по ПДД во второй младшей группеФотоотчет по ПДД во второй младшей группе .

Перспективный план занятий по математике в младшей группе Составляя программу на новый учебный год, столкнулась с проблемой планирования по математике. Проштудировав имеющуюся методическую литературу.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1–2 неделя Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1-2 неделяИюнь, 1-я неделя Тема: Неделя России Цель: Знакомство с русской.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь 3–4 неделя .

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

План занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группеПлан занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе Представляю вашему вниманию план занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе на первый квартал.

Публикация Сетка занятий во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Кострикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сетка занятий во второй младшей группе
Опубликовано: 19 мая 2020 в 19:44
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД